• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG6440

    Не удается напечатать задание

    Часть страницы не печатается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Линия не печатается или печатается частично

    Изображение не печатается или печатается частично

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    Держатель печатающей головки не встает в положение для замены

    Не отображается окно монитора состояния

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Коды ошибок 1003 - 1414

    Коды ошибок 1600 - 1688

    Коды ошибок 1689 - 1890

    Коды ошибок 2100 - 4103

    Коды ошибок 5011 - 6946

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке на принтере Canon Pixma MG6440

    Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), и действия по их устранению

    Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок (не Canon), работающих по беспроводной сети, обратите внимание на код поддержки (номер ошибки) на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения этой ошибки.

    Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon.

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)

    Действие

    Принтер в работе

    Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса.

    Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.

    Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.

    Нет бумаги

    Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).

    Для возобновления печати можно нажать кнопку OK на устройстве вместо выбора пункта Продолжить (Continue) на устройстве.

    Ошибка с бумагой

    Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.

    Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и примите меры для устранения ошибки.

    Замятие бумаги

    Выберите Stop на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.

    Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.

    Открыта крышка принтера

    Закройте панель управления на устройстве.

    Емкость с отходами полна/Абсорбер чернил заполнен

    Абсорбер чернил почти полон.

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    Нет чернил/Ошибка

    Картридж не установлен. Установите новый.

    Невозможно выполнить печать — несовместим с данным устройством.

    Установите соответствующий. Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате. Если индикатор мигает, возможно, чернила закончились.

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    Ошибка чернильницы

    Установлен тот, который уже был пуст.

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    Аппаратная ошибка

    Картридж не определяется. (Индикатор не горит.)

    Замените.

    «Ошибка принтера»

    Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна