На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке на принтере Canon Pixma MG6440
Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), и действия по их устранению
Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок (не Canon), работающих по беспроводной сети, обратите внимание на код поддержки (номер ошибки) на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения этой ошибки.
Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon.
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
Действие
Принтер в работе
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.
Если устройство не печатает с компьютера или нагревается, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.
Нет бумаги
Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue) на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
Для возобновления печати можно нажать кнопку OK на устройстве вместо выбора пункта Продолжить (Continue) на устройстве.
Ошибка с бумагой
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на ЖК-дисплее и примите меры для устранения ошибки.
Замятие бумаги
Выберите Stop на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.
Открыта крышка принтера
Закройте панель управления на устройстве.
Емкость с отходами полна/Абсорбер чернил заполнен
Абсорбер чернил почти полон.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
Невозможно выполнить печать — несовместим с данным устройством.
Установите соответствующий. Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате. Если индикатор мигает, возможно, чернила закончились.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
Ошибка чернильницы
Установлен тот, который уже был пуст.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.
Аппаратная ошибка
Картридж не определяется. (Индикатор не горит.)
Замените.
«Ошибка принтера»
Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.