• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG3040

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил по индикаторам чернильницы на панели управления

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающей головки

    Общий вид принтера

    Вид внутренних частей и панели управления

    Выбор используемого картриджа

    Технические характеристики

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Печать не начинается

    Чернила не поступают

    Неудовлетворительные результаты печати

    Нечеткая печать

    Неверные цвета

    Линии не выровнены

    Бумага испачкана

    Произошла ошибка

    Ошибки 1000 и 1200

    Ошибки 1203, 1401, 1485

    Ошибки 1682, 1686, 1688

    Ошибки 168 А, 1700, 1890

    Ошибки 2900, 2901, 4102

    Ошибки 4103, 5011, 5012, 5100, 5200, 5В00, 6000

    Нечеткая печать на принтере Canon Pixma MG3040

    Нечеткая печать

    Неверные цвета

    Белые полосы

    Проверка 1

    Проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Проверка 2

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающей головки и глубокой очистке печатающей головки см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После выполнения очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Возможно, чернила закончились. Замените его.

    Проверка 3

    Проверка 4

    Если закончились чернила0, замените его на новый.

    Если используется бумага, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    Загружайте бумагу стороной для печати вверх.

    Проверка 5

    Правильно ли установлен он ? Если он не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно.

    Сложите дополнительный лоток приема бумаги и лоток приема бумаги, откройте крышку и извлеките их.

    Затем снова установите их. Чтобы установить его, нажмите на него до щелчка.

    После проверки правильности установки закройте крышку.

    Загрязнено ли стекло рабочей поверхности?

    Очистите стекло рабочей поверхности.

    Проверка 6

    Проверка 7

    Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности.

    Проверка 8

    Расположен ли оригинал на стекле рабочей поверхности стороной, предназначенной для копирования, вниз?

    Проверка 9

    Вы копировали отпечаток, выполненный данным принтером?

    Если в качестве оригинала используется распечатка с этого принтера, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

    Повторите печать с компьютера, если есть такая возможность.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна