Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопла печатающей головки. Выполните следующие действия для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.
Если прямые линии печатаются со смещением или получены неудовлетворительные результаты печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.
Не промывайте и не протирайте его. Это может вызвать повреждение.
Перед выполнением технического обслуживания
Проверьте, остались ли чернила.
Проверьте, правильно ли установлен он.
Также убедитесь, что защитная лента в нижней части удалена.
Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.
При размытой или неровной печати:
Шаг 1
Выполните печать шаблона для проверки сопел.
На устройстве
С помощью компьютера
Оцените шаблон для проверки сопел.
Оценка образца для проверки сопел Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:
После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.
Шаг 2
Выполните очистку печатающей головки.
На устройстве
Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее:
Шаг3
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
На устройстве
С помощью компьютера
Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа.
Если неполадка все еще не устранена:
Шаг 4
Замените его.
Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.