Проблемы со сканированием, неполадки при установке и удалении программного обеспечения на Canon i-SENSYS MF4410DN
Не удается отсканировать несколько документов для создания многостраничного PDF-файла
Перед началом сканирования откройте ScanGear MF, отобразите диалоговое окно Preferences (Настройки) и снимите флажок [Automatically Quit ScanGear after Scanning] (Автоматически закрывать ScanGear после завершения сканирования). Если сканировать при установленном флажке [Automatically Quit ScanGear after Scanning] (Автоматически закрывать ScanGear после завершения сканирования), будут отсканированы только документы, размещенные на стекле экспонирования.
На панели управления отображается сообщение <Отменено.>. (При сканировании с панели управления)
Выйдите из программы MF Toolbox и попытайтесь отсканировать документ еще раз.
Во время сканирования подключенный компьютер зависает или не отвечает.
Закройте все открытые приложения и увеличьте доступный объем памяти.
При сканировании нескольких документов с высоким разрешением проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске. Например, для сканирования документа формата А4 при разрешении 600 dpi в полном цвете требуется минимум 300 МБ свободного места.
При возникновении ошибки во время сканирования документа в программе Photoshop, откройте меню [Edit] (Правка), выберите [Preferences] (Настройки), затем щелкните [Memory & Image Cache] (Память и кэш изображения). Установите для параметра [Memory Usage] (Использование памяти) от 50 до 60%.
Возможно, драйвер сканера установлен неправильно. Удалите программное обеспечение и установите его снова.
Приложения, установленные с Компакт-диск "User Software CD" (Пользовательское программное обеспечение), поставляемого с аппаратом, не зарегистрированы в MF Toolbox.
Если во время установки приложений MF Toolbox открыт, приложения не будут зарегистрированы в MF Toolbox. В этом случае необходимо вручную зарегистрировать приложения в MF Toolbox.
При попытке отсканировать документ открывается другое приложение.
Зарегистрируйте необходимое приложение в MF Toolbox.
Отсканированные изображения загрязнены или искажены.
Очистите стекло экспонирования и область сканирования податчика.
Некоторые приложения могут неправильно отображать отсканированные изображения небольших размеров. Отобразите изображение в масштабе 100 %.
Установите для цветов дисплея в пункте [Display Properties] (Свойства дисплея) значение "High Color (16 бит или 24 бит)" или выше.
При отображении на экране компьютера отсканированное изображение выглядит увеличенным (уменьшенным).
Выполните одно из следующих действий, чтобы правильно указать разрешение.
Увеличьте или уменьшите размер отображаемого изображения в приложении. Если открыть изображение в программе MS Paint или Imaging, оно может отображаться в большем размере и, возможно, его нельзя будет уменьшить.
Измените разрешение изображения и попытайтесь отсканировать его еще раз. Изображение с высоким разрешением отображается в большем размере, изображение с низким разрешением - в меньшем.
Не удается отсканировать выделенные области
В режиме [Advanced Mode] (Расширенный режим) в программе ScanGear MF установите для параметра [Color Correction] (Корректировка цвета) значение [Color Matching] (Сопоставление цветов).
Используется среда IPv6?
В среде IPv6 нельзя использовать функцию сканирования. Используйте USB-соединение или IPv4.
НЕТ
Правильно ли работает компьютер?
ДА
Установлен ли MF Toolbox?
НЕТ Перезагрузите компьютер.
НЕТ Установите его.
ДА
Зарегистрирован ли аппарат в MF Network Scan Utility?
ДА
К аппарату через сеть подключено десять или больше устройств ?
НЕТ Зарегистрируйте аппарат.
НЕТ Уменьшите число компьютеров, подключенных к данному аппарату через сеть.
Правильно ли указан источник документа в MF Toolbox, ScanGear MF или драйвере WIA?
НЕТ Выберите стекло экспонирования или податчик.
ДА
Работает ли USB -концентратор или повторитель надлежащим образом?
НЕТ
ДА
Используется ли USB-концентратор, совместимый с USB 2.0?
НЕТ
Установлено ли TWAIN-совместимое приложение после установки программного обеспечения для этого аппарата?
НЕТ
Распознается ли аппарат в папке [Сканеры и камеры] в ОС Windows?
НЕТ
Проверьте исправность кабеля USB, подсоединив его непосредственно к компьютеру. Если после подсоединения кабеля USB непосредственно к компьютеру сканирование документа выполняется успешно, проверьте исправность USB-концентратора или повторителя.
Выполните следующие действия.
Подсоедините кабель USB непосредственно к компьютеру.
Если компьютер оснащен двумя и более USB-портами, попробуйте подсоединить аппарат к другому USB-порту. Если неполадка не устранена, выполните описанную ниже процедуру, чтобы изменить INI-файл. Перед любыми изменениями рекомендуется создавать резервную копию файла.
(1) Откройте следующие файлы в Блокноте или другом текстовом редакторе.
Windows 2000
winnt\system32\CNCMFP38.INI Windows XP/Vista/7 windows\system32\CNCMFP38.INI
(2) В разделе [ScanSize] (Размер сканирования) замените значение "Read512Bytes=0" на "Read512Bytes=1", затем сохраните файл. Будьте внимательны, чтобы не изменить другие части файла.
Системный файл TWAIN заменен ненадлежащим файлом, и отсканировать изображения может не удаться. Удалите программное обеспечение и установите его снова.
Убедитесь в том, что аппарат распознан.
(1) Откройте папку [Сканеры и камеры] или [Свойства сканеров и камер].
(2) Если отобразится драйвер аппарата, это означает, что аппарат распознается. Если нет, удалите программное обеспечение и переустановите его.
Отсутствует соединение при вызове или набирается неправильный номер.
Дождитесь гудка перед введением телефонного номера. Если номер набран до гудка, вызов может не соединиться или может быть набран неправильный номер.
Не удается выполнить вызов с помощью внешнего телефона.
Если не удается выполнить вызов с помощью внешнего телефона при установленном режиме приема факсов <Авт. переключение Факс/Тел>, установите для настройки <Подкпюч. к общей линии> значения <Адаптер 1> или <Адаптер 2>.
Не удается выполнить печать из сети TCP/IP
Имя порта принтера не отображается в поле [Выберите один или несколько портов для печати].
Аппарат автоматически подключается к неверному месту назначения по коммутируемой линии (при использовании маршрутизатора коммутированной линии).
Аппарат не распознается в Удаленном ИП или служебном программном обеспечении.
Имя порта принтера не отображается в поле [Выберите один или несколько портов для печати].
Проверьте правильность подключения аппарата к сети, отключите питание аппарата, подождите не менее 10 секунд, затем снова включите питание.
Проверьте настройки компьютера, с которого выполняется печать. Убедитесь, что установлен соответствующий драйвер принтера.
Убедитесь, что на компьютере установлено место назначения вывода, соответствующее используемому аппарату. Можно проверить место назначения вывода в папке принтера.
Аппарат автоматически подключается к неверному месту назначения по коммутируемой линии (при использовании маршрутизатора коммутированной линии).
Если рассылка не должна проходить маршрутизатор коммутированной линии, настройте его соответствующим образом. Если рассылка должна проходить маршрутизатор коммутированной линии, убедитесь, что его параметры указаны правильно.
Если во внешней сети есть DNS-сервер, укажите для места назначения соединения не имя узла, а IP-адрес, даже при подключении к устройству в сети, к которой подключен аппарат.
Если в сети, к которой подключен аппарат, есть DNS-сервер, и на нем зарегистрирована информация об устройстве, подключенном к внешней сети, проверьте правильность настроек.
Аппарат не распознается в Удаленном ИП или служебном программном обеспечении.
Установите для параметра <Настройки SNMP> значение <Вкл.>.
Аппарат не будет распознаваться, если доступ к аппарату выполняется через служебное ПО, использующее имя группы, отличное от SNMP, указанного на аппарате. Проверьте имя группы SNMP.
Убедитесь, что установленные значения <Настройки диапазона IР-адресов> или <Настройки MAC -адреса, разреш. для приема> не ограничивают доступ к аппарату.
Неполадки при установке и удалении программного обеспечения
Не удается установить программное обеспечение.
Удаление драйверов занимает слишком много времени (Windows XP).
Удаление программного обеспечения завершено, но папка [Canon] все еще отображается в меню "Пуск".
Не удается использовать программное обеспечение после перехода на ОС Windows XPA/ista/7.
Не удается установить программное обеспечение.
В среде IPv6 нельзя установить драйверы MF с экрана установки компакт-диска. Для установки используйте сеть WSD.
В среде IPv6 нельзя использовать функцию сканирования.
Установите программное обеспечение, следуя выводимым на экран инструкциям. Если во время установки произошла ошибка, удалите программное обеспечение, перезапустите компьютер и повторите попытку установки программного обеспечения.
Закройте все другие приложения и попробуйте переустановить программное обеспечение.
Удаление драйверов занимает слишком много времени (Windows XP).
Закройте все другие приложения (включая антивирусные программы) перед удалением программного обеспечения.
Удаление программного обеспечения завершено, но папка [Canon] все еще отображается в меню "Пуск".
Перед удалением драйверов MF удалите MF Toolbox. Если драйверы MF будут удалены первыми, папка [Canon] может остаться после удаления MF Toolbox. В таком случае выполните описанные ниже шаги, чтобы удалить папку.
Для ОС Windows 2000
В меню [Пуск] щелкните [Настройка] -> [Панель задач и меню "Пуск"] -> [Свойства панели задач и меню "Пуск"] -> вкладка [Дополнительно] -> Щелкните [Дополнительно], выберите пункт [Программы] в [Меню "Пуск"] раздела [Все пользователи], затем удалите папку [Canon].
Для ОС Windows XP
Щелкните правой кнопкой мыши меню [Пуск] и откройте проводник Windows. В папке [Все пользователи] выберите [Меню "Пуск"] -> [Программы], затем удалите папку [Canon].
Для ОС Windows Vista
Правой кнопкой мыши щелкните меню [Пуск] и выберите [Проводник в общее для всех меню].
Из раздела [Программы] в [Меню "Пуск"] удалите папку [Canon].
Для ОС Windows 7
Удалите папку [Canon] в папке [Все программы] меню [Пуск].
Не удается использовать программное обеспечение после перехода на ОС Windows XP/Vista/7.
Если ОС Windows 2000 была обновлена до Windows XPA/ista/7, удалите программное обеспечение аппарата и переустановите его.
Из области вывода аппарата идет пар
На задней стороне панели управления и в области вывода собираются капли воды.
Аппарат издает щелкающий звук
Указанные настройки не активированы или не сохранены.
Из области вывода аппарата идет пар
Используйте только сухую бумагу. При использовании влажной бумаги вследствие нагрева устройства фиксации может испаряться влага (чаще всего это происходит в помещениях с низкой температурой). Это не является неполадкой, однако возникновение таких проблем можно предотвратить, используя новую нераспечатанную бумагу.
Однако при появлении запаха горелого, немедленно выключите аппарат, отсоедините штепсель шнура питания от розетки сети переменного тока, затем обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon или в справочную службу Canon. Продолжение эксплуатации в таких условиях может стать причиной возгорания или поражения электрическим током.
На задней стороне панели управления и в области вывода собираются капли воды.
Используйте только сухую бумагу. При использовании влажной бумаги вследствие нагрева устройства фиксации может испаряться влага (чаще всего это происходит в помещениях с низкой температурой). Это не является неполадкой, однако возникновение таких проблем можно предотвратить, используя новую нераспечатанную бумагу.
Однако при появлении запаха горелого, немедленно выключите аппарат, отсоедините штепсель шнура питания от розетки сети переменного тока, затем обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon или в справочную службу Canon. Продолжение эксплуатации в таких условиях может стать причиной возгорания или поражения электрическим током.
Аппарат издает щелкающий звук
Проверьте правильность подключения телефонного кабеля. Проверьте, не перепутаны ли кабели порта телефонной линии и порта внешнего устройства на задней панели аппарата.
Указанные настройки не активированы или не сохранены.
Если выключить аппарат сразу после изменения настроек с помощью панели управления или Удаленного ИП, настройки могут не сохраниться.
После изменения настроек подождите около пяти секунд, прежде чем выключать аппарат.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !