Руководство по 4018

Компоненты аппарата

Копирование

Сканирование

Техническое обслуживание

Замена картриджа

Устранение неполадок

Настройки

 

Устранение неполадок на Canon i-SENSYS MF4018

Устранение замятия бумаги

Если на ЖК-дисплее отображается сообщение <ЗАМЯТИЕ БУМАГИ>, сначала удалите замятую бумагу из аппарата, затем, при необходимости, из лотка для подачи бумаги или универсального лотка. При повторном возникновении замятий выполните следующие действия.

- Перед загрузкой пачки бумаги в аппарат пролистайте ее на ровной поверхности.

- Убедитесь, что используемая бумага отвечает требованиям к используемой бумаге.

- Убедитесь в том, что внутри аппарата не осталось обрывков бумаги.

- При удалении замятых документов или бумаги будьте осторожны, чтобы не порезаться о края документа или бумаги.

- Во избежание ожогов или поражения электрическим током при удалении замятой бумаги или при осмотре внутренних деталей аппарата не допускайте контакта цепочек, браслетов или других металлических предметов с внутренними деталями аппарата.

- Удалите все оторвавшиеся кусочки бумаги во избежание в дальнейшем замятия бумаги.

- Если тонер попал на кожу или на одежду, смойте его холодной водой. Теплая вода закрепит тонер.

Не прикладывайте силу для извлечения замятого документа или бумаги из аппарата. При необходимости обратитесь за помощью к местному уполномоченному дилеру Canon или в справочную службу Canon.

Замятие бумаги

Если на ЖК-дисплее отображается сообщение <ЗАМЯТИЕ БУМАГИ>, сначала удалите замятую бумагу из аппарата, затем, при необходимости, из лотка для подачи бумаги или универсального лотка.

1 Извлеките пылезащитную крышку из лотка для подачи бумаги.

2 Извлеките бумагу из лотка для подачи бумаги.

Откройте крышку принтера (B) за язычок (A), выступающий над выемкой.

Поднимите платформу сканирования до ее фиксации (A).

Извлеките из аппарата.

- Перед выполнением каких-либо действий внутри аппарата снимите часы, браслеты или кольца. Эти предметы можно повредить при контакте с деталями внутри аппарата.

- Для защиты от воздействия света поместите его в защитный пакет или заверните в плотную ткань.

- Не открывайте защитную шторку барабана. Качество печати может ухудшиться, если поверхность барабана подвергается воздействию света или повреждена.

Обязательно держите за рукоятку.

- Не прикасайтесь к узлу фиксации (A), так как он сильно нагревается во время использования.

- Не дотрагивайтесь до валика переноса (B)- таким образом можно повредить аппарат.

Удерживая замятую бумагу с обеих сторон, аккуратно вытяните ее.

Осторожно протяните замятую бумагу между узлом фиксации (A) и валиком переноса (B) до выхода переднего края из аппарата.

Возьмитесь за обе стороны замятой бумаги и аккуратно вытяните ее в направлении стрелки.

- Если бумага подается из лотка для подачи бумаги:

- Не прикасайтесь к узлу фиксации (A), так как он сильно нагревается во время использования.

- Не дотрагивайтесь до валика переноса (B)- таким образом можно повредить аппарат.

Удерживая замятую бумагу с обеих сторон, осторожно вытяните ее.

Если бумага подается из универсального устройства подачи:

Возьмите за рукоятку.

Стрелка (A) должна быть обращена к аппарату и указывать вниз.

Вставьте таким образом, чтобы выступ с правой стороны (A) вошел в направляющую (B), расположенную с правой стороны аппарата, и опустите вниз параллельно направляющей.

Не открывайте защитную шторку барабана. Качество печати может ухудшиться, если поверхность барабана подвергается воздействию света или повреждена.

Обязательно держите за рукоятку.

Нажмите на картридж с тонером, чтобы убедиться в правильности его установки в аппарате.

Закройте крышку принтера за язычок.

Сдвиньте пылезащитную крышку таким образом, чтобы выступы (A) на обеих сторонах пылезащитной крышки вошли в направляющие (B) внутри аппарата, и совместите углы пылезащитной крышки с углами лотка для подачи бумаги.

Закройте платформу сканирования.

Будьте осторожны, чтобы не поранить пальцы.

Загрузите бумагу в лоток подачи бумаги.

После закрытия платформы сканирования аппарат должен быть готов к работе. Устранение неполадки было произведено успешно, если аппарат возвращается в режим ожидания. Если аппарат не возвращается в режим ожидания, проверьте, не осталась ли в аппарате замятая бумага.

Сообщения на ЖК-дисплее

Обращайтесь к приведенной ниже таблице при появлении на экране сообщений об ошибках.

Сообщения общего характера

Сообщение

Описание

Действие

ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПОДНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ОТКРОЙТЕ КРЫШ. ПРИН.

Появляется поочередно с другими сообщениями.

Изменяется в зависимости от отображаемого сообщения. Подробнее см. пояснение к сообщению (например, <НЕТ ТОНЕРА/ ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР>).

ЗАГРУЗИТЕ БУМАГУ

В лотке подачи бумаги или в универсальном лотке отсутствует бумага либо бумага загружена неправильно.

Загрузите бумагу в лоток подачи бумаги или универсальный лоток. Убедитесь, что высота пачки бумаги в лотке подачи бумаги не превышает емкости лотка. В универсальный лоток загружайте бумагу постранично. При загрузке бумаги во время копирования не загружайте бумагу другого формата. Во второй строке ЖК-дисплея может отображается сообщение <КАССЕТА> или <УНИВЕРС. ЛОТОК> и формат бумаги. В этом случае загрузите соответствующую бумагу в лоток подачи бумаги или в универсальный лоток.

Сообщение

Описание

Действие

ЗАКРОЙТЕ КРЫШКУ КРЫШКА ПРИНТЕРА

Крышка принтера закрыта не полностью.

Проверьте крышку принтера и убедитесь, что она полностью закрыта.

ЗАМЯТИЕ БУМАГИ

В аппарате произошло замятие бумаги.

Устраните замятие бумаги и снова загрузите бумагу в лоток подачи бумаги или в универсальный лоток. Затем сбросьте параметры аппарата, открыв и закрыв переднюю панель принтера.

ИЗМЕНИТЕ ФОРМАТ -> ПАРАМЕТРЫ БУМАГИ

В пункте <КАССЕТА> или <УНИВЕРС.ЛОТОК> меню <ПАРАМЕТРЫ БУМАГИ> выбран неверный формат бумаги.

- Задайте формат бумаги , , , , , , ,, или в пункте <КАССЕТА> меню <ПАРАМЕТРЫ БУМАГИ>.

Сообщение

Описание

Действие

НЕВЕРН. ФОРМАТ БУМ.

Формат бумаги в лотке подачи бумаги или в универсальном лотке отличается от формата, заданного в параметре <КАССЕТА> или <УНИВЕРС.ЛОТОК> меню <ПАРАМЕТРЫ БУМАГИ>.

- Загрузите бумагу правильного формата или измените формат бумаги в параметре <КАССЕТА> или <УНИВЕРС. ЛОТОК> меню <ПАРАМЕТРЫ БУМАГИ>. Если требуется напечатать отчет или список, задайте формат бумаги , , , , , , , , или , затем загрузите бумагу указанного формата. Затем нажмите клавишу [OK] для продолжения печати.

НЕТ ТОНЕРА ВСТАВЬТЕ ТОНЕР

Картридж не установлен или установлен неправильно.

Правильно установите.

ОТМЕНА : СТОП/СБРОС

Появляется поочередно с другими сообщениями.

Изменяется в зависимости от отображаемого сообщения. Для отмены заданий копирования, нажмите клавишу [Стоп/Сброс], затем клавишу.

Сообщение

Описание

Действие

ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА

- Достигнуто максимальное количество отсканированных документов, которое может быть сохранено в памяти. - Память аппарата полностью заполнена отсканированными документами во время использования функции копирования с сортировкой.

Разделите документ на части и скопируйте каждую часть отдельно.

ПОДОЖДИТЕ

Это сообщение отображается при включении основного переключателя питания или когда аппарат не готов к печати.

Подождите, пока сообщение не исчезнет.

ПРОДОЛЖИТЬ : OK

Появляется поочередно с другими сообщениями.

Изменяется в зависимости от отображаемого сообщения. Подробнее см. пояснение к сообщению (например, <ЗАГРУЗИТЕ БУМАГУ>).

СИСТЕМНЫЙ СБОЙ ЕХХХ

Произошла системная ошибка. Трехзначный код обозначает конкретный тип ошибки.

Выключите основной переключатель питания. Подождите не менее 5 с, затем снова включите его. Если сообщение сохранилось, обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon или в справочную службу Canon.

Принтер

Сообщение

Описание

Действие

ОТМЕНА : СИСТ МОНИТОР

Появляется поочередно с другими сообщениями.

Изменяется в зависимости от отображаемого сообщения.

ПЕЧАТЬ

Принтер обрабатывает задание на печать.

Никакие действия не требуются. Подождите завершения печати.

СБОЙ ДАННЫХ ПРИНТЕРА ПРОВЕРЬТЕ ПРИНТЕР

Не распечатываются данные с компьютера.

Убедитесь в правильной установке программного обеспечения или в правильности подключения кабеля принтера.

Если невозможно устранить неполадку

Если приведенные в данном разделе рекомендации не позволяют устранить неполадку, обратитесь к местному уполномоченному дилеру Canon или в справочную службу Сanon.

Пожалуйста, подготовьте следующую информацию при обращении в компанию Canon:

- Название изделия

- Серийный номер (напечатан на этикетке, расположенной на задней панели аппарата)

- Место покупки

- Характер неполадки

- Меры, принятые для устранения неполадки

Если аппарат издает странные звуки, испускает дым или неприятный запах, немедленно выключите основной переключатель питания, отсоедините шнур питания и обратитесь к местному уполномоченному дилеру или в справочную службу Canon. Не пытайтесь самостоятельно разобрать или отремонтировать аппарат.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна