Замена картриджей

Проверка состояния чернил на сенсорном экране

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка Печатающей головки

Глубокая очистка печатающих головок

Выравнивание Печатающей головки

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка печатающих головок

Выравнивание положения печатающих головок

Выравнивание положения печатающих головок вручную

Печать образца для проверки сопел

Вид спереди

Вид сзади и внутренних частей

Панель управления

Советы по чернилам

Инструкции по печати

Сохранение высокого качества печати

Транспортировка принтера

Технические характеристики

Печать цветного документа в черно-белом варианте

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера принтера

Печать с использованием IСС-профилей

Настройка цветового баланса

Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

Настройка яркости

Настройка интенсивности

Настройка контрастности

Печать не начинается

Пустая бумага/нечеткая печать

Ошибки 1007/1008/1200/1309/1310/1319/1575

Ошибки 1600 - 1755

Ошибки 1872 - 2002

Ошибки 2121/2122/2500/2700

Ошибки 2802/2803/2805/3401

Ошибки 3402 - 3413

Ошибки 3414 - 3421

Ошибки 3422 - 3430

Ошибки 3431 - 5051

Ошибки 5100 - 5104

Ошибки 5105 - 5206

Ошибки 5207 - 5В01

Ошибки 5С01 - 6900

Ошибки 6901 - 6931

Ошибки 6932 - 6940

Ошибки 6941 - 7202

Ошибки 7203 - В205

Ошибки В502 - C000

Пустая бумага/нечеткая печать на принтере Canon MAXIFY-MB5440

Пустая бумага/нечеткая печать

1 Пустая бумага

нечеткая печать

неверные цвета

1 белые полосы

Проверка 1

Проверьте параметры бумаги и качества печати.

Неудовлетворительные результаты печати

Проверка 2

Проверьте состояние картриджей mb5440 от принтера кенон (продаем дешевые картриджи mb5440, картридж кэнон 5440 недорого, низкая цена). Если закончились чернила, замените его новым.

Проверка 3

Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли картридж для проблемного цвета (скупка просрочки картриджей, скупка просроченных картриджей на принтеры, цена на скупку картриджей, Москва, область, дорого).

Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания при выключении принтера.

• Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

Проверка 4

Если используется бумага, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.

Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

Загружайте бумагу стороной для печати вниз.

Проверка 5

Загрязнено ли стекло рабочей поверхности или стекло УАПД?

Очистите стекло рабочей поверхности или стекло УАПД.

• Если стекло УАПД загрязнено, на бумаге появляются черные полосы, как показано ниже.

Проверка 6

Убедитесь, что оригинал правильно размещен на стекле рабочей поверхности или в УАПД.

Проверка 7

Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх/вниз?

При размещении оригинального документа на стекле рабочей поверхности его следует поместить лицевой стороной вниз. При использовании УАПД загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.

Проверка 8

Вы копировали отпечаток, выполненный данным принтером?

Если в качестве оригинала используется распечатка с этого принтера, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

Выполните печать непосредственно с принтера или повторите печать с компьютера, если это возможно.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна