Замена картриджей

Замечания по картриджам

Проверка состояния чернил на сенсорном экране

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки сопел

Очистка Печатающей головки

Глубокая очистка печатающих головок

Выравнивание Печатающей головки

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка печатающих головок

Выравнивание положения печатающих

Выравнивание положения печатающих головок

Печать образца для проверки сопел

Общий вид

Панель управления

Советы по чернилам

Сохранение высокого качества печати

Технические характеристики

Печать не начинается

Неудовлетворительные результаты печати

Чернила не поступают

Ошибки 1003/1200/1309/1310/1319/1575

Ошибки 1600/1660/1688

Ошибки 1700/1701/1754/1755

Ошибки 1871/1890/2001/2002/2110

Ошибки 5100/5102/5103

Ошибки 5104/5105/5200

Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

Процедура обслуживания принтера Canon MAXIFY-MB5140

Процедура обслуживания

Выполните эти действия для восстановления качества печати, если печать становится бледной или неравномерной, цвета печатаются некорректно или результаты печати не соответствуют ожиданиям (например, параллельные линии при печати становятся непараллельными).

Результаты печати можно улучшить путем повышения качества печати в драйвере принтера.

Действия при бледной или неравномерной печати:

Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

Шаг 2 - Проанализируйте шаблон для проверки сопел.

Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

Шаг З - Выполните очистку печатающей головки.

После очистки печатающей головки еще раз напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел:

Проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:

Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если проблемы с печатью остались после выполнения действия 4, выключите устройство и подождите как минимум 24 часа, затем выполните глубокую очистку печатающей головки еще раз. После выключения оставьте устройство подключенным к электросети.

Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

Действия при неправильном выравнивании:

Шаг - Выровняйте печатающую головку.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна