• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MB2740

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок

    Печать образца для проверки сопел

    Вид спереди

    Вид сзади и вид внутренних частей

    Панель управления

    Советы по чернилам

    Инструкции по печати

    Сохранение высокого качества печати

    Транспортировка

    Проблемы с печатью

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проблемы с выполнением печати

    Часть страницы не печатается

    Пустая бумага/нечеткая печать

    Линии не выровнены, проблема с линиями

    Цвета передаются неравномерно

    Ошибки 1007/1008/1200/1309/1310/1319/1575

    Ошибки 1600/1660/1688

    Ошибки 1700/1701/1754/1755/1872

    Ошибки 1873/1874/1890/2001/2002

    Ошибки 2121/2122/2500/2700

    Ошибки 5100/5102/5103

    Ошибки 5104/5105/5200/5203

    Ошибки 5500/5501/5B00/5B01/5C01

    Ошибка C000

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки 2121/2122/2500/2700 на принтере Canon MAXIFY-MB2740

    2121

    Причина

    Параметры бумаги кассеты 1 заданы неполностью.

    Предпринимаемые действия

    Если отображается следующий экран, параметры бумаги кассеты 1 заданы неполностью.

    Коснитесь кнопки Зарегистрир. (Register) на сенсорном экране принтера, чтобы завершить настройку параметров бумаги кассеты 1.

    2122

    Причина

    Параметры бумаги кассеты 2 заданы неполностью.

    Предпринимаемые действия

    Если отображается следующий экран, параметры бумаги кассеты 2 заданы неполностью.

    Коснитесь кнопки Зарегистрир. (Register) на сенсорном экране принтера, чтобы завершить настройку параметров бумаги кассеты 2.

    2500

    Причина

    Это может произойти по причине сбоя автоматического выравнивания печатающей головки.

    • Засорены сопла печатающей головки.

    • В кассету 1 загружена бумага формата, отличного от А4 и Letter.

    • На отверстие для выхода бумаги падает яркий свет.

    Предпринимаемые действия

    Коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране и выполните соответствующие действия, приведенные ниже.

    • Проверьте состояние печатающей головки, напечатав шаблон для проверки сопел.

    • Загрузите один лист обычной бумаги формата А4 или Letter в кассету 1 и снова выполните автоматическое выравнивание печатающих головок.

    Для автоматического выравнивания печатающих головок всегда загружайте бумагу в кассету 1.

    • Настройте рабочую среду и/или установите принтер так, чтобы отверстие для выхода бумаги не выходило непосредственно на сильный источник света.

    После выполнения указанных выше действий, если проблема не исчезает после повторного выравнивания печатающей головки, коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране, а затем выполните выравнивание печатающей головки вручную.

    2700

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • Во время копирования и прохождении некоторого времени возникает ошибка.

    • Документ остался в УАПД.

    • В процессе сканирования возникла ошибка, и документ остался в УАПД.

    Предпринимаемые действия

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • Во время копирования коснитесь кнопки ОК на сенсорном экране и повторите копирование.

    • Если документ остался в УАПД, нажмите кнопку ОК на сенсорном экране, чтобы выгрузить документ.

    • Если выполняется сканирование, нажмите кнопку Стоп (Stop), чтобы отменить операцию сканирования, а затем повторите ее.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна