• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MB2740

    Замена картриджей

    Проверка состояния чернил на сенсорном экране

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка Печатающей головки

    Глубокая очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок

    Печать образца для проверки сопел

    Вид спереди

    Вид сзади и вид внутренних частей

    Панель управления

    Советы по чернилам

    Инструкции по печати

    Сохранение высокого качества печати

    Транспортировка

    Проблемы с печатью

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проблемы с выполнением печати

    Часть страницы не печатается

    Пустая бумага/нечеткая печать

    Линии не выровнены, проблема с линиями

    Цвета передаются неравномерно

    Ошибки 1007/1008/1200/1309/1310/1319/1575

    Ошибки 1600/1660/1688

    Ошибки 1700/1701/1754/1755/1872

    Ошибки 1873/1874/1890/2001/2002

    Ошибки 2121/2122/2500/2700

    Ошибки 5100/5102/5103

    Ошибки 5104/5105/5200/5203

    Ошибки 5500/5501/5B00/5B01/5C01

    Ошибка C000

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Линии не выровнены, проблема с линиями на принтере Canon MAXIFY-MB2740

    Линии не выровнены

    Проверка 1

    Проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Неудовлетворительные результаты печати

    Проверка 2

    Выполните выравнивание печатающих головок.

    При печати прямых линий со смещением или при неудовлетворительных результатах печати необходимо отрегулировать положение печатающей головки.

    Если использование функции выравнивания печатающих головок не помогло устранить проблему, выровняйте печатающие головки вручную.

    Проверка 3

    Укажите более высокое качество печати и повторите печать.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати на панели управления или в драйвере принтера.

    Если при двухсторонней печати вручную линии смещены, выполните автоматическую двухстороннюю печать. (Windows)

    Проверка 4

    Неполные или отсутствующие линии (Windows)

    Используется ли функция "На развороте" или функция "Поле

    Проверка 1

    переплета"?

    Если используется функция "На развороте" или "Поле переплета", тонкие линии могут не отображаться в печати. Попробуйте сделать линии в документе более толстыми.

    Проверка 2

    Слишком ли большой объем данных для печати?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

    * Это также может снизить качество печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна