• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MB2040

    Вид спереди

    Вид сзади и внутри

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Глубокая очистка (Deep Cleaning)

    Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

    Ручное выравнивание положения Печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке принтера

    Технические характеристики

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Печать не начинается/Нечеткая печать

    Линии не выровнены

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    Устранение ошибок 1091/1092/1093/1094/1200/1310/1575/1600

    Устранение ошибок 1095/1096/1660/1688

    Устранение ошибок 1098/1099/1700/1701/1754

    Устранение ошибки 1755

    Устранение ошибки 1117/1118/5011/5012/5040/5100

    Устранение ошибок 1121/1122/5102/5103/5104

    Устранение ошибок 1134/1135/1136/1137/5500/5501/5B00/5C01

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение ошибок 1121/1122/5102/5103/5104 на принтере MAXIFY-MB2040

    Устранение ошибок 1121/1122/5102/5103/5104

    5102

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Отмените печать и выключите устройство. Затем подтвердите следующее.

    • Убедитесь, что ничто (например, защитный материал или смятая бумага) не препятствует движению держателя печатающей головки.

    Если таковые обнаружены, удалите их.

    • Проверьте, что картриджи установлены правильно. Вставьте картридж на место до щелчка.

    После выполнения перечисленных выше действий включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • Будьте осторожны при удалении замятой бумаги или защитного материала, затрудняющих перемещение держателя печатающей головки, и не прикасайтесь к прозрачной пленке (A) и белой ленте (B).

    Если из-за соприкосновения с руками или бумагой эти компоненты будут загрязнены или поцарапаны, устройство может быть повреждено.

    • При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    5103

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Отмените печать и выключите устройство. Затем подтвердите следующее.

    • Убедитесь, что ничто (например, защитный материал или смятая бумага) не препятствует движению держателя печатающей головки.

    Если таковые обнаружены, удалите их.

    • Проверьте, что картриджи установлены правильно. Вставьте его на место до щелчка.

    После выполнения перечисленных выше действий включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • Будьте осторожны при удалении замятой бумаги или защитного материала, затрудняющих перемещение держателя печатающей головки, и не прикасайтесь к прозрачной пленке (A) и белой ленте (B).

    Если из-за соприкосновения с руками или бумагой эти компоненты будут загрязнены или поцарапаны, устройство может быть повреждено.

    • При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    1122

    5104

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Отмените печать и выключите устройство. Затем подтвердите следующее.

    • Убедитесь, что ничто (например, защитный материал или смятая бумага) не препятствует движению держателя печатающей головки.

    Если таковые обнаружены, удалите их.

    • Проверьте, что они установлены правильно. Вставьте его на место до щелчка.

    После выполнения перечисленных выше действий включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • Будьте осторожны при удалении замятой бумаги или защитного материала, затрудняющих перемещение держателя печатающей головки, и не прикасайтесь к прозрачной пленке (A) и белой ленте (B).

    Если из-за соприкосновения с руками или бумагой эти компоненты будут загрязнены или поцарапаны, устройство может быть повреждено.

    • При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !