Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устранение ошибки 1755 на принтере MAXIFY-MB2040
Устранение ошибки 1755
Причина
Чернила закончились.
Действие
Для обеспечения качественной работы устройства и качественной печати устройство не может продолжить печать при закончившихся чернилах.
Прежде чем повторить печать, отмените печать и замените новым.
• Не удаляйте его, пока не приготовите новый.
• После удаления аппарат не будет работать, пока вы не установите новый.
• После удаления аппарат не будет работать, даже если сразу вставить его снова.
• Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет сохранен в памяти устройства, пока не будут заменены чернила. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.