• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MB2040

    Вид спереди

    Вид сзади и внутри

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Глубокая очистка (Deep Cleaning)

    Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

    Ручное выравнивание положения Печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке принтера

    Технические характеристики

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Печать не начинается/Нечеткая печать

    Линии не выровнены

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    Устранение ошибок 1091/1092/1093/1094/1200/1310/1575/1600

    Устранение ошибок 1095/1096/1660/1688

    Устранение ошибок 1098/1099/1700/1701/1754

    Устранение ошибки 1755

    Устранение ошибки 1117/1118/5011/5012/5040/5100

    Устранение ошибок 1121/1122/5102/5103/5104

    Устранение ошибок 1134/1135/1136/1137/5500/5501/5B00/5C01

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Чернила не подаются на принтере MAXIFY-MB2040

    Чернила не подаются

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие действия для устранения ошибки.

    Проверка 2

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо из картриджей.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !