• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MB2040

    Вид спереди

    Вид сзади и внутри

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Глубокая очистка (Deep Cleaning)

    Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

    Ручное выравнивание положения Печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке принтера

    Технические характеристики

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Печать не начинается/Нечеткая печать

    Линии не выровнены

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    Устранение ошибок 1091/1092/1093/1094/1200/1310/1575/1600

    Устранение ошибок 1095/1096/1660/1688

    Устранение ошибок 1098/1099/1700/1701/1754

    Устранение ошибки 1755

    Устранение ошибки 1117/1118/5011/5012/5040/5100

    Устранение ошибок 1121/1122/5102/5103/5104

    Устранение ошибок 1134/1135/1136/1137/5500/5501/5B00/5C01

    Печать не начинается/Нечеткая печать на принтере MAXIFY-MB2040

    Печать не начинается/Нечеткая печать

    Неверные цвета

    Белые полосы

    Проверка 1

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2

    Проверьте печать чернилами maxify. Если закончились чернила, замените его новым.

    Проверка 3

    Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    Проверка 4

    Если используется бумага, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве. Загружайте бумагу стороной для печати вниз.

    Загрязнено ли стекло рабочей поверхности или стекло УАПД?

    Очистите стекло рабочей поверхности или стекло УАПД.

    Проверка 5

    • Если стекло УАПД загрязнено, на бумаге появляются черные полосы, как показано ниже.

    Проверка 6

    Убедитесь, что оригинал документа правильно размещен на стекле рабочей поверхности или в УАПД.

    Проверка 7

    Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх/вниз?

    При размещении оригинального документа на стекле рабочей поверхности его следует поместить лицевой стороной вниз. При использовании УАПД загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.

    Проверка 8

    Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Если в качестве оригинала используется распечатка с этого устройства, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

    Выполните печать непосредственно с устройства или повторите печать с компьютера, если это возможно.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна