• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M880

    Знакомство с устройством

    Лотки для бумаги

    Управление расходными материалами

    Замена картриджа

    Печать

    Хранение заданий печати

    Копирование

    Сканировать/Отправить

    Факс

    Управление устройством

    Решение проблем

    Устранение замятий

    Улучшение качества печати

    Улучшение качества изображения при копировании

    Улучшение качества изображения при сканировании

    Улучшение качества факсимильных изображений

    Решение проблем проводной сети

    Устранение неполадок факса

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем проводной сети HP Color LaserJet Enterprise M880

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/ IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства.

    Mac OS X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика -сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !