• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M830

    Изображения принтера

    Вид панели управления принтера

    Изображения принтера

    Настройка лотка под тип и формат используемой бумаги

    Загрузка лотков 2 и 3

    Загрузка лотков 4 и 5

    Замена картриджа

    Задания печати (Windows)

    Печатать несколько страниц на листе (Windows)

    Задания печати (Mac OS X)

    Хранение заданий печати

    Мобильная печать на принтере

    Печать через порт USB

    Копирование

    Сканировать/Отправить

    Отправка отсканированных документов в сетевые папки

    Отправка по электронной почте с помощью адресной книги

    Управление принтером

    Настройки экономичных режимов

    Функции безопасности принтера

    Решение проблем принтера

    Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

    Устранение замятий

    Устранение замятий в правой дверце принтера

    Устранение замятий в дуплексере принтера

    Устранение замятий в сшивателе/укладчике принтера

    Устранение замятий в узле соединения

    Устранение замятий в брошюровщике

    Удаление поврежденных скрепок в брошюровщике

    Улучшение качества печати

    Проверка бумаги и среды печати

    Улучшение качества изображения при копировании

    Оптимизация качества для копирования текста или изображений

    Оптимизация качества текста или изображений

    Проверка параметров разрешения при отправке факса

    Решение проблем проводной сети

    Устранение неполадок факса

    Решение проблем проводной сети принтера HP LASERJET ENTERPRISE FLOW MFP M830

    Решение проблем проводной сети

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    HP не поддерживает одноранговые сети, поскольку эта возможность является функцией операционных систем Microsoft, но не драйверов печати.

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства.

    Маc 0S X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна