• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M806

    Изображения принтера

    Вид панели управления

    Изображения устройств окончательной обработки

    Настройка лотка под тип и формат используемой бумаги

    Ориентация бумаги в лотке 1

    Загрузка лотков 2 и 3

    Загрузка лотков 4 и 5

    Задания печати (Windows)

    Задания печати (Mac OS X)

    Создание сохраненного задания (Mac OS X)

    Мобильная печать

    Управление принтером

    Настройки экономичных режимов

    Функции безопасности принтера

    Решение проблем

    Принтер не захватывает бумагу

    Устранение замятий принтера

    Устранение замятий в лотке 1

    Устранение замятий в дуплексере

    Устранение замятий в области выходного лотка

    Удаление поврежденных скрепок 1

    Удаление поврежденных скрепок

    Удаление поврежденных скрепок на принтере

    Улучшение качества печати

    Проверка бумаги и среды печати

    Проверка параметров режима EconoMode

    Решение проблем проводной сети

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем проводной сети принтера LASERJET ENTERPRISE M806

    Настройка лотка для бумаги

    В случае если текст или изображения расположены неправильно по отношению к центру и краям бумаги, проверьте выравнивание соответствующего лотка.

    1. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Администрирование и нажмите ее.

    2. Откройте следующие меню:

    • Общие параметры

    • Качество печати

    • Регистрация изображения

    3. Выберите лоток, который необходимо настроить.

    4. Нажмите кнопку Печать тестовой страницы и следуйте инструкциям на печатных страницах.

    5. Нажмите кнопку Печать тестовой страницы, чтобы проверить результаты, и внесите дальнейшие изменения при необходимости.

    6. Когда добьетесь желаемых результатов, нажмите кнопку Сохранить для сохранения.

    Решение проблем проводной сети

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства.

    Маc 0S X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !