Решение проблем проводной сети принтера LASERJET ENTERPRISE M806
Настройка лотка для бумаги
В случае если текст или изображения расположены неправильно по отношению к центру и краям бумаги, проверьте выравнивание соответствующего лотка.
1. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Администрирование и нажмите ее.
2. Откройте следующие меню:
• Общие параметры
• Качество печати
• Регистрация изображения
3. Выберите лоток, который необходимо настроить.
4. Нажмите кнопку Печать тестовой страницы и следуйте инструкциям на печатных страницах.
5. Нажмите кнопку Печать тестовой страницы, чтобы проверить результаты, и внесите дальнейшие изменения при необходимости.
6. Когда добьетесь желаемых результатов, нажмите кнопку Сохранить для сохранения.
Решение проблем проводной сети
Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.
• Некачественное подключение на физическом уровне
• В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
• Компьютер не может связаться с устройством
• В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
• Устройство отключено или настройки сети неверны
Некачественное подключение на физическом уровне
1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.
4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.
2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с устройством
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.
б. Введите ping и IP-адрес устройства.
Маc 0S X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Устройство отключено или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|