• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M725

    Изображения принтера

    Панель управления

    Отчеты по принтеру

    Настройка лотков

    Загрузка лотка 1

    Загрузка лотков 2 и 3

    Загрузка лотка на 500 листов

    Загрузка лотка повышенной емкости на 3500

    Стандартный выходной лоток

    Замена картриджей

    Использование картриджей с заканчивающимся ресурсом

    Детали для самостоятельного ремонта

    Дополнительные принадлежности

    Картридж

    Замена картриджа

    Изменение настроек задания печати

    Задания печати

    Дополнительные задания печати

    Хранение заданий печати

    Использование HP ePrint

    Печать через USB-порт для облегченного доступа

    Установка новых параметров по умолчанию для копирования

    Выполнение нескольких копий

    Двустороннее копирование

    Оптимизация качества для копирования текста или изображений

    Копирование книг

    Настройка функций сканирования/отправки

    Отправка отсканированных документов в сетевые папки

    Сканирование и сохранение документа

    Сканирование фотографии

    Контрольный список устранения неполадок

    Неправильная подача бумаги и возникновение замятий

    Предотвращение замятий бумаги

    Автоматическая навигация по устранению замятий

    Устранение замятий

    Устранение замятий бумаги в лотках

    Устранение замятий в области картриджей

    Устраните замятия в модуле двусторонней печати

    Улучшение качества печати

    Проверка состояния картриджа

    Проверка бумаги и среды печати

    Выравнивание отдельных лотков

    Проверка параметров бумаги

    Копирование от края до края

    Улучшение качества сканирования

    Проверка параметров качества печати

    Повышение качества факса

    Устройство не печатает

    Решение проблем проводной сети

     

    Решение проблем проводной сети на принтере HP LaserJet Enterprise M725

    Не удается распечатать файл с USB-устройства флэш-памяти

    1. Проверьте, есть ли в лотке бумага.

    2. Проверьте панель управление на наличие сообщений. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

    Файл, который следует печатать, не указан в меню "Получить с USB-устройства"

    1. Возможно, вы пытаетесь распечатать файл в формате, который не поддерживается функцией непосредственной печати через USB . Устройство поддерживает файлы типов PDF, PRN, PCL, PS и СНТ.

    2. Возможно, папка на USB-устройстве флэш-памяти содержит слишком много файлов. Сократите количество файлов в папке, распределив их по вложенным папкам.

    3. Возможно, для названия файла используется набор символов, который не поддерживается устройством. В этом случае устройство заменит названия файлов символами из другого набора. Переименуйте файлы, используя символы ASCII.

    Устранение неполадок USB-подключения

    Если устройство подключено к компьютеру напрямую, выполните следующие настройки, чтобы при подключении USB-накопителя устройство выходило из режима ожидания.

    1. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Администрирование и нажмите ее.

    2. Откройте следующие меню:

    • Общие параметры

    • Параметры энергопотребления

    • Настройка таймера режима ожидания

    3. В списке Выход из режима ожидания/включение при следующих событиях выберите элемент Все события, затем нажмите кнопку Сохранить.

    Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.

    • Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.

    • Проверьте, чтобы длина кабеля не превышала 2 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.

    • Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.

    Решение проблем проводной сети

    Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Плохое физическое соединение

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Плохое физическое соединение

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства (должен быть отделен пробелом от предыдущей команды).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и переадресацию в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна