Решение проблем проводной сети на принтере HP LaserJet Enterprise M725
Не удается распечатать файл с USB-устройства флэш-памяти
1. Проверьте, есть ли в лотке бумага.
2. Проверьте панель управление на наличие сообщений. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.
Файл, который следует печатать, не указан в меню "Получить с USB-устройства"
1. Возможно, вы пытаетесь распечатать файл в формате, который не поддерживается функцией непосредственной печати через USB . Устройство поддерживает файлы типов PDF, PRN, PCL, PS и СНТ.
2. Возможно, папка на USB-устройстве флэш-памяти содержит слишком много файлов. Сократите количество файлов в папке, распределив их по вложенным папкам.
3. Возможно, для названия файла используется набор символов, который не поддерживается устройством. В этом случае устройство заменит названия файлов символами из другого набора. Переименуйте файлы, используя символы ASCII.
Устранение неполадок USB-подключения
Если устройство подключено к компьютеру напрямую, выполните следующие настройки, чтобы при подключении USB-накопителя устройство выходило из режима ожидания.
1. На главном экране панели управления устройства перейдите к кнопке Администрирование и нажмите ее.
2. Откройте следующие меню:
• Общие параметры
• Параметры энергопотребления
• Настройка таймера режима ожидания
3. В списке Выход из режима ожидания/включение при следующих событиях выберите элемент Все события, затем нажмите кнопку Сохранить.
Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.
• Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.
• Проверьте, чтобы длина кабеля не превышала 2 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.
• Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.
Решение проблем проводной сети
Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.
• Плохое физическое соединение
• В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
• Компьютер не может связаться с устройством
• В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
• Устройство отключено или настройки сети неверны
Плохое физическое соединение
1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.
4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.
2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с устройством
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите ping и IP-адрес устройства (должен быть отделен пробелом от предыдущей команды).
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и переадресацию в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Устройство отключено или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|