• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M712

    Общий вид принтера

    Отчеты по принтеру

    Подключение устройства и установка ПО

    Установка программного обеспечения (Маc 0S X)

    Настройка лотков

    Емкость лотка и ориентация бумаги

    Загрузка лотка повышенной емкости на 3500 листов

    Детали для самостоятельного ремонта

    Дополнительные принадлежности

    Замена картриджа

    Изменение настроек задания печати

    Задания печати

    Дополнительные задания печати

    Дополнительные задания печати (Mac OS X)

    Создание сохраненного задания (Маc 0S X)

    Использование HP ePrint

    Печать через USB-порт для облегченного доступа

    Управление принтером

    Настройки экономичных режимов

    Контрольный список устранения неполадок

    Факторы, влияющие на производительность принтера

    Устранение замятий

    Устранение замятий в лотке повышенной емкости на 3500 листов

    Устранение замятий в области термофиксатора

    Улучшение качества печати

    Принтер не печатает или печать выполняется слишком медленно

    Решение проблем проводной сети

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства (Windows)

    Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Контрольный список устранения неполадок принтера HP LaserJet Enterprise 700 M712

    Контрольный список устранения неполадок

    Для устранения неисправностей устройства, следуйте приведенным ниже инструкциям.

    1. Если отображается пустая или черная панель управления, выполните следующие действия.

    а. Проверьте кабель питания.

    б. Проверьте, включено ли питание устройства.

    в. Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства, (требования к напряжению см. на этикетке на задней панели изделия) В случае использования сетевого фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам, вставьте вилку шнура питания устройства непосредственно в стенную розетку. Если оно уже включено в стенную розетку, попробуйте воспользоваться другой розеткой.

    г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    2. На панели управления должно отображаться состояние Готов.. При появлении сообщения об ошибке устраните ее.

    3. Проверьте кабельные соединения.

    а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или сетевым портом. Проверьте надежность соединения.

    б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

    в. Проверьте сетевое соединение.

    4. Проверьте, что указанные формат и тип бумаги соответствуют техническим характеристикам. Кроме того, откройте меню Лотки, на панели управления устройством и убедитесь, что лоток настроен правильно для выбранного типа и формата бумаги.

    5. Распечатайте страницу конфигурации. Если устройство подключено к сети, будет также распечатана страница HP Jetdirect.

    а. На панели управления нажмите кнопку Главный экран.

    б. Откройте следующие меню:

    • Администрирование

    • Отчеты

    • Страницы конфигурации/состояния

    в. Выберите параметр Страница конфигурации.

    г. Выберите пункт Печать и нажмите кнопку ОК, чтобы напечатать страницу.

    Если эти страницы не распечатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток бумагу.

    Если произошло замятие страницы, для его устранения следуйте инструкциям на экране панели управления.

    Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием устройства. Обратитесь в отдел Обслуживание пользователей HP.

    Если страницы печатаются правильно, значит, оборудование устройства исправно. Проблема связана с используемым компьютером, драйвером печати или программой.

    Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта. Драйвер печати находится на компакт-диске, поставляемом с устройством. Также драйвер печати можно загрузить со следующего вебсайта :

    7. Распечатайте небольшой документ из другого приложения, из которого ранее печать выполнялась нормально. Если документ печатается нормально, значит, проблема заключается в программе. Если проблема не решена (документ не печатается), выполните следующие действия:

    а. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.

    б. Если устройство подключено к сети, подсоедините его непосредственно к компьютеру с помощью кабеля USB. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав новый тип соединения, отличный оттого, что используется.

    Устройство поставляется с отключенным USB-портом. Чтобы включить U5B-порти использовать его для проверки возможности подключения устройства, убедитесь, что устройство находится в состоянии Готов..

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !