• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M681

    Общие сведения о принтере

    Загрузка лотка 1

    Загрузка лотка 2 и лотка на 550 листов

    Заказ расходных материалов, дополнительных принадлежностей и запасных частей

    Настройка параметров расходных материалов HP для защиты картриджей

    Включение и отключение функции "Защита картриджей"

    Замена картриджа

    Извлечение и замена картриджей

    Задания печати (Windows)

    Задания печати (OS X)

    Задания печати (0S X)

    Хранение заданий печати в памяти принтера, чтобы распечатать позднее или конфиденциально

    Мобильная печать

    Печать через порт USB

    Копирование

    Дополнительные параметры при копировании

    Настройка сканирования в сообщения электронной почты

    Настройка сканирования в сетевую папку

    Настройка сканирования на USB-накопитель

    Создание быстрых профилей

    Отправка отсканированных документов на один или несколько адресов электронной почты

    Расширенная конфигурация встроенного веб-сервера HP (EWS)

    Справочная система панели управления

    Изменение настроек "Очень низкий уровень"

    Технология сгибания стопки бумаги

    Устранение замятий бумаги

    Замятие бумаги в лотках 13.А2

    Замятие бумаги в лотке 3, лотке 4, лотке 5

    Замятие бумаги в лотке на 2000 листов и в области термоблока

    Замятие бумаги со стороны правой дверцы, в сшивателе/укладчике

    Улучшение качества печати

    Визуальный осмотр картриджа

    Дефекты изображений

    Дефекты закрепления/термоблока

    Улучшение качества изображения при копировании

    Улучшение качества изображения при сканировании

    Оптимизация качества текста или изображений

    Улучшение качества печати на принтере HP Color LaserJet Enterprise MFP M681/M682

    Печать из другой программы

    Попробуйте выполнить печать из другой программы. Если страница печатается правильно, причиной возникновения неполадки является программа, с помощью которой выполняется печать.

    Проверка параметра типа бумаги для задания печати

    Проверьте параметр типа бумаги при печати из приложения и наличие на напечатанных страницах смазываний, нечеткой или затемненной печати, закрученных листов, рассыпанных частиц тонера, незакрепленного тонера или небольших участков без тонера.

    Проверка параметра типа бумаги (Windows)

    1. Из окна программы выберите параметр Печать.

    2. Выберите принтер, затем нажмите Свойства или Параметры.

    3. Выберите вкладку Бумага/качество.

    4. В раскрывающемся списке Тип бумаги выберите Дополнительно...

    5. Разверните параметры Тип:.

    6. Разверните категорию типов бумаги, которая наилучшим образом описывает используемый тип.

    7. Выберите параметр для используемого типа бумаги и нажмите кнопку ОК.

    8. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства документа. В диалоговом окне Печать нажмите кнопку ОК, чтобы отправить задание на печать.

    Проверка параметра типа бумаги (OS X)

    1. Выберите меню Файл, затем нажмите Печать.

    2. В меню Принтер выберите принтер.

    3. По умолчанию драйвер печати показывает меню Копий и страниц. Откройте раскрывающийся список меню и выберите меню Финишная обработка.

    4. Выберите тип из списка раскрывающегося меню Тип носителя.

    5. Нажмите кнопку Печать.

    Проверка статуса картриджа

    Чтобы проверить оставшийся ресурс картриджа и, если применимо, других обслуживаемых элементов, выполните следующие действия.

    Шаг 1. Печать страницы состояния расходных материалов

    1. На главном экране панели управления принтера выберите меню Отчеты.

    2. Выберите меню Страницы конфигурации/состояния.

    3. Выберите Состояние расходных материалов, затем выберите Печать, чтобы распечатать страницу.

    Шаг 2. Проверка состояния расходных материалов

    1. Просмотрите отчет о состоянии расходных материалов, чтобы проверить оставшийся ресурс и, если применимо, состояние других обслуживаемых элементов.

    Использование картриджа с предположительно истекшим сроком службы может привести к возникновению проблем с качеством печати. На странице состояния расходных материалов указывается, когда уровень расходного материала очень низкий. Когда остаток расходного материала HP достигает слишком низкого значения, действие гарантии Premium Protection Warranty для этого расходного материала прекращается.

    Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым. Подготовьте расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым.

    Если вы определите, что необходимо заменить картридж или другие обслуживаемые элементы, страница статуса расходных материалов содержит соответствующие номера деталей.

    2. Убедитесь, что используете оригинальный.

    На подлинном есть надпись "HP" или логотип HP.

    Печать страницы очистки

    В процессе печати частицы бумаги, тонера и пыли могут накапливаться внутри принтера и вызывать проблемы с качеством печати, такие как пятна или точки тонера, пятна, линии, полосы или повторяющиеся отпечатки.

    Для очистки тракта подачи бумаги выполните следующие действия.

    1. На главном экране панели управления принтера проведите пальцем до появления меню Инструменты поддержки. Коснитесь значка Инструменты поддержки, чтобы открыть меню.

    2. Откройте следующие меню:

    • Обслуживание

    • Калибровка/Очистка

    • Страница очистки

    3. Нажмите клавишу Печать, чтобы напечатать страницу.

    На панели управления принтера отобразится сообщение Очистка.... Для выполнения процесса очистки требуется несколько минут. Не выключайте принтер вплоть до завершения процесса очистки. По его завершении напечатанную страницу можно выбросить.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна