• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M631

    Изображения принтера

    Загрузка бумаги в лоток 1

    Загрузка лотка 2 и лотка на 550 листов

    Загрузка входного лотка повышенной емкости на 2100 листов

    Загрузка бумаги и печать на этикетках

    Заказ расходных материалов, дополнительных принадлежностей и запасных частей

    Настройка параметров расходных материалов HP для защиты картриджей

    Использование панели управления принтера для включения функции "Защита картриджей"

    Замена картриджа

    Микросхема памяти

    Задания печати (Windows)

    Дополнительные задания на печать

    Хранение заданий печати в памяти принтера, чтобы распечатать позднее или конфиденциально

    Мобильная печать

    Печать через порт USB

    Копирование

    Сканирование

    Настройка сканирования в сетевую папку

    Выбор разрешений для папки назначения

    Настройка сканирования на USB-накопитель

    Сканирование и сохранение файла напрямую на сайт Microsoft SharePoint

    Настройки и параметры Быстрых профилей

    Восстановление заводских настроек

    Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

    Устранение замятий в устройстве подачи документов

    Устранение замятий бумаги в выходном лотке

    Устранение застрявших скрепок

    Улучшение качества печати

    Печать страницы очистки

    Дефекты изображений

    Полосы, дефекты закрепления, перекос

    Улучшение качества изображения при копировании

    Калибровка сканера

    Улучшение качества изображения при сканировании

    Оптимизация качества текста или изображений

    Оптимизация качества текста или изображений факса

    Решение проблем беспроводной сети

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Полосы, дефекты закрепления, перекос при печати на принтере HP LaserJet Enterprise MFP M631

    Повторяющиеся полосы по всей длине листа и прерывистые полосы:

    Темные и светлые линии, повторяющиеся по всей длине листа. Они могут быть резкими или нечеткими. Дефект отображается только в областях заполнения, где нет текста или в областях, где нет отпечатков.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Попробуйте выполнить печать из другого лотка.

    3. Замените картридж новым.

    4. Используйте другой тип бумаги.

    5. Только для моделей Enterprise: На главном экране панели управления принтера перейдите к меню Настройка типа бумаги, а затем выберите режим печати, предназначенный для немного более плотных носителей, чем вы используете. Это замедляет скорость печати и может улучшить качество печати.

    Светлые вертикальные полосы:

    Светлые полосы, которые обычно идут по всей длине листа. Дефект отображается только в областях заполнения, где нет текста или в областях, где нет отпечатков.

    Темные вертикальные полосы и чистящие полосы от промежуточного ремня переноса (только для цветных моделей):

    Темные линии, появляющиеся по всей длине листа. Дефект может произойти в любой области листа: в области заливки или в местах, где нет отпечатков.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Извлеките картридж, а затем встряхните его для равномерного распределения тонера.

    3. Если проблема остается, перейдите на support.

    Светлые и темные вертикальные полосы могут возникать при печати в условиях, находящихся за пределами указанного диапазона для температуры и влажности.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Извлеките его, а затем встряхните его для равномерного распределения тонера.

    3. Распечатайте страницу очистки.

    4. Проверьте уровень тонера в нем.

    Дефекты закрепления/термоблока

    Небольшие тени или сдвиги изображения повторяются по всей странице. Повторяющееся изображение может становиться менее четким с каждым повтором.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Проверьте тип бумаги в лотке для бумаги и измените параметры принтера для соответствия. При необходимости выберите менее плотный тип бумаги.

    Плохая термообработка:

    Тонер стирается вдоль края страницы. Этот дефект наиболее часто встречается на краях заданий с большим покрытием чернил и на неплотных носителях, но он может случиться в любом месте на странице.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Проверьте тип бумаги в лотке для бумаги и измените параметры принтера для соответствия. При необходимости выберите более плотный тип бумаги.

    3. Только для моделей Enterprise: С панели управления принтера перейдите к меню от края до края, а затем выберите Обычная. Напечатайте документ повторно.

    4. Только для моделей Enterprise: С панели управления принтера выберите Авто - включая поля и повторно напечатайте документ.

    Поля и перекос:

    Изображение не располагается по центру страницы или перекошено. Дефект происходит, когда бумага расположена неправильно, так как она забирается из лотка и перемещается через тракт прохождения бумаги.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Извлеките бумагу, а затем снова загрузите в лоток. Убедитесь, что края бумаги выровнены со всех сторон.

    3. Убедитесь, что верх стопки бумаги располагается ниже индикатора заполнения лотка. Не следует переполнять лоток.

    4. Убедитесь, что направляющие бумаги отрегулированы для нужного размера бумаги. Не сдвигайте направляющие слишком плотно по стопке бумаги. Сдвиньте их по указателям или по меткам лотка.

    Регистрации цветовой плоскости:

    Одна или несколько цветовых плоскостей не выровнены с другими цветовыми плоскостями. Основной ошибка обычно происходит сжелтым цветом.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Выполните калибровку с панели управления принтера.

    3. Если он достиг состояния Очень низкий уровень или отпечатки стали совсем нечеткими, замените его.

    4. С панели управления принтера используйте функцию Восстановление калибровки, чтобы восстановить заводские значения по умолчанию для калибровки принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !