• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M607

    Изображения принтера

    Вид панели управления

    Загрузка бумаги в лоток 1

    Загрузить бумагу в лоток 2

    Загрузка входного лотка повышенной емкости на 2100 листов

    Загрузка бумаги и печать на этикетках

    Заказ оригинальных комплектующих и дополнительных принадлежностей HP

    Настройка параметров расходных материалов HP для защиты картриджей

    Замена картриджа

    Задания печати (Windows)

    Задания печати (OS X)

    Хранение заданий печати в памяти принтера, чтобы распечатать позднее или конфиденциально

    Мобильная печать

    Печать через порт USB

    Восстановление заводских настроек

    Принтер не захватывает или пропускает захват бумаги

    Устранение замятий бумаги

    Устранение замятий в лотках 2,3,4 или 5

    Устранение замятий бумаги в выходном лотке

    Улучшение качества печати

    Печать страницы очистки

    Попробуйте другой драйвер печати

    Дефекты изображений

    Дефекты, связанные с нанесением полос

    Дефекты размещения изображений

     

    Дефекты изображений принтера Enterprise M607/M608/M609

    Дефекты вывода

    Часто дефекты изображений, независимо от причины, можно устранить с помощью схожих действий. Выполните следующие действия в качестве начальной меры для устранения дефектов изображения.

    1. Напечатайте документ повторно. Дефекты качества печати могут быть временными или могут полностью исчезать с продолжение печати.

    2. Проверьте состояние картриджей. Если они находится в состоянии Очень низкий уровень (он превысил установленный срок службы), замените.

    3. Убедитесь, что драйвер и настройки печати соответствуют носителю, загруженному в лоток. Попробуйте использовать другую пачку носителя или другой лоток. Попробуйте использовать другой режим печати.

    4. Убедитесь, что принтер работает в поддерживаемых условиях по температуре/влажности.

    5. Убедитесь, что формат, размер и плотность бумаги поддерживаются принтером.

    Термин "закрепление" обозначает часть процесса печати, при которой тонер закрепляется на бумаге.

    Показанные ниже примеры относятся к бумаге формата Letter, которая подается в принтер коротким краем вперед.

    Слабый отпечаток

    Содержание печатаемой страницы нечеткое.

    1. Напечатайте документ повторно.

    2. Извлеките картридж, а затем встряхните его для равномерного распределения тонера.

    3. Только для монохромных моделей:

    Убедитесь, что параметр Economode отключен в драйвере печати и на панели управления принтера.

    4. Проверьте правильность установки.

    5. Распечатайте страницу состояния расходных материалов и проверьте срок службы и остаточный ресурс.

    6. Замените его.

    Серый фон или темная печать

    Серый фон или темная печать:

    Изображение или текст темнее, чем должны быть.

    1. Убедитесь, что бумага в лотках еще не проходила через принтер.

    2. Используйте другой тип бумаги.

    3. Напечатайте документ повторно.

    4. Только для монохромных моделей:

    На главном экране панели управления принтера перейдите к меню Регулировка плотности тонера, а затем задайте более низкий уровень плотности тонера.

    5. Убедитесь,что принтер работает в поддерживаемых условиях по температуре и влажности.

    6. Замените его.

    Пустая страница без отпечатков

    Страница пустая и не содержит отпечатков.

    1. Убедитесь,что используется оригинальный.

    2. Проверьте правильность установки.

    3. Выполните печать с использованием с другого.

    4. Проверьте тип бумаги в лотке для бумаги и измените параметры принтера для соответствия. При необходимости выберите менее плотный тип бумаги.

    Черная страница

    Напечатанная страница полностью черная.

    1. Визуально проверьте его на наличие повреждений.

    2. Проверьте правильность установки.

    3. Замените его

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна