• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M551

    Основные сведения об изделии

    Меню панели управления

    Меню "Администрирование"

    Меню "Устранение неисправностей"

    Программное обеспечение для Windows

    Использование устройства с компьютерами Маc

    Основные задания печати при использовании Маc

    Подключение устройства в Windows

    Бумага и носитель для печати

    Загрузка бумаги в лотки

    Картриджи, устройство для сбора тонера и другие расходные материалы

    Инструкции по замене

    Интерпретация сообщений панели управления для расходных материалов

    Операции печати

    Использование HP ePrint

    Цвет

    Управление и обслуживание

    Устранение неполадок

    Проблемы с печатью

    Расходные материалы

    Технические характеристики

     

    Проблемы с печатью на принтере HP LaserJet Enterprise 500 Color M551

    Устройство не печатает

    Если устройство совсем не печатает, попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что устройство включено, а панель управления информирует о готовности устройства.

    Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и снова включите устройство.

    Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте задание на печать.

    2. Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и снова попытайтесь отправить задание на печать.

    3. Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:

    Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

    Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.

    Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.

    4. Установите программу с компакт-диска, поставляемого в комплекте с принтером. Использование универсальных драйверов принтера может вызвать задержки при удалении заданий из очереди на печать.

    5. Находясь в списке принтеров на компьютере, щелкните правой кнопкой на имени устройства, выберите элемент Свойства, и откройте вкладку Порты.

    При использовании сетевого кабельного соединения убедитесь в том, что имя принтера, указанное на вкладке Порты, совпадает с именем устройства на странице конфигурации.

    При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.

    6. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

    7. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

    Устройство медленно печатает

    Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что параметры компьютера соответствуют минимальным требованиям устройства.

    2. При конфигурации устройства для печати на специальных носителях, например на плотной бумаге, устройство печатает значительно медленнее для корректного нанесения тонера на носитель. Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с используемым типом бумаги.

    Устранение неполадок с непосредственной печатью через USB-порт

    • Меню "Параметры загрузки с USB-накопителя" не открывается при использовании USB-устройства хранения данных

    • Не удается распечатать файл с USB-устройства хранения данных

    • Файл, который следует печатать, не указан в меню "Открытие с USB-устройства"

    Меню "Параметры загрузки с USB-накопителя" не открывается при использовании USB-устройства хранения данных

    1. Эту функцию необходимо сначала включить с помощью меню панели управления или встроенного веб-сервера.

    Чтобы включить эту функцию с помощью меню панели управления, откройте меню Администрирование, перейдите в подменю Общие параметры, затем Параметры загрузки с USB-накопителя и выберите Включение. Чтобы включить эту функцию с помощью встроенного веб-сервера, перейдите на вкладку Печать.

    2. Возможно, используется USB-устройство хранения данных или файловая система, которые не поддерживаются устройством. Сохраните файлы на стандартном USB устройстве хранения данных с файловой системой File Allocation Table (FAT). Устройство поддерживает USB устройства хранения данных с файловыми системами данных FAT12, FAT16H FAT32.

    3. Если другое меню уже открыто, закройте его и снова вставьте USB-устройство хранения данных.

    4. Возможно, USB-устройство хранения данных имеет несколько разделов. (Некоторые производители USB-устройств хранения данных устанавливают на устройство программное обеспечение, которое создает разделы, похожие на компакт-диск.) Отформатируйте USB-устройство хранения данных, чтобы удалить разделы, или воспользуйтесь другим USB-устройством.

    5. Электропитания устройства может не хватить для USB-устройства хранения данных.

    а. Извлеките USB устройство хранения данных.

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Используйте USB устройство хранения данных, которое потребляет меньше энергии или имеет свой источник питания.

    6. USB устройство хранения данных может работать некорректно.

    а. Извлеките USB устройство хранения данных.

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Попробуйте произвести печать с другого USB устройства хранения данных.

    Не удается распечатать файл с USB-устройства хранения данных

    1. Проверьте, есть ли в лотке бумага.

    2. Проверьте панель управление на наличие сообщений. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

    Файл, который следует печатать, не указан в меню "Открытие с USB-устройства"

    1. Возможно, вы пытаетесь распечатать файл в формате, который не поддерживается функцией непосредственной печати через USB . Устройство поддерживает файлы типов PDF, PRN, PCL, PS и СНТ.

    2. Возможно, папка на USB-устройстве хранения данных содержит слишком много файлов. Сократите количество файлов в папке, распределив их по вложенным папкам.

    3. Возможно, для названия файла используется набор символов, который не поддерживается устройством. В этом случае устройство заменит названия файлов символами из другого набора. Переименуйте файлы, используя символы ASCII.

    Устранение неполадок с подключением

    Устранение неполадок прямого подключения

    Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.

    • Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.

    • Проверьте, чтобы длина кабеля не превышала 2 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.

    • Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.

    Решение проблем с сетью

    Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/ IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды ping.

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства.

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы принтера и переадресацию в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows

    В папке принтеров отсутствует драйвер данного устройства

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Попробуйте подключить USB-кабель в другой порт USB на компьютере.

    Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

    1. Переустановите программное обеспечение устройства.

    Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

    2. Проверьте количество свободного дискового пространства для установки программного обеспечения устройства. При необходимости, освободите часть дискового пространства и переустановите программное обеспечение устройства.

    3. При необходимости, запустите программу дефрагментации диска, и переустановите программное обеспечение устройства.

    Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

    1. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.

    2. Проверьте правильность подсоединения кабелей и соответствие технических параметров. Данный пункт включает в себя проверку кабелей USB и питания. Попробуйте заменить кабель.

    3. Убедитесь, что IP-адрес на странице конфигурации соответствует IP-адресу порта программы. Используйте одну из следующих процедур:

    Windows ХР, Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Vista

    а. Щелкните на кнопке Пуск.

    б. Щелкните Параметры.

    в. Щелкните Принтеры и факсы (с помощью стандартного меню "Пуск") или щелкните Принтеры (с помощью стандартного меню "Пуск").

    г. Правой кнопкой мыши щелкните значок драйвера устройства и выберите Свойства.

    д. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    Windows 7

    е. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    ж. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    а. Щелкните на кнопке Пуск.

    б. Щелкните Принтеры и Устройства.

    в. Правой кнопкой мыши щелкните по значку драйвера устройства и выберите Свойства принтера.

    г. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

    д. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

    е. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

    Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Маc

    • Имя устройства, не отображается в списке "Принтеры и факсы"

    • Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы"

    • Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    • При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" после выбора драйвера

    • При USB-соединении используется универсальный драйвер принтера

    Имя устройства, не отображается в списке "Принтеры и факсы"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке "Принтеры и факсы".

    3. Убедитесь, что устройство и компьютер подключено к одной сети или соединены кабелем USB.

    4. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы"

    1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

    2. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/ Printers/ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

    3. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

    4. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

    Задание печати не было отправлено на нужное устройство

    1. Откройте очередь печати и снова запустите задание на печать.

    2. Возможно, задание печати было отправлено на другое устройство с таким же или похожим наименованием. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке "Принтеры и факсы".

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна