Важные инструкции для принтера

Основные сведения о принтере

Печать

Создание плакатов с помощью Метки перекрытия и выравнивания

Корректировка тона печати

Печать из драйвера принтера в Mac OS

Подключение смартфона или планшета через Wi-Fi Direct

Замена контейнера с чернилами и других расходных материалов

Техническое обслуживание

Устранение неполадок

Замятие бумаги

Проблемы отпечатков

Другие проблемы печати

Замятие бумаги для принтера Epson WorkForce Pro WF-M5299DW

Замятие бумаги

Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.

Если было загружено несколько листов, загружайте по одному листу бумаги.

Бумага подается под углом

Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям стопки.

Одновременно подается несколько листов бумаги

Загружайте по одному листу бумаги за раз.

Если в режиме ручной двухсторонней печати одновременно подается несколько листов, перед повторной загрузкой необходимо извлечь всю бумагу, ранее загруженную в принтер.

Бумага не подается из дополнительной кассеты для бумаги

Если была добавлена дополнительная кассета для бумаги, необходимо настроить соответствующие параметры в драйвере принтера.

Сообщение об отсутствии бумаги

Если возникла ошибка отсутствия бумаги, хотя бумага загружена в подача бумаги сзади, загрузите бумагу по центру подача бумаги сзади еще раз.

Неполадки с питанием и панелью управления

Питание не включается

Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно.

Удерживайте кнопку P более длительное время.

Питание не выключается

Зажмите кнопку P дольше. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки P.

Автоматическое отключение питания

Выберите Настр. > Общие параметры > Основ. настройки > Настройки выкл., а затем отключите настройки Выключение при простое и Выключение при отключении.

Выберите Настр. > Общие параметры > Основ. настройки, а затем отключите настройки Таймер выключения.

В устройстве может применяться функция Настройки выкл. или Таймер выключения, в зависимости от места приобретения.

ЖК-дисплей гаснет

Принтер находится в режиме ожидания. Для возвращения принтера в рабочее состояние нажмите любую кнопку на панели управления.

Невозможно использовать панель управления

Если включена функция ограничения возможностей пользователей, для выполнения печати требуется ввести идентификатор пользователя и пароль. Если вы не знаете пароля, обратитесь к администратору принтера.

Невозможно выполнить печать с компьютера

Проверка соединения (USB)

Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените кабель.

Если принтер не печатает при подключении по USB, попробуйте сделать следующее.

Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, отображаемый на компьютере, и выберите Извлечь. Затем подключите кабель USB к компьютеру и напечатайте тестовую страницу.

Сбросьте соединение USB, следуя приведенным в этом руководстве инструкциям по изменению способа подключения к компьютеру.

Проверка соединения (сеть)

Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Проверка подключения к сети, после чего распечатайте отчет о сетевом соединении. Если отчет говорит об отсутствии сетевого подключения, просмотрите подробные данные о сетевом подключении и обратитесь к администратору.

Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

Проверка программного обеспечения и данных

Удостоверьтесь, что установлен оригинальный драйвер печати Epson. Если оригинальный драйвер печати не установлен, то набор доступных функций будет ограничен. Рекомендуем использовать оригинальный драйвер печати Epson.

При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем размере.

Проверка наличия оригинальных драйверов принтера

Чтобы проверить, установлен ли на компьютере оригинальный драйвер принтера Epson, используйте один из следующих способов.

 width=

Windows

Выберите Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы).

Чтобы открыть окно свойств сервера печати, выполните следующее.

Windows 10/Windows 8.1/Windows 8/Windows 7/Windows Server 2016/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012/Windows Server 2008 R2

Щелкните значок принтера и выберите Свойства сервера печати в верхней части окна.

Windows Vista/Windows Server 2008

Щелкните правой кнопкой мыши папку Принтеры и выберите Запуск от имени администратора > Свойства сервера.

Windows XP/Windows Server 2003 R2/Windows Server 2003 В меню Файл выберите Свойства сервера.

Выберите вкладку Драйвер. Если название вашего принтера отображается в списке, то на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера.

Mac OS

Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности. Если в окне видны вкладки Параметры и Утилита, на компьютере установлен оригинальный драйвер принтера Epson.

Проверка состояния принтера на компьютере (Windows)

Щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.

Проверьте наличие приостановленных заданий печати.

При наличии ненужных данных выберите Отменить все документы в меню Принтер.

Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (этот элемент меню должен быть отмечен флажком).

Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию. Если в меню Панель управления > Просмотр устройств и принтеров (Принтеры, Принтеры и факсы) есть несколько значков, выберите соответствующий значок согласно инструкциям ниже.

Примеры

Подключение через USB: EPSON XXXX Series

Подключение по сети: EPSON XXXX Series (сеть)

Если драйвер принтера был установлен несколько раз, можно создать несколько экземпляров драйвера принтера. При создании экземпляра, например «EPSON XXXX Series (экземпляр 1)», щелкните значок экземпляра драйвера правой кнопкой мыши и выберите Удаленное устройство.

Убедитесь, что в меню Принтер выбран правильный порт (Свойства > Порт).

Выберите USBXXX для подключения через USB или EpsonNet Print Port для подключения по сети.

Проверка состояния принтера с компьютера (Mac OS)

Принтер может не печатать, так как включена функция ограничения возможностей пользователей. Обратитесь к администратору принтера.

Убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните значок принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

Невозможно выполнить печать с iPhone или iPad

Подключите iPhone или iPad к сети с тем же идентификатором (SSID), с каким подключен принтер.

Включите Автомат. отображ. настр. бумаги в следующих меню.

Настр. > Общие параметры > Настройки принтера > Настр. источн. бумаги > Автомат. отображ. настр. бумаги

Включите параметр AirPrint в Web Coring.

<<<назад далее>>>

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна