Изображения принтера

Печать на принтере

Задания печати (Windows)

Печатать нескольких страниц на листе (Windows)

Задания печати (Mac OS X)

Использование HP ePrint

Копирование

Сканирование

Управление и обслуживание

Панель инструментов принтера

Параметры экономного режима

Устранение неполадок

Устранение замятий

Улучшение качества печати

Улучшение качества сканирования

Принтер не печатает или печать выполняется слишком медленно

Решение проблем проводной и беспроводной сети

Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows

Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows на принтере HP LaserJet Pro M521DN

Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Windows

• В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

• Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

• Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

В папке принтеров отсутствует драйвер печати для данного устройства

1. Переустановите программное обеспечение устройства.

Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить.

2. Попробуйте подсоединить кабель USB к другому USB-порту на компьютере.

Во время установки ПО появилось сообщение об ошибке

1. Переустановите программное обеспечение устройства.

Завершите выполнение всех работающих приложений. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите Закрыть или Выключить (скупка новых картриджей за деньги, продать дорого за деньги, скупка за деньги выкуп дорого, картриджи скупка за деньги Санкт Петербург, картриджи за деньги продать, продать картриджи за деньги по высоким ценам выкуп, скупка картриджей дороже на 36% в Санкт Петербурге продать за деньги, выкупаем оптом оригинальные просроченные картриджи за деньги дорого).

2. Проверьте количество свободного дискового пространства для установки программного обеспечения устройства. При необходимости, освободите часть дискового пространства и переустановите программное обеспечение устройства.

3. При необходимости, запустите программу дефрагментации диска, и переустановите программное обеспечение устройства.

Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

1. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.

2. Проверьте правильность подсоединения кабелей и соответствие технических параметров. Данный пункт включает в себя проверку кабелей USB и питания. Попробуйте заменить кабель.

3. Убедитесь, что IP-адрес на странице конфигурации соответствует IP-адресу порта программы. Используйте одну из следующих процедур:

Windows ХР, Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Vista

а. Щелкните на кнопке Пуск.

б. Щелкните Параметры.

в. Щелкните Принтеры и факсы (с помощью стандартного меню "Пуск") или щелкните Принтеры (с помощью стандартного меню "Пуск").

г. Правой кнопкой мыши щелкните значок драйвера устройства и выберите Свойства.

д. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

е. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

ж. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

Windows 7

а. Щелкните на кнопке Пуск.

б. Щелкните Принтеры и Устройства.

в. Правой кнопкой мыши щелкните по значку драйвера устройства и выберите Свойства принтера.

г. Щелкните вкладку Порты, а затем щелкните Настроить порт.

д. Проверьте IP-адрес, затем щелкните ОК или Отмена.

е. Если IP-адреса не идентичны, удалите драйвер и переустановите его с использованием правильного IP-адреса.

Устранение неполадок программного обеспечения устройства в ОС Mac OS X

• Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

• Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

• Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

• Задание печати не было отправлено на нужное устройство

• При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

• При USB-соединении используется универсальный драйвер печати

Драйвер печати не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

1. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

2. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

Название устройства не отображается в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название устройства на странице конфигурации соответствует названию устройства в списке Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

3. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

4. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

Драйвер печати не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование"

1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

2. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ ppDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

3. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

4. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

5. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

Задание печати не было отправлено на нужное устройство

1. Откройте очередь печати и снова запустите задание на печать.

2. Возможно, задание печати было отправлено на другое устройство с таким же или похожим наименованием. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название устройства на странице конфигурации соответствует названию устройства в списке Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке "Принтеры и факсы" или "Печать и сканирование" после выбора драйвера

Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения

1. Убедитесь в том, что на компьютере Мае используется операционная система Мае X 10.6 или более поздняя версия.

2. Нажмите кнопку +, чтобы добавить устройство в список Принтеры и факсы (Печать и сканирование в Mac OS X v10.7).

Устранение аппаратных ошибок

1. Убедитесь, что устройство включено.

2. Проверьте правильность подключения кабеля USB.

3. Убедитесь в том, что используется подходящий кабель USB 2.O.

4. К одному порту USB не должно быть подключено слишком много устройств без внешнего питания. Отключите все эти устройства и подсоедините кабель непосредственно к порту USB компьютера.

5. Убедитесь, что к цепи последовательно не подключено более двух устройств концентраторов USB без автономного питания. Отключите все эти устройства и подсоедините кабель непосредственно к порту USB компьютера.

Клавиатура iMac является концентратором USB без автономного питания.

При USB-соединении используется универсальный драйвер печати

Если кабель USB был подсоединен до установки программы, можно использовать универсальный драйвер печати вместо драйвера для данного устройства.

1. Удалите универсальный драйвер печати.

2. Установите ПО с компакт-диска. Не подключайте USB-кабель до появления соответствующего сообщения в процессе установки ПО.

3. При наличии нескольких принтеров, убедитесь, что из выпадающего списка Формат для в диалоговом окне Печать выбран нужный принтер.

Удаление программного обеспечения (Windows)

Windows XP

1. Нажмите Пуск и выберите Программы.

2. Щелкните HP, а затем имя устройства.

3. Щелкните Удалить и следуйте инструкциям, чтобы удалить программное обеспечение.

Windows Vista и Windows 7

1. Нажмите Пуск, а затем выберите Программы.

2. Щелкните HP, а затем имя устройства.

3. Щелкните Удалить и следуйте инструкциям, чтобы удалить программное обеспечение.

Удаление программного обеспечения (Mac OS X)

Для удаления этого программного обеспечения у вас должны быть права администратора.

1. Отсоедините устройство от компьютера.

2. Откройте Приложения.

3. Откройте Hewlett Packard.

4. Откройте HP Uninstaller.

5. Выберите устройство в списке устройств и щелкните на кнопке Удалить.

6. После удаления программы перезапустите компьютер и очистите корзину.

Решение проблем при сканировании для отправки по электронной почте

Если при сканировании для отправки по электронной почте возникли проблемы, попробуйте следующие способы их устранения.

• Убедитесь, что требуемая функция настроена. Если функция не настроена, воспользуйтесь мастером настройки из пакета HP Device Toolbox (Windows) или программой HP Utility для Mac OS X.

• Проверьте, включена ли функция сканирования для отправки по электронной почте. Если она выключена, включите ее с помощью мастера настройки из пакета HP Device Toolbox (Windows) или программы HP Utility для Mac OS X.

• Убедитесь, что устройство подсоединено к компьютеру или к сети.

Не удалось подключиться к серверу эл. почты

• Убедитесь, что указано правильное имя сервера SMTP. Этот параметр можно узнать у системного администратора или интернет-провайдера.

• Если устройству не удается установить защищенное соединение с сервером SMTP, попробуйте выполнить соединение в обычном (незащищенном) режиме или укажите другой сервер либо порт. Этот параметр можно узнать у системного администратора или интернет-провайдера.

• Если на сервере SMTP включена проверка подлинности, убедитесь, что указано верное имя пользователя и пароль.

• Если на сервере SMTP используется неподдерживаемый метод проверки подлинности, попробуйте указать другой сервер. Этот параметр можно узнать у системного администратора или интернет-провайдера.

Не удалось отправить сообщение эл. почты

• Убедитесь, что указан правильный адрес электронной почты.

• Если размер письма слишком велик, попробуйте отправить меньшее число страниц или снизить разрешение.

Не удалось выполнить сканирование

• Если появился запрос ввода PIN, укажите код для исходящего профиля.

• Убедитесь, что в поле выбран хотя бы один адрес электронной почты.

Решение проблем при сканировании в сетевую папку

Если при сканировании в сетевую папку возникли проблемы, попробуйте следующие способы их устранения.

• Убедитесь, что требуемая функция настроена. Если функция не настроена, воспользуйтесь мастером настройки из пакета HP Device Toolbox (Windows) или программой HP Utility для Mac OS X.

• Проверьте, включена ли функция сканирования в сетевую папку. Если она выключена, включите ее с помощью мастера настройки из пакета HP Device Toolbox (Windows) или программы HP Utility для Mac OS X.

• Убедитесь, что устройство подключено к сети.

• Используйте тестовую опцию на вкладке "Сканирование" панели инструментов HP (Windows) или панели "Утилиты HP" (Mac OS X), чтобы проверить настройку функции "Сканирование в сетевую папку".

Ошибка сканирования

• Убедитесь, что путь к сетевой папке указан в правильном формате (//хост/общий_ресурс/путь), а сама папка существует.

• Убедитесь, что для сетевого каталога разрешен доступ на чтение и на запись.

• Если для отсканированных файлов используются имена по умолчанию, убедитесь, что они не конфликтуют с именами существующих файлов. Удалите часть ранее отсканированных документов.

• Используйте IP-адрес вместо имени хоста. Убедитесь в том, что устройство и хост находятся в одной и той же сети.

• Если сетевая папка защищена паролем, убедитесь, что указано верное имя пользователя и пароль.

• Если появилось сообщение Диск заполнен, удалите часть файлов из сетевой папки.

• Выключите и снова включите устройство. Повторите сканирование

<<<назад

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна