Неполадки с подачей бумаги, питанием и панелью управления, неполадки с печатью на принтере Epson WorkForce Pro WF-M5190DW
Бумага подается неправильно
При застревании бумаги, подаче бумаги под углом, подаче нескольких листов за раз, отсутствии подачи или выталкивании бумаги проверьте выполнение следующих условий.
Поставьте принтер на ровную поверхность и выполняйте эксплуатацию в рекомендуемых условиях.
Используйте бумагу, подходящую для этого принтера.
Следуйте инструкциям по работе с бумагой.
Загрузите бумагу в правильной ориентации и придвиньте направляющие к краям листа.
Не превышайте максимально допустимое количество листов, указанное для определенного формата бумаги. Не загружайте простую бумагу выше значка V с внутренней стороны направляющей.
Установите кассету кассета для бумаги до упора.
Если возникла ошибка отсутствия бумаги, хотя бумага загружена в податчик подача бумаги сзади, еще раз загрузите бумагу по центру податчика подача бумаги сзади.
Если в режиме ручной двухсторонней печати одновременно подается несколько листов, перед повторной загрузкой необходимо удалить всю бумагу, ранее загруженную в источник.
необходимо закрыть переднюю крышку, если она была открыта во время печати. Если во время печати передняя крышка открыта, печать останавливается.
Убедитесь, что параметры размера и типа бумаги правильно заданы для данного источника бумаги.
Неполадки с питанием и панелью управления
Питание не включается
Зажмите кнопку О дольше.
Убедитесь, что шнур питания устройства подключен надежно.
Питание не выключается
Зажмите кнопку О дольше. Если все еще не удается отключить принтер, выньте шнур питания. Во избежание высыхания печатающей головки необходимо опять включить принтер, после чего выключить его нажатием кнопки P.
ЖК-дисплей гаснет
Принтер находится в режиме ожидания. Для возвращения принтера в рабочее состояние нажмите любую кнопку на панели управления.
Принтер не печатает
Выполните приведенные ниже действия, если принтер не работает или ничего не печатает.
Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.
Если принтер используется по сети, убедитесь, что он подключен к этой сети. Проверить состояние можно по индикаторам на панели управления или напечатав лист состояния сети.
При печати большого по объему изображения компьютеру может не хватить памяти. Напечатайте это изображение с более низким разрешением или в меньшем формате.
В ОС Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте следующие параметры.
Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.
Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.
Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должен стоять флажок).
Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для использования по умолчанию.
В случае Mac OSX убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.
Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните на значке принтера. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).
Выполните проверку дюз и при необходимости прочистите печатающую головку.
При использовании принтера в режиме AirPrint включите параметр AirPrint в приложении Web Coring. Если этот параметр отключен, выбрать AirPrint нельзя.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|