|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Проверка состояния принтера Epson WorkForce Pro WF-M5190DW
Проверка сообщений на ЖК-дисплее
Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
Ошибка принтера ОхХХ
Выключите питание и включите снова.
|
Уберите из принтера бумагу или защитные материалы и кассета для бумаги. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании.
|
|
Необходимо заменить след. чернильный картридж(и) новым.
|
Когда принтер указывает на необходимость замены картриджа, для обеспечения наивысшего качества печати и защиты печатающей головки в картридже остается резервный запас чернил, объем которого может изменяться. Замените картридж после появления соответствующего запроса
|
|
Память заполнена.
|
Чтобы уменьшить объем задания на печать, воспользуйтесь описанными ниже способами.
Снизьте качество печати или разрешение. Измените настройки формата.
Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании на печать.
|
|
Недопустимый IP-адрес и маска подсети. Введите их правильно.
|
|
|
Recovery Mode
|
Принтер запустился в режиме восстановления,т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Для повторного обновления встроенного ПО, выполните следующие действия.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению.)
2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.
|
 
 
Проверка состояния принтера - Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис, а затем выберите Подробнее.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3
Проверка состояния принтера - Mac OS X
1. Выберите Системные настройки из в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите свой принтер.
2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3. Нажмите EPSON Status Monitor.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |