• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M1217

    Изображения принтера

    Внешний вид панели управления

    Загрузка бумаги в лоток 1

    Загрузка бумаги в лотки 2 и 3

    Загрузка бумаги и печать конвертов

    Замена картриджа

    Извлечение и замена картриджей

    Печать на принтере

    Печатать несколько страниц на листе

    Задания печати (OS X)

    Печать сохраненного задания

    Мобильная печать

    Управление принтером

    Настройка принтера

    Решение проблем

    Принтер не захватывает бумагу

    Принтером захватывается несколько листов

    Устранение замятий бумаги

    Устранение замятий бумаги в лотке 1

    Устранение замятий в области картриджей

    Устранение замятий в устройстве двусторонней печати

    Улучшение качества печати

    Очистка принтера Печать страницы очистки принтера

    Решение проблем проводной сети

     

    Решение проблем проводной сети принтера HP LaserJet Pro M501

    Решение проблем проводной сети

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

    • Компьютер не может связаться с принтером

    • В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Принтер отключен или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

    2. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с принтером

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping". а. Откройте командную строку компьютера.

    • При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    • Для 0S X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

    б. Введите ping и IP-адрес принтера.

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же сеть.

    В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Принтер отключен или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна