• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M477

    Изображение принтера

    Внешний вид главного экрана

    Лотки для бумаги

    Загрузка бумаги в Лоток 2

    Загрузка бумаги и печать конвертов

    Расходные материалы, дополнительные принадлежности и запасные части

    Замена картриджа

    Задания печати (Windows)

    Задания печати (OS X)

    Хранение заданий печати

    Мобильная печать

    Непосредственная печать через USB-порт

    Копирование

    Сканирование

    Настройка функции сканирования в сетевую папку

    Настройка функции сканирования в сетевую папку с помощью встроенного веб-сервера HP (Windows)

    Настройка функции сканирования в сетевую папку на Маc

    Настройка функции сканирования в сообщения электронной почты с помощью встроенного веб-сервера HP (Windows)

    Настройка функции сканирования в сообщения электронной почты на Маc

    Настройка параметров IP-сети

    Скорость подключения и параметры двусторонней печати

    Печать в экономичном режиме (EconoMode)

    Решение проблем

    Принтер не захватывает бумагу

    Принтером захватывается несколько листов бумаги

    Устройство подачи заминает, перекашивает бумагу или подает несколько листов сразу

    Устранение замятий бумаги

    Устранение замятий в устройстве подачи документов

    Устранение замятий бумаги в Лотке 2

    Улучшение качества печати

    Очистка принтера

    Регулировка настроек цвета (Windows)

    Улучшение качества копирования и сканирования

    Улучшение качества факсимильных изображений

    Решение проблем проводной сети

    Решение проблем беспроводной сети

    Устранение неполадок факса

     

    Решение проблем беспроводной сети принтера HP Color LaserJet Pro MFP M477

    Решение проблем беспроводной сети

    • Введение

    • Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    • Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика

    • Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера

    • Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи

    • Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

    • Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Беспроводная сеть не функционирует

    • Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    • Уменьшение помех в беспроводной сети

    Контрольный список для проверки беспроводного соединения

    • Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

    • Убедитесь в том, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное подключение на принтере.

    • Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

    • При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

    • Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

    • Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

    • Убедитесь, что принтер находится в пределах покрытия сигнала беспроводной сети. Для большинства сетей принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

    • Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и принтером. Между принтером и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

    • Принтер должен быть размещен вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также некоторые устройства с функцией Bluetooth.

    • Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.

    • Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

    • Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

    • Если используется ПК с OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

    Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

    1. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

    2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    3. Убедитесь в правильной работе сети.

    4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

    Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика

    1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

    2. Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

    3. Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на компьютер. Включите брандмауэр по окончании установки беспроводного соединения.

    Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера

    1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    2. Распечатайте страницу конфигурации.

    3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    4. Если цифры разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

    Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи

    1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.

    2. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

    3. Убедитесь в том, что одновременных пользователей Wi-Fi Direct не более 5.

    4. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

    5. Убедитесь в правильной работе сети.

    6. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

    Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети(VPN)

    • Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

    Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

    • Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

    • Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

    Беспроводная сеть не функционирует

    1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

    2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

    3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь сустройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера.

    • При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите клавишу ввода.

    • Для OS X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

    б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

    а. Распечатайте страницу конфигурации.

    б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

    в. Если значения разные, устройства подсоединены кразным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

    Выполнение диагностического теста беспроводной сети

    С панели управления принтера можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.

    1. На начальном экране панели управления принтера проведите пальцем до появления меню Настройка. Коснитесь значка Настройка, чтобы открыть меню.

    2. Прокрутите список и выберите Самодиагностика.

    3. Выберите Запустить проверку беспроводного подключения, чтобы начать проверку. Принтер выведет на печать тестовую страницу с результатами.

    Уменьшение помех в беспроводной сети

    Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

    • Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

    • Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных принтеров.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна