• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M452

    Изображения принтера

    Вид сенсорной панели управления

    Лотки для бумаги

    Загрузка бумаги в Лоток 2

    Загрузка бумаги и печать конвертов

    Заказ расходных материалов

    Извлечение и замена картриджей

    Задания печати (Windows)

    Печатать несколько страниц на листе

    Двусторонняя печать в ручном режиме

    Мобильная печать

    Встроенное решение для печати в Android

    Использование приложений веб-служб HP

    Параметры экономного режима энергопотребления

    Восстановление заводских настроек по умолчанию

    Принтер не захватывает бумагу

    Принтером захватывается несколько листов бумаги

    Устранение замятий бумаги

    Устранение замятий бумаги в лотке 1

    Улучшение качества печати

    Очистка принтера и Печать страницы очистки

    Регулировка настроек цвета (Windows)

    Изменение параметров цвета

    Решение проблем проводной сети

    Решение проблем беспроводной сети

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблем проводной сети на принтере HP Color LaserJet Pro M452

    Решение проблем проводной сети

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

    • Компьютер не может связаться с принтером

    • В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Принтер отключен или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

    2. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с принтером

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "Ping".

    а. Откройте командную строку компьютера.

    • При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    • Для OS X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

    б. Введите ping и IP-адрес принтера.

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же сеть.

    В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

    Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Принтер отключен или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !