Решение проблем проводной сети на принтере HP Color LaserJet Pro M452
Решение проблем проводной сети
Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес, указанный на этой странице.
• Некачественное подключение на физическом уровне
• В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
• Компьютер не может связаться с принтером
• В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
• Принтер отключен или настройки сети неверны
Некачественное подключение на физическом уровне
1. Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.
4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес принтера
1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.
2. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.
3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с принтером
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "Ping".
а. Откройте командную строку компьютера.
• При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.
• Для OS X: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.
б. Введите ping и IP-адрес принтера.
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же сеть.
В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Принтер отключен или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|