Картриджи для HP LaserJet Pro 300 M351/400 M451
Сведения о картридже
Цвет
|
Номер
|
Обозначение
|
Черный стандартной емкости
|
305А
|
СЕ410А
|
Черный высокой емкости
|
305Х
|
СЕ410Х
|
Голубой
|
305А
|
СЕ411А
|
Желтый
|
305А
|
СЕ412А
|
Пурпурный
|
305А
|
СЕ413А
|
Включение и отключение параметров "при очень низком уровне" с панели управления
Настройки по умолчанию можно включать и выключать по собственному усмотрению, их повторное включение при установке нового не требуется.
1. На панели управления нажмите кнопку ОК, чтобы открыть меню.
2. Откройте следующие меню:
• Настройка системы
• Параметры расходных материалов
• Черный или Цветные.
• Параметры "при очень низком уровне"
3. Выберите один из следующих параметров.
• Выберите параметр Продолжить, чтобы настроить принтер на вывод сообщения об очень низком уровне тонера с сохранением возможности печати.
• Выберите параметр Стоп, чтобы настроить устройство на остановку печати до замены.
• Выберите параметр Подсказка, чтобы настроить устройство на остановку печати и вывод запроса о замене. Вы сможете подтвердить запрос и продолжить печать. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100 страниц, 200 страниц, 300 страниц, или больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.
• В меню Цветные можно выбрать Печать черным для вывода предупреждения об очень низком уровне тонера и продолжения печати в черно-белом режиме.
Печать в экономичном режиме (EconoMode)
1. В меню Файл программного обеспечения щелкните Печать.
2. Выберите устройство, а затем нажмите кнопку Свойства или Настройки.
3. Перейдите на вкладку Бумага/качество.
4. Установите флажок EconoMode.
При возникновении описанных ниже условий, возможно, он не является подлинным изделием HP.
• На странице состояния расходных материалов указано, что установлен расходный материал другого производителя (не HP).
• При использовании очень часто возникают неполадки.
• Он выглядит необычно (например, упаковка отличается от обычной упаковки HP).
Замена картриджа
Устройство использует четыре цвета, для печати которых можно пользоваться оригиналами соответствующего цвета: черный (К), пурпурный (М), голубой (С) и желтый (Y).
Попавший на одежду тонер следует удалить куском сухой ткани, а затем постирать одежду в холодной воде. Горячая вода закрепляет пятна тонера на ткани.
1. Откройте переднюю дверцу.
2. Извлеките ящик.
3. Возьмите за ручку, а затем вытащите его.
4. Извлеките новый из упаковки.
5. Осторожно покачайте его вперед-назад для равномерного распределения тонера.
6. Снимите оранжевую пластиковую защитную крышку с нижней части нового.
7. Не прикасайтесь к барабану. Отпечатки пальцев на барабане переноса изображений могут вызвать ухудшение качества печати.
8. Вставьте новый в устройство.
9. Вытяните язычок на левой стороне для полного удаления герметизирующей ленты. Утилизируйте герметизирующую ленту.
10. Закройте ящик.
11. Закройте переднюю дверцу.
Этапы устранения дефекта
1. Сообщение на панели управления устройства или странице Состояние расходных материалов, указывает на "очень низкий" уровень тонера, когда предположительный срок службы истек. Если качество печати неудовлетворительное, замените его.
2. Используя меню Отчеты на панели управления, распечатайте страницу качества печати. Если на странице остаются полосы или следы одинакового цвета, то дефект связан с данным цветом. При необходимости замените его.
3. Визуально проверьте на наличие повреждений. Ниже приведены инструкции для выполнения этой операции. При необходимости, замените.
4. Если при печати на страницах появляются следы, расположенные на одинаковом расстоянии, распечатайте страницу очистки. Если дефект не устраняется, воспользуйтесь соответствующей линейкой дефектов в данном документе для выявления причины неисправности.
Печать страницы состояния расходных материалов
Страница Состояние расходных материалов, показывает остаток предполагаемого срока службы.
1. На панели управления нажмите кнопку ОК, чтобы открыть меню.
2. Откройте следующие меню:
• Отчеты
• Состояние расходных материалов.
Интерпретация страницы качества печати
1. На панели управления устройства откройте меню Отчеты.
2. Выберите Страница проверки качества печати и распечатайте страницу.
Указанная страница содержит пять цветных полос, разделенных на четыре группы, как показано на следующей иллюстрации. Осмотрев все группы, можно определить, какой из них вызывает проблему.
Раздел
|
|
1.
|
Желтый
|
2.
|
Голубой
|
3.
|
Черный
|
4.
|
Пурпурный
|
Проверка повреждения картриджа
1. Извлеките из устройства, и убедитесь в снятии защитной ленты.
2. Проверьте не повреждена ли плата памяти.
3. Проверьте поверхность барабана переноса изображений с нижней стороны.
Не касайтесь зеленого ролика (барабана переноса изображений) с нижней стороны. Отпечатки пальцев на барабане переноса изображений могут стать причиной появления проблем с качеством печати.
4. При наличии царапин, отпечатков пальцев или других повреждений на барабане переноса изображений, замените.
5. Если на барабане переноса изображений отсутствуют следы повреждений, осторожно покачайте и установите его на место. Распечатайте еще несколько страниц, чтобы проверить, исчезла ли проблема.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|