• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M435

    Изображения принтера

    Печать на принтере

    Задания печати (Mac OS X)

    Копирование и сканирование

    Управление принтером

    Настройки экономичных режимов

    Решение проблем

    Улучшение качества печати

    Улучшение качества копирования и сканирования

     

    Улучшение качества копирования и сканирования на принтере HP LaserJet Pro MFP M435NW

    Проверьте стекло сканера на предмет загрязнений

    Со временем на стекле сканера и заднике белого цвета могут появиться пятна, способные повлиять на качество получаемых документов. Чтобы очистить сканер, выполните следующие действия.

    1. Нажмите кнопку питания для выключения устройства, затем отсоедините кабель питания из электрической розетки.

    2. Откройте крышку сканера.

    3. Протрите стекло сканера и белую пластиковую подкладку под крышкой сканера мягкой тряпкой или губкой, смоченной в неабразивном стеклоочистителе.

    Не используйте для очистки каких-либо частей устройства абразивные вещества, а также ацетон, бензол, нашатырный и этиловый спирт или тетрахлорметан. Это может повредить устройство. Не наливайте жидкость на стекло или прижимную пластину. Она может просочиться внутрь и повредить устройство.

    4. Протрите насухо стекло и белые пластиковые части или замшевой хлопчатобумажной тканью, чтобы избежать образования пятен.

    5. Подключите кабель питания к электророзетке и нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

    Проверка параметров бумаги

    1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Копирование.

    2. Нажмите кнопку Параметры, затем прокрутите до кнопки Бумага и нажмите ее.

    3. В списке форматов бумаги нажмите на название формата бумаги, которая находится в лотке.

    4. В списке типов бумаги нажмите на тип бумаги, которая находится в лотке.

    5. Нажмите кнопку Начать копирование, чтобы начать копирование.

    Оптимизация качества текста или изображений

    Ниже перечислены параметры, позволяющие настроить качество копирования:

    • Автовыбор: Используйте этот параметр в том случае, если качество копирования не очень важно. Это значение по умолчанию.

    • Смешанное: Используйте этот параметр для документов, содержащих текстовую и графическую информацию.

    • Текст: Используйте этот параметр для документов, содержащих преимущественно текстовую информацию.

    • Изображение: Используйте этот параметр для документов, содержащих преимущественно графику.

    1. Положите документ на стекло сканера в соответствии с индикаторами устройства.

    2. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку Копирование.

    3. Нажмите кнопку Параметры, затем прокрутите до кнопки Оптимизация и нажмите ее. Для прокрутки списка настроек используйте клавиши со стрелками. Чтобы выбрать настройку, нажмите на нее.

    4. Нажмите кнопку Начать копирование, чтобы начать копирование.

    Копирование от края до края

    Устройство не может выполнять печать без полей. По периметру страницы остается непечатаемое поле 4 мм.

    Рекомендации по печати и сканированию документов с обрезанными краями,

    • Если размер оригинала меньше выходного размера документа, переместите оригинал на 4 мм от угла, указанного значком на сканере. Выполните повторное копирование или сканирование.

    • Если размер оригинала совпадает с размером желаемого отпечатка, используйте функцию Уменьшение/увеличение для уменьшения изображения, чтобы копия не получилась обрезанной.

    Решение проблем проводной сети

    Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

    • Некачественное подключение на физическом уровне

    • В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    • Компьютер не может связаться с устройством

    • В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

    • Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

    • Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    • Устройство отключено или настройки сети неверны

    Некачественное подключение на физическом уровне

    1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

    2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

    3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

    4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

    В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

    1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

    2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

    3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

    4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

    Компьютер не может связаться с устройством

    1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

    а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

    б. Введите ping и IP-адрес устройства.

    Маc 0S X: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping (Проверка связи).

    в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

    2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

    Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

    1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

    2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

    Устройство отключено или настройки сети неверны

    1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

    2. При необходимости измените конфигурацию сети.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна