• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M436

    Обзор принтера

    Обзор панели управления

    Обзор меню

    Материалы для печати и лотки

    Печать на специальных материалах

    Печать на принтере

    Функции копирования

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование на принтере

    Обслуживание принтера

    Использование тонер-картриджа

    Установка тонер-картриджа

    Очистка принтера

    Полезные настройки

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок в лотках, внутри, в области вывода

    Устранение замятий

    Объяснение состояний индикатора

    Объяснение отображаемых сообщений

    Проблемы печати

    Светлая или выцветшая печать

    Черный или цветной фон, размазывание тонера

    Искаженные символы, перекос, скручивание при печати

    Проблемы копирования и сканирования

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы копирования и сканирования на принтере HP LaserJet MFP M433a, M436n

    Проблемы копирования

    В следующей таблице описаны распространенные проблемы копирования и предлагаемые решения.

    Слишком светлые или слишком темные копии.

    Отрегулируйте плотность в функциях копирования, чтобы осветлить или сделать темнее фон копий.

    Смазывания, линии, отметки или точки появляются на копиях.

    Если на оригинале есть дефекты, настройте плотность печати в функциях копирования, чтобы осветлить фон копий.

    • Если на оригинале нет таких дефектов, очистите модуль сканирования.

    Убедитесь, что оригинал выровнен с меткой

    Изображение перекошено.

    • Возможно, загрязнен ролик переноса. Протрите внутреннюю поверхность устройства.

    Печатаются пустые копии.

    Изображение легко стирается с копии.

    Часто случаются замятия бумаги.

    Убедитесь, что оригинал размещен лицевой стороной вниз на стекле сканера или лицевой стороной вверх в устройстве подачи документов.

    Если проблема остается после выполнения этих действий, обратитесь к представителю по обслуживанию.

    • Замените бумагу в лотке бумагой из новой пачки.

    • При повышенной влажности не оставляйте бумагу в устройстве на длительное время.

    • Пролистайте пачку бумаги, затем переверните ее в лотке. Замените бумагу в лотке на новую. Проверьте/отрегулируйте направляющие бумаги, если требуется.

    • Убедитесь, что бумага соответствующего типа и плотности.

    • После устранения замятия, внимательно осмотрите, не осталась ли в устройстве бумага копии или ее части.

    • На оригиналах могут быть рисунки, равномерно закрашенные области или толстые линии. Например, оригиналами могут быть анкеты, информационные бюллетени, книги или другие документы, для которых используется больше тонера.

    • Возможно, крышка сканера была оставлена открытой во время копирования.

    • Выключите устройство и снова включите его.

    Проблемы сканирования

    Сканер не работает:

    Устройство сканирует очень медленно.

    На экране компьютера появляется сообщение:

    • Устройство не может быть переведено в желаемый режим.

    • Порт используется другой программой.

    • Порт отключен.

    • Сканер занят получением или печатью данных. Повторите попытку после выполнения текущего задания.

    • Недопустимая обработка.

    • Произошел сбой сканирования.

    Убедитесь, что оригинал размещен сканируемой стороной вниз на стекле сканера или лицевой стороной вверх в устройстве подачи документов.

    Возможно, недостаточно памяти для сканируемого документа. Попробуйте использовать функцию предварительного сканирования, чтобы проверить, что она работает. Попробуйте понизить разрешение сканирования.

    Убедитесь, что кабель устройства подключен должным образом.

    Убедитесь, что кабель устройства не поврежден. Замените кабель принтера на заведомо хороший кабель. Если необходимо, замените кабель принтера.

    Проверьте, правильно ли настроен сканер. Проверьте параметры сканирования в приложении, в котором вы хотите проверить, что задание сканирования отправляется на верный порт (например, USB).

    Проверьте, не выполняется ли на устройстве печать полученным данных. Если да, выполните сканировать документа после печати полученных данных.

    Графические документы сканируются более медленно, чем текстовые.

    Возможно, выполняется задание копирования или печати. Повторите задание после завершения текущего задания.

    Выбранный порт в данный момент используется. Перезагрузите компьютер и повторите попытку.

    Кабель принтера может быть неправильно подключен или питание может быть отключено. Драйвер сканера не установлен или рабочие условия не организованы должным образом.

    Убедитесь, что компьютер подключен правильно, питание включено, затем перезагрузите компьютер.

    USB-кабель может быть неправильно подключен или питание может быть отключено.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !