Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
• Устройство выключено. • Устройство находится в режиме энергосбережения.
Зеленый
Мигает
Мигание означает, что устройство выполняет печать или прием факса.
Вкл
• Устройство включено и готово к использованию.
Красный
Мигает
• Произошла несущественная ошибка, и устройство ожидает ее сброса. Прочтите сообщение на дисплее. После сброса ошибки устройство продолжит выполнение операции.
• В картридже осталось небольшое количество тонера. Предположительный срок службы картриджаa истекает. Приготовьте новый картридж для замены. Качество печати можно временно улучшить путем
перераспределения тонера.
Вкл
• Предположительный срок службы картриджа почти истекa Рекомендуется заменить картридж на новый.
• Открыта крышка. Закройте крышку. • В лотке отсутствует бумага. Загрузите бумагу в лоток
• Работа устройства остановлена из-за серьезной ошибки. Прочтите сообщение на дисплее.
• Произошло замятие бумаги.
• Предположительный срок службы картриджа блока переноса изображения почти истекc. Рекомендуется заменить картридж с тонером
оры
Состояние
Описание
Wi-Fib
Синий
Мигает
Идет подключение устройства к беспроводной сети.
Включение
Идет подключение устройства к беспроводной сети.
Выкл
Устройство отключено от беспроводной сети.
Питание
Синий
Вкл
Устройство находится в режиме энергосбережения.
Выкл
Устройство находится в режиме готовности или выключено.
* Ошибка [номер ошибки] Сбой картриджа с тонером [номер ошибки] Повторно установите картридж
• Картридж не установлен Картридж не установлен, термофиксатор.
Картридж с тонером не установлен.
Переустановите картридж с тонером.
Картридж с тонером не обнаружен
Переустановите картридж с тонером два-три раза, чтобы убедится в том, что он установлен правильно. Если проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.