• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по M251

    Знакомство с принтером

    Лоток для бумаги

    Изменения параметров печати

    Изменение параметров печати (Mac OS X)

    Задания печати в Mac OS X, установки, выбор настроек

    Печать водяных знаков (Windows), отмена задания, настройки, цветная печать

    Управление и обслуживание

    Функции безопасности, настройки, установки

    Замена картриджей

    Устранение неполадок на принтере

    Неисправности принтера

    Возможные неполадки при печати

    Устранение замятий

    Дополнительное устранение проблем с качеством печати

    Некоторые другие неполадки при печати

    Решение проблем проводной сети

    Расходные материалы и дополнительные принадлежности

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Некоторые другие неполадки при печати на принтере HP LaserJet Pro 200 Color M251

    Устройство не печатает

    Если устройство совсем не печатает, попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что устройство включено, а панель управления информирует о готовности устройства.

    Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и снова включите устройство.

    Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте задание на печать.

    2. Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и снова попытайтесь отправить задание на печать.

    3. Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:

    Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

    Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.

    Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.

    4. Установите программу HP с компакт-диска, поставляемого в комплекте с принтером. Использование универсальных драйверов принтера может вызвать задержки при удалении заданий из очереди на печать.

    5. Находясь в списке принтеров на компьютере, щелкните правой кнопкой на имени устройства, выберите элемент Свойства, и откройте вкладку Порты.

    При использовании сетевого кабельного соединения, убедитесь в том, что имя принтера, указанное на вкладке Порты совпадает с именем устройства на странице конфигурации.

    При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.

    6. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

    7. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

    Устройство медленно печатает

    Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что параметры компьютера соответствуют минимальным требованиям устройства.

    2. При конфигурации устройства для печати на специальных носителях, например на плотной бумаге, устройство печатает значительно медленнее для корректного нанесения тонера на носитель. Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с используемым типом бумаги.

    3. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

    Устранение неполадок с непосредственной печатью через USB-порт

    • Меню "USB-привод" не открывается при использовании USB-накопителя

    • Не удается распечатать файл с USB-устройства хранения данных

    • Файл, который следует печатать, не указан в меню "USB-привод"

    Меню "USB-привод" не открывается при использовании USB-накопителя

    1. Возможно, используется USB-устройство хранения данных или файловая система, которые не поддерживаются устройством. Сохраните файлы на стандартном USB устройстве хранения данных с файловой системой File Allocation Table (FAT). Устройство поддерживает USB устройства хранения данных с файловыми системами данных FAT12, FAT16, HFAT32.

    2. Если другое меню уже открыто, закройте его и снова вставьте USB-устройство хранения данных.

    3. Возможно, USB-устройство хранения данных имеет несколько разделов. (Некоторые производители USB-устройств хранения данных устанавливают на устройство программное обеспечение, которое создает разделы, похожие на компакт-диск.) Отформатируйте USB-устройство хранения данных, чтобы удалить разделы, или воспользуйтесь другим USB-устройством.

    4. Электропитания устройства может не хватить для USB-устройства хранения данных.

    а. Извлеките USB устройство хранения данных.

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Используйте USB устройство хранения данных, которое потребляет меньше энергии или имеет свой источник питания.

    5. USB устройство хранения данных может работать некорректно.

    а. Извлеките USB устройство хранения данных.

    б. Выключите и включите продукт.

    в. Попробуйте произвести печать с другого USB устройства хранения данных.

    Не удается распечатать файл с USB-устройства хранения данных

    1. Проверьте, есть ли в лотках бумага.

    2. Проверьте панель управление на наличие сообщений. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

    Файл, который следует печатать, не указан в меню "USB-привод"

    1. Возможно, вы пытаетесь распечатать файл в формате, который не поддерживается функцией непосредственной печати через USB. Устройство поддерживает форматы .PDF и JPEG.

    2. Возможно, папка на USB-устройстве хранения данных содержит слишком много файлов. Сократите количество файлов в папке, распределив их по вложенным папкам.

    3. Возможно, для названия файла используется набор символов, который не поддерживается устройством. В этом случае устройство заменит названия файлов символами из другого набора. Переименуйте файлы, используя символы ASCII.

    Решение проблем прямого подключения

    Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.

    • Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.

    • Убедитесь, что длина кабеля не превышает 5 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.

    • Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !