• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по M227

    Изображения принтера

    Вид сенсорной панели управления

    Сменный картридж

    Замена фотобарабана

    Печать

    Задания печати (0S X)

    Копирование

    Сканирование

    Настройка функции сканирования на Маc

    Настройка функции сканирования в сетевую папку

    Сканирование на USB-накопитель

    Управление принтером

    Настройка параметров IP-сети

    Настройка параметров бесшумного режима печати

    Решение проблем

    Устранение замятий бумаги

    Улучшение качества печати

    Улучшение качества копирования и сканирования

    Решение проблем проводной сети

     

    Улучшение качества копирования и сканирования на принтере HP LaserJet Pro MFP M227SDN

    Улучшение качества копирования и сканирования

    Если на принтере наблюдаются проблемы с качеством изображения, попробуйте применить следующие решения в указанном порядке.

    • Проверьте стекло сканера на предмет загрязнений

    • Проверка параметров бумаги

    • Оптимизация качества текста или изображений

    • Копирование от края до края

    • Очистите ролики подачи и разделительную пластину устройства подачи документов. Сначала попробуйте эти простые шаги:

    • Используйте планшет сканера, а не устройство подачи документов.

    • Используйте качественные оригиналы.

    • При использовании устройства подачи документов правильно загружайте оригиналы, используйте направляющие, чтобы избежать нечеткого изображения или перекоса.

    Если проблема остается, попробуйте дополнительные решения.

    Проверьте стекло сканера на предмет загрязнений

    Со временем на стекле сканера и заднике белого цвета могут появиться пятна, способные повлиять на качество получаемых документов. Чтобы очистить сканер, выполните следующие действия.

    1. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить принтер, затем отсоедините кабель питания из электрической розетки.

    2. Откройте крышку сканера.

    3. Протрите стекло сканера и белую пластиковую подкладку под крышкой сканера мягкой тряпкой или губкой, смоченной в неабразивном стеклоочистителе.

    Не используйте для очистки каких-либо частей принтера абразивные вещества, а также ацетон, бензол, нашатырный и этиловый спирт или тетрахлорметан. Это может повредить принтер. Не наливайте жидкость на стекло или прижимную пластину. Она может просочиться внутрь и повредить принтер.

    4. Протрите насухо стекло и белые пластиковые части или замшевой хлопчатобумажной тканью, чтобы избежать образования пятен.

    5. Подключите кабель питания к электророзетке и нажмите кнопку питания, чтобы включить принтер.

    Проверка параметров бумаги

    1. Нажмите кнопку "Меню копирования" .

    2. Откройте меню Бумага.

    3. Выберите формат, соответствующий бумаге в лотке и нажмите ОК.

    4. Выберите тип, соответствующий бумаге в лотке и нажмите ОК.

    Сенсорная панель управления

    1. На начальном экране панели управления принтера коснитесь значка Копирование.

    2. Нажмите кнопку Параметры, затем прокрутите до кнопки Бумага и нажмите ее.

    3. В списке форматов бумаги нажмите на название формата бумаги, которая находится в лотке.

    4. В списке типов бумаги нажмите на тип бумаги, которая находится в лотке.

    Оптимизация качества текста или изображений

    1. На панели управления принтера нажмите кнопку Меню копирования <

    2. Чтобы оптимизировать качество копирования для различных типов документов, кнопками со стрелками выберите меню Оптимизация, затем нажмите кнопку ОК. Ниже перечислены параметры, позволяющие настроить качество копирования:

    • Автовыбор: Используйте этот параметр в том случае, если качество копирования не очень важно. Это значение по умолчанию.

    • Смешанное: Используйте этот параметр для документов, содержащих текстовую и графическую информацию.

    • Текст: Используйте этот параметр для документов, содержащих преимущественно текстовую информацию.

    • Изображение: Используйте этот параметр для документов, содержащих преимущественно графику.

    Сенсорная панель управления

    1. На начальном экране панели управления принтера коснитесь значка Копирование.

    2. Нажмите кнопку Параметры, затем прокрутите до кнопки Оптимизация и нажмите ее.

    3. Коснитесь названия параметра, который необходимо настроить.

    • Автовыбор: Используйте этот параметр в том случае, если качество копирования не очень важно. Это значение по умолчанию.

    • Смешанное: Используйте этот параметр для документов, содержащих текстовую и графическую информацию.

    • Текст: Используйте этот параметр для документов, содержащих преимущественно текстовую информацию.

    • Изображение: Используйте этот параметр для документов, содержащих преимущественно графику.

    Копирование от края до края

    Принтер не может выполнять печать совсем без полей. По периметру страницы остается непечатаемое поле 4 мм.

    Рекомендации по печати и сканированию документов с обрезанными краями

    • Если размер оригинала меньше выходного размера документа, переместите оригинал на 4 мм от угла, указанного значком на сканере. Выполните повторное копирование или сканирование.

    • Если размер оригинала совпадает с размером желаемого отпечатка, используйте функцию Уменьшение/увеличение для уменьшения изображения, чтобы копия не получилась обрезанной.

    Очистите ролики подачи и разделительную пластину устройства подачи документов.

    Если у устройства подачи документов возникают проблемы с подачей бумаги, например, замятие бумаги или подача нескольких листов одновременно, очистите подающие ролики и разделительную пластину.

    1. Откройте крышку устройства подачи документов.

    2. Протрите подающие ролики и подающую пластину влажной безворсовой тканью.

    Не используйте для очистки каких-либо частей принтера абразивные вещества, а также ацетон, бензол, нашатырный и этиловый спирт или тетрахлорметан. Это может повредить принтер. Не наливайте жидкость на стекло или прижимную пластину. Она может просочиться внутрь и повредить принтер.

    3. Закройте крышку устройства АПД. Убедитесь, что все лотки полностью закрыты.

    Улучшение качества факсимильных изображений

    Если на принтере наблюдаются проблемы с качеством изображения, попробуйте применить следующие решения в указанном порядке.

    • Проверьте стекло сканера на предмет загрязнений

    • Проверка параметров разрешения при отправке факса

    • Проверьте настройки исправления ошибок

    • Проверка параметра масштабирования под формат страницы

    • Очистите ролики подачи и разделительную пластину устройства подачи документов,

    • Отправка задания на другой факсимильный аппарат

    • Проверка факсимильного аппарата отправителя Сначала попробуйте эти простые шаги:

    • Используйте планшет сканера, а не устройство подачи документов.

    • Используйте качественные оригиналы.

    • При использовании устройства подачи документов правильно загружайте оригиналы, используйте направляющие, чтобы избежать нечеткого изображения или перекоса.

    Если проблема остается, попробуйте дополнительные решения.

    Проверьте стекло сканера на предмет загрязнений

    Со временем на стекле сканера и заднике белого цвета могут появиться пятна, способные повлиять на качество получаемых документов. Чтобы очистить сканер, выполните следующие действия.

    1. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить принтер, затем отсоедините кабель питания из электрической розетки.

    2. Откройте крышку сканера.

    3. Протрите стекло сканера и белую пластиковую подкладку под крышкой сканера мягкой тряпкой или губкой, смоченной в неабразивном стеклоочистителе.

    Не используйте для очистки каких-либо частей принтера абразивные вещества, а также ацетон, бензол, нашатырный и этиловый спирт или тетрахлорметан. Это может повредить принтер. Не наливайте жидкость на стекло или прижимную пластину. Она может просочиться внутрь и повредить принтер.

    4. Протрите насухо стекло и белые пластиковые части или замшевой хлопчатобумажной тканью, чтобы избежать образования пятен.

    5. Подключите кабель питания к электророзетке и нажмите кнопку питания, чтобы включить принтер.

    Проверка параметров разрешения при отправке факса

    Если не удалось отправить факсимильное сообщение из-за отсутствия ответа от принимающего факса или линия была занята, принтер попытается выполнить повторный набор в зависимости от выбранных параметров повторного набора при сигнале "занято", повторного набора при отсутствии ответа и повторного набора при ошибке взаимодействия.

    Действия различаются в зависимости от типа панели управления.

    1. На панели управления нажмите кнопку настройки.

    2. Откройте следующие меню:

    а. Настройка факса

    б. Настройка отправки факса

    в. Цвет отпечатка Разрешение

    3. Выберите нужное значение разрешения, затем нажмите ОК.

    Сенсорная панель управления

    1. На главном экране панели управления принтера проведите пальцем до появления меню Настройка. Коснитесь значка настройки, чтобы открыть меню.

    2. Откройте следующие меню:

    а. Настройка факса

    б. Дополнительная настройка

    в. Разрешение факса

    3. Выберите нужное значение разрешения, затем нажмите ОК.

    Проверьте настройки исправления ошибок

    Как правило, принтер следит за сигналами на телефонной линии во время передачи или приема факса. Если во время передачи обнаружена ошибка и параметр исправления ошибок имеет значение Вкл, принтер может запросить повторную передачу часть факса. По умолчанию значением для исправления ошибок является Вкл.

    Возможные способы устранения неполадок следует игнорировать только в том случае, если ошибки возникают во время отправки и получения факса и никак не влияют на выполнение задач по передачи факсимильных сообщений. Отключение параметра может оказаться полезным при попытке отправить факс за границу или получить факс из-за границы, а также при использовании спутникового телефонного соединения.

    1. На панели управления нажмите кнопку настройки.

    2. Откройте следующие меню:

    а. Настройка факса

    б. Все факсы

    в. Исправление ошибок

    3. Выберите Вкл.

    Сенсорная панель управления

    1. На главном экране панели управления принтера проведите пальцем до появления меню Настройка. Коснитесь значка настройки, чтобы открыть меню.

    2. Откройте следующие меню:

    а. Служба

    б. Служба факса

    в. Исправление ошибок

    3. Коснитесь меню.

    4. Коснитесь кнопки ОК.

    Проверка параметра масштабирования под формат страницы

    Если при печати факса область печати вышла за пределы страницы, на панели управления включите масштабирование под формат страницы.

    Убедитесь, что настройка формата бумаги по умолчанию соответствует формату бумаги, загружаемой в лоток.

    Действия различаются в зависимости от типа панели управления.

    1. На панели управления нажмите кнопку настройки.

    2. Откройте следующие меню:

    а. Настройка факса

    б. Параметры Настройка факса

    в. По странице

    3. Выберите Вкл.

    Сенсорная панель управления

    1. На главном экране панели управления принтера проведите пальцем до появления меню Настройка. Коснитесь значка настройки, чтобы открыть меню.

    2. Откройте следующие меню:

    а. Настройка факса

    б. Дополнительная настройка

    в. По странице

    3. Коснитесь кнопки ОК.

    Очистите ролики подачи и разделительную пластину устройства подачи документов

    Если у устройства подачи документов возникают проблемы с подачей бумаги, например, замятие бумаги или подача нескольких листов одновременно, очистите подающие ролики и разделительную пластину.

    1. Откройте крышку устройства подачи документов.

    2. Протрите подающие ролики и подающую пластину влажной безворсовой тканью.

    Не используйте для очистки каких-либо частей принтера абразивные вещества, а также ацетон, бензол, нашатырный и этиловый спирт или тетрахлорметан. Это может повредить принтер. Не наливайте жидкость на стекло или прижимную пластину. Она может просочиться внутрь и повредить принтер.

    3. Закройте крышку устройства АПД. Убедитесь, что все лотки полностью закрыты.

    Отправка задания на другой факсимильный аппарат

    Попробуйте отправить факс другому факсимильному аппарату. Если качество факса лучше, значит проблема связана с настройками или качеством расходных материалов первоначального получателя.

    Проверка факсимильного аппарата отправителя

    Попросите отправителя отправить факс с другого факсимильного аппарата. Если качество улучшилось, проблема в факсимильном аппарате отправителя. Если нет возможности использовать другой факсимильный аппарат, спросите отправителя о возможности выполнения следующих рекомендаций:

    • Убедиться, что исходный документ должен быть распечатан на белой (не цветной) бумаге.

    • Увеличить разрешение, уровень качества или изменить параметр контрастности.

    • Отправить факсимильное сообщение с компьютера при помощи ПО при наличии такой возможности.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна