подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Изображения принтера

Печать на принтере

Мобильная печать

Копирование и сканирование

Управление принтером

Функции безопасности принтера

Решение проблем

Устранение замятий бумаги

Улучшение качества печати

Устранение проблем качества печати

Улучшение качества копирования и сканирования

Решение проблем проводной и беспроводной сети

Устранение неполадок факса

Решение проблем проводной и беспроводной сети на принтере HP Color LaserJet Pro MFP M182N

Решение проблем проводной сети

Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие проблемы включают следующее:

• Периодическую потерю возможности взаимодействия с принтером

• Не удается найти принтер во время установки драйвера

• Периодические сбои при печати

Если периодически пропадает сетевое подключение, сначала следует обновить микропрограмму принтера.

Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что у принтера есть связь с сетью. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления принтера и определите его IP-адрес, указанный на этой странице.

• Некачественное подключение на физическом уровне

• В компьютере используется неверный IP-адрес принтера (продать просрочку струйных hp, canon, epson +36%, продать струйники +36% с просроченной датой, скупка просроченной струйки hp, canon, epson +36% в Питере, кому продать просрочку струйную hp, canon, epson по высокой цене +36%, выкупим струйные hp, canon, epson дороже на +36% в Санкт Петербурге, продайте оригинальную просрочку струйных hp, canon, epson Питер +36%)

• Компьютер не может связаться с принтером

• В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

• Принтер отключен или настройки сети неверны

Некачественное подключение на физическом уровне

1. Убедитесь в том, что принтер подключен к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор состояния зеленого цвета горит, показывая наличие соединения с сетью.

4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

В компьютере используется неверный IP-адрес принтера

1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

2. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, установите флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

3. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

4. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

Компьютер не может связаться с принтером

1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

а. Откройте командную строку компьютера.

• При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите Ввод.

• Для macOS: перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

б. Введите ping и IP-адрес принтера.

в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках принтера и компьютера указана одна и та же сеть (называемая также "подсеть").

3. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для принтера. IP-адрес принтера указан на странице конфигурации.

4. Если принтер устанавливался с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, установите флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

5. Если принтер устанавливался с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста принтера, а не IP-адрес.

6. Если IP-адрес правильный, удалите принтер и добавьте его снова.

В принтере используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

HP рекомендует оставлять эти параметры в автоматическом режиме (значение по умолчанию). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

Проверьте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера печати.

Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

1. Проверьте драйверы сети, драйверы печати и параметры переадресации в сети.

2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

Принтер отключен или настройки сети неверны

1. Посмотрите страницы конфигурации/сетевого подключения принтера, и проверьте состояние параметров сети и сетевых протоколов.

2. При необходимости измените конфигурацию сети.

Решение проблем беспроводной сети

• Контрольный список для проверки беспроводного соединения

• Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

• Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика

• Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера

• Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи

• Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

• Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

• Беспроводная сеть не функционирует

• Выполнение диагностического теста беспроводной сети

• Уменьшение помех в беспроводной сети

Используйте данные по устранению неполадок для помощи в решении проблем.

Чтобы убедиться, что на вашем принтере доступны функции печати HP NFC и Wi-Fi Direct, распечатайте с панели управления страницу конфигурации.

Контрольный список для проверки беспроводного соединения

• Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

• Убедитесь в том, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное подключение на принтере.

• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

• При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

• Проверьте, что метод шифрования (АЕ5 или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

• Убедитесь, что принтер находится в пределах покрытия сигнала беспроводной сети. Для большинства сетей принтер должен находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и принтером. Между принтером и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

• Принтер должен быть размещен вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также некоторые устройства с функцией Bluetooth.

• Драйвер печати должен быть установлен на компьютере.

• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

• Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

• При использовании macOS убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает протокол Bonjour.

Принтер перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

1. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

2. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

3. Убедитесь в правильной работе сети.

4. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

5. Убедитесь, что встроенный веб-сервер HP открывается с компьютера, подключенного к этой сети.

Принтер не печатает, а на компьютере установлен брандмауэр стороннего разработчика

1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

2. Если программы подают запрос на доступ к брандмауэру при установке принтера или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

3. Временно отключите брандмауэр, затем установите программу беспроводной связи с принтером на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.

Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или принтера

1. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

2. Распечатайте страницу конфигурации.

3. Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

4. Если цифры разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к принтеру с функциями беспроводной связи

1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м отточки доступа.

2. Убедитесь в том, что принтер включен и готов к работе.

3. Убедитесь в том, что одновременных пользователей Wi-Fi Direct не более 5.

4. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

5. Убедитесь в правильной работе сети.

6. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

Принтер с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

• Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

• Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

• Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

Беспроводная сеть не функционирует

1. Убедитесь, что кабель USB не подключен.

2. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

3. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".

а. Откройте командную строку компьютера.

• При работе в ОС Windows, щелкните Пуск, выберите Выполнить, введите команду cmd и нажмите клавишу ввода.

• При использовании macOS перейдите в Приложения, затем Утилиты и откройте Терминал.

б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

в. Если выводится время отклика - сеть исправна.

4. Убедитесь в том, что маршрутизатор или принтер подсоединены к той же сети, что и компьютер.

а. Распечатайте страницу конфигурации.

б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

в. Если цифры разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения принтера.

Выполнение диагностического теста беспроводной сети

С панели управления принтера можно запустить диагностический тест, чтобы получить сведения о параметрах беспроводной сети.

1. На панели управления принтера нажмите кнопку ОК.

2. Откройте следующие меню:

а. Самодиагностика

б. Запустить проверку беспроводного подключения

3. Нажмите ОК, чтобы начать тестирование. Принтер выведет на печать тестовую страницу с результатами.

Уменьшение помех в беспроводной сети

Выполнение следующих рекомендаций способствует уменьшению помех в беспроводной сети:

• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи крупногабаритных металлических предметов, например металлических шкафов для хранения документов или источников электромагнитного излучения, таких как микроволновые печи и беспроводные телефоны. Такие объекты могут вызывать искажение радиосигналов.

• Не следует устанавливать беспроводные устройства вблизи массивной каменной кладки и других строительных конструкций. Такие объекты ослабляют уровень сигнала за счет его поглощения.

• Беспроводной маршрутизатор следует устанавливать по центру в пределах прямой видимости от беспроводных принтеров.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна