Изображения принтера

Печать на принтере

Мобильная печать

Копирование и сканирование на принтере

Управление принтером

Функции безопасности

Решение проблем

Устранение замятий бумаги

Улучшение качества печати

Улучшение качества копирования и сканирования

Решение проблем проводной и беспроводной сети

Решение проблем на принтере HP Color LaserJet Pro MFP M180N

Пояснение состояний световых индикаторов на панели управления (только модели со светодиодной панелью управления)

Если на принтере требуется подтверждение пользователя, на светодиодной панели управления поочередно отображается Go (перейти) и двузначный код состояния. Если на принтере требуется действие пользователя, на светодиодной панели управления поочередно отображается Ег (ошибка) и двузначный код ошибки. По приведенной ниже таблице можно найти определение проблем, связанных с принтером.

Символ "индикатор горит постоянно"

Символ "индикатор мигает"

Индикатор Go/01

"Внимание" мигает.

Go/02

Принтер работает в режиме ручной подачи.

Загрузите во входной лоток бумагу надлежащего типа и размера. Нажмите кнопку "Начать ч/б копирование" для продолжения.

Принтер выполняет задание двусторонней печати с ручной подачей (кому за деньги продать новые hp, canon, epson +33%, куда продать с просроченными датами +33% за деньги, скупка за деньги новых hp, canon, epson +33% в Питере, кому продать новые hp, canon, epson +33% за деньги по высокой цене, скупаем новые струйные hp, canon, epson дороже на +33% в Санкт Петербурге за деньги, за деньги продать новые hp, canon, epson Питер +33%).

Для печати вторых сторон загрузите страницы во входной лоток. Нажмите кнопку "Начать ч/б копирование для продолжения.

Go/03 Задание печати отличается от параметров пользователя.

Ег/01

Подающий лоток пуст.

Загрузите носитель в лоток.

Ег/02

Открыта дверца.

Убедитесь, что верхняя крышка полностью закрыта.

Ег/03

Принтеру не удалось выполнить захват листа бумаги для печати.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Ег/04

Замятие бумаги во входном лотке.

Устраните замятие.

Ег/05

Произошло замятие бумаги в области картриджей с тонером.

Устраните замятие.

Ег/06

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Ег/25 Формат загруженной бумаги не соответствует формату, необходимому для выполнения задания.

Замените бумагу или нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить работу с загруженным форматом бумаги.

Ег/26

Ег/82

Ег/83

Ег/90

Ег/91

Ег/92

Общая ошибка механизма печати.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Если ошибка повторится, выключите принтер. Подождите 30 секунд, затем включите принтер.

Ег/81 Загружено неверное программное обеспечение.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить. Загрузите соответствующую микропрограмму.

В принтере сигнатура неверного кода.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы принять сигнатуру, или нажмите "Отмена" чтобы остановить обновление.

Принтер отменил обновление сигнатуры неверного кода.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Ошибка механизма печати.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

Ошибка кабеля сканера.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

Ошибка кабеля панели управления принтера.

Нажмите кнопку запуска ч/б копирования чтобы продолжить.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

Ег/08

Ег/10 горит.

Картридж стонером на исходе.

Замените картридж стонером.

Низкий уровень у нескольких расходных материалов.

Замените расходные материалы.

Индикаторы "Внимание" и тонера мигают.

Ег/11

Ег/13

Ег/20

Тонер-картридж отсутствует или установлен неправильно.

Установите и переустановите.

Картридж несовместим с принтером, возможно, из-за отсутствия или повреждения микросхемы памяти.

Замените.

Несколько расходных материалов несовместимы спринтером, возможно, из-за отсутствия или повреждения микросхемы памяти.

Замените расходные материалы.

Ег/14

Картридж стонером защищен на другом принтере.

Замените.

Ег/16

Несколько расходных материалов защищены на другом принтере.

Замените расходные материалы.

Ег/17

Установлен неодобренный.

Замените.

Ег/19

Установлены неодобренные расходные материалы.

Замените расходные материалы.

Ошибка датчика.

Замените.

Индикаторы "Внимание" и готовности горят.

Ег/30 Ег/49 Ег/50 Ег/51 Ег/52 Ег/53 Ег/54 Ег/55 Ег/56 Ег/57 Ег/58 Ег/59 Ег/60 Ег/79

В принтере возникла критическая ошибка, которую не может быть устранена автоматически.

1. Выключите питание принтера или отсоедините шнур питания от принтера.

2. Подождите 30 секунд, затем включите принтер или снова подсоедините к нему шнур питания.

3. Дождитесь инициализации принтера.

Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержка клиентов.

Восстановление заводских настроек по умолчанию

Восстановление значений по умолчанию вернет все параметры принтера и сети к заводским настройкам. Сброс счетчика страниц или формата лотка не производится. Чтобы восстановить параметры принтера по умолчанию, выполните следующие действия.

Восстановление заводских параметров по умолчанию приводит к возврату всех настроек к заводским значениям и удалению страниц из памяти устройства.

Действия различаются в зависимости от типа панели управления.

1. Откройте встроенный веб-сервер HP (EW5).

а. Откройте программу HP Printer Assistant.

• Windows 10. Из меню Пуск выберите Все приложения, нажмите HP, затем выберите имя принтера.

• Windows 8.1. Нажмите на значок стрелки вниз в нижнем левом углу начального экрана, затем выберите имя принтера.

• Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте начального экрана, выберите Все приложения на панели приложений, затем выберите имя принтера.

• Windows 7, Windows Vista и Windows XP: На рабочем столе компьютера нажмите Пуск, выберите Все программы, нажмите HP, откройте папку принтера и выберите имя принтера.

б. В HP Printer Assistant выберите Печать, затем выберите Панель инструментов устройства.

2. Откройте вкладку Система, затем выберите страницу Сохранить и восстановить.

3. Выберите Восстановить параметры по умолчанию.

Принтер будет автоматически перезагружен.

2-строчные панели управления:

1. На панели управления нажмите кнопку настройки.

2. Откройте меню Обслуживание.

3. Выберите Восстановить параметры по умолчанию. Принтер будет автоматически перезагружен.

На панели управления принтера или в EWS отображается сообщение об ошибке "Низкий уровень тонера" или "Очень низкий уровень тонера"

Низкий уровень ресурса: На принтере появляется сообщение о низком уровне ресурса. Оставшийся срок службы может быть различным. Подготовьте расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж не требуется заменять прямо сейчас.

Продолжайте печать с использованием имеющегося до тех пор, пока перераспределение тонера позволяет обеспечить приемлемое качество печати. Чтобы перераспределить тонер, извлеките из принтера и слегка потрясите его из стороны в сторону. Вставьте обратно в принтер и закройте крышку.

На исходе: На принтере появляется сообщение о низком уровне ресурса. Оставшийся срок службы может быть различным. Чтобы продлить срок службы, слегка потрясите его из стороны в сторону. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Его нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

Изменение настроек "Очень низкий уровень"

Можно изменить поведение принтера при достижении очень низкого уровня ресурса расходных материалов. Эти настройки не придется переустанавливать при установке нового картриджа.

Действия различаются в зависимости от типа панели управления.

1. Откройте встроенный веб-сервер HP (EW5).

а. Откройте программу HP Printer Assistant.

• Windows 10. Из меню Пуск выберите Все приложения, нажмите HP, затем выберите имя принтера.

• Windows 8.1. Нажмите на значок стрелки вниз в нижнем левом углу начального экрана, затем выберите имя принтера.

• Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте начального экрана, выберите Все приложения на панели приложений, затем выберите имя принтера.

• Windows 7, Windows Vista и Windows XP: На рабочем столе компьютера нажмите Пуск, выберите Все программы, нажмите HP, откройте папку принтера и выберите имя принтера.

б. В HP Printer Assistant выберите Печать, затем выберите Панель инструментов устройства.

2. Откройте вкладку Система, затем выберите Параметры расходных материалов.

3. Выберите один из следующих вариантов из раскрывающегося списка Параметры при очень низком уровне (черный картридж): или Настройка очень низкого уровня (цветные картриджи):.

• Выберите Продолжить, чтобы настроить принтер на вывод сообщения об очень низком уровне ресурса картриджа с сохранением возможности печати.

• Выберите Стоп, чтобы настроить принтер на остановку печати до замены картриджа.

• Выберите Запрос, чтобы настроить принтер на остановку печати и вывод запроса о замене картриджа.

2-строчные панели управления:

1. На панели управления нажмите кнопку настройки.

2. Откройте следующие меню:

• Настройка системы

• Параметры расходного материала

• Черный или Цветные

• Параметры "при очень низком уровне" 3. Выберите одно из следующих действий.

• Выберите Продолжить, чтобы настроить принтер на вывод сообщения об очень низком уровне ресурса картриджа с сохранением возможности печати.

• Выберите Стоп, чтобы настроить принтер на остановку печати до замены картриджа.

• Выберите Запрос, чтобы настроить принтер на остановку печати и вывод запроса о замене картриджа. Вы сможете подтвердить запрос и продолжить печать. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Устройство не захватывает бумагу

Если устройство не захватывает бумагу из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Откройте устройство и извлеките замятую бумагу из тракта прохождения.

2. Загрузите в лоток бумагу подходящего формата для текущего задания печати.

3. Убедитесь, что на панели управления устройство установлен правильный тип и формат бумаги

4. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Отрегулируйте направляющие, установив в соответствующие углубления лотка.

5. Проверьте панель управления устройства и убедитесь в том, что устройство находится в состоянии ожидания для подтверждения запроса на ручную подачу носителя. Загрузите бумагу и продолжайте работу.

6. Возможно, что загрязнены ролики над лотком Протрите стекло неволокнистой тканью, смоченной теплой водой.

Устройство захватывает больше одного листа бумаги

Если устройство захватывает больше одного листа бумаги из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Извлеките стопку бумаги из лотка, согните, разверните ее на 180 градусов, и переверните. Не пролистывайте почку бумаги. Положите стопку бумаги обратно в лоток.

2. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

3. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Отрегулируйте направляющие, установив в соответствующие углубления лотка.

6. Убедитесь, что условия среды соответствуют рекомендуемым условиям эксплуатации.

Устройство подачи заминает, перекашивает бумагу или подает несколько листов сразу

Данная информация относится только к МФУ.

• Убедитесь, что на документе нет посторонних предметов, например скрепок или самоклеящихся этикеток.

• Убедитесь, что ролики находятся на месте, крышки роликов и устройства подачи документов закрыты.

• Убедитесь, что крышка устройства подачи закрыта.

• Возможно, страницы неправильно расположены в устройстве подачи. Выровняйте страницы и отрегулируйте направляющие так, чтобы стопка располагалась по центру.

• Для обеспечения правильной работы направляющие должны прилегать к обеим сторонам стопки страниц. Убедитесь, что стопка бумаги расположена прямо, а направляющие прилегают к ней.

• Возможно, количество страниц в устройстве подачи документов или выходном лотке превышает максимально допустимое. Убедитесь, что стопка в подающем лотке ниже направляющих, и удалите страницы из выходного лотка.

• Убедитесь, что в тракте подачи бумаги нет кусочков бумаги, скрепок, зажимов или других посторонних предметов.

• Очистите подающие ролики и подающую пластину устройства подачи документов. Воспользуйтесь сжатым воздухом или неволокнистой тканью, смоченной теплой водой Если это не помогло, замените ролики.

• На главном экране панели управления принтера выполните прокрутку до кнопки Расходные материалы и нажмите ее. Проверьте статус набора устройства подачи документов и замените его при необходимости.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна