Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Проверка состояния сети с помощью значка сетевого соединения для принтера Epson L7180
Проверить состояние сетевого соединения можно с помощью значка сети на начальном экране принтера. Значок изменяется в зависимости от типа соединения и уровня радиосигнала. Для получения дополнительной информации выберите Справка > Список значков на панели управления принтера.
Проверка состояния сети с помощью панели управления
Вы можете просмотреть прочую информацию, относящуюся к сети, нажав на соответствующие пункты меню.
1. На главном экране выберите Настройки, затем нажмите кнопку ОК.
2. Выберите Настройки сети и нажмите кнопку ОК.
3. Выберите Состояние сети и нажмите кнопку ОК.
Отображение состояния соединения Wi-Fi и Wi-Fi Direct (простая точка доступа).Вы можете проверить, подключен ли принтер к сети, или узнать, сколько устройств подключено к принтеру при использовании подключения Wi-Fi Direct (простая точка доступа).
4. Для того чтобы просмотреть другую информацию, нажмите кнопку ^, затем нажмите кнопку, чтобы выбрать интересующее вас меню.
Состояние, провод. ЛВС/Wi-Fi
Отображение информации о сети (Получить IP-адрес, Стандартный шлюз, Режим настройки DNS-сервера и т. д.) для соединений Ethernet или Wi-Fi.
Статус Wi-Fi Direct
Отображение информации о сети (Получить IP-адрес, количество подключенных устройств, Стандартный шлюз и т. д.) для соединений Wi-Fi Direct (простая точка доступа).
Статус Epson Connect
Отображение регистрационной информации для служб Epson Connect.
Статус Google Cloud Print
Отображение регистрационной информации для служб Google Cloud Print и состояния соединения.
Распечатать листок состояния
Убедитесь, что в принтере есть бумага, и нажмите кнопку ^> для вывода на печать листка состояния сети.
Вывод на печать отчета о сетевом соединении
Вы можете распечатать отчет о сетевом соединении для проверки состояния связи между принтером и точкой доступа.
1. Загрузите бумагу.
2. На главном экране выберите Настройки, затем нажмите кнопку ОК.
3. Выберите Настройки сети и нажмите кнопку ОК.
4. Выберите Проверка подключения и нажмите кнопку ОК. Запускается проверка соединения.
5. Выберите Да и нажмите кнопку ОК.
6. Нажмите кнопку для вывода на печать отчета о сетевом соединении.
При возникновении ошибки ознакомьтесь с отчетом о сетевом соединении и следуйте рекомендациям по ее устранению.
Сообщения и варианты решения проблем в отчете сетевого соединения
Проверьте сообщения и коды ошибок в отчете сетевого соединения и выполните предлагаемые действия по решению проблем.
А. Код ошибки
Б. Сообщения в сетевом окружении
А. Код ошибки
Код
Решение
Е-1
Убедитесь, что кабель Ethernet подключен к принтеру, концентратору или другому сетевому устройству.
Убедитесь, что концентратор или другое сетевое устройство включены.
Код
Решение
Е-2 Е-3 Е-7
Убедитесь, что точка доступа включена. Проверьте правильность подключения компьютера или других устройств к точке доступа. Переместите принтер ближе к точке доступа. Удалите все препятствия между ними.
Если вы вводили SSID вручную, проверьте правильность ввода. Сравните введенное значение с значением SSID,указанным в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении.
Для настройки сети с помощью кнопки проверьте, поддерживаетли точка доступа функцию WPS. Если точка доступа не поддерживает WPS, вы не сможете выполнить настройку сети с помощью кнопки.
Убедитесь, что во введенном значении SSID используются только символы ASCII (буквенно-цифровые знаки и символы). Принтер не может отображать SSID, который содержит отличные от ASCII символы.
Проверьте значение SSID и пароля перед подключением к точке доступа. Если вы используете точку доступа с настройками по умолчанию, SSID и пароль указаны на ярлыке. Если вы не знаете SSID и пароль сети, обратитесь к работнику, производившему настройку точки доступа, или к документации на точку доступа.
Если вы хотите подключиться к сети, идентификатор SSID которой был создан с помощью функции, позволяющей использовать интеллектуальное устройство в качестве точки доступа («тетеринг»), узнайте значение SSID и пароль в документации на интеллектуальное устройство.
Если Wi-Fi-соединение внезапно разъединяется, проверьте приведенные ниже условия. Если любое из них выполняется, выполните сброс сетевых настроек с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.
Другое интеллектуальное устройство было добавлено в сеть с использованием настройки с помощью кнопки.
Сеть Wi-Fi была настроена без использования настройки с помощью кнопки.
Е-5
Убедитесь, что тип безопасности точки доступа является одним из указанных ниже. Если это не так, измените тип безопасности на точке доступа и выполните сброс сетевых настроек принтера.
Проверьте, отключена ли фильтрация МАС-адресов. Если фильтрация включена, зарегистрируйте МАС-адрес, чтобы он не попадал под действие фильтра. Для более подробной информации обратитесь к документации на точку доступа. Проверить МАС-адрес принтера можно в столбце Статус сети отчета о сетевом соединении.
Если для протокола безопасности WEP включена распределенная авторизация,убедитесь, что ключ и индекс авторизации правильные.
Е-8
Включите DHCP на точке доступа, если параметр принтера «Получить IP-адрес» имеет значение «Автоматически».
Если параметр принтера «Получить IP-адрес» имеет значение «Вручную», значит, введенный вами IP-адрес не находится в диапазоне разрешенных адресов (например, 0.0.0.0) и отключен. Установите корректный IP-адрес на панели управления принтера или через Web Config.
Код
Решение
Е-9
Проверьте, выполняются ли следующие условия. Устройства включены.
Вы имеете доступ в Интернети к другим компьютерам или сетевым устройствам, находящимся в той же сети на устройствах, которые вы хотите подключить к принтеру.
Если после проверки указанных выше условий соединение не работает, сбросьте настройки сети с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.
Е-10
Проверьте, выполняются ли следующие условия. Другие устройства в сети включены.
Сетевые адреса (IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию) заданы верно, и параметр принтера «Получить IP-адрес» имеет значение «Вручную».
Если сетевые адреса заданы неверно, сбросьте их значения. Вы можете проверить IP-адрес, маску подсети и шлюз по умолчанию в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении.
Если включена функция DHCP, измените значение параметра принтера «Получить IP-адрес» на «Автоматически». Если вы хотите задать IP-адрес вручную, проверьте IP-адрес принтера, указанный в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении и выберите «Вручную» на экране настроек сети. Установите значение маски подсети на [255.255.255.0].
Е-11
Проверьте, выполняются ли следующие условия.
Адрес шлюза по умолчанию указан верно, если параметр «Установка TCP/IP» имеет значение «Вручную».
Устройство, установленное как шлюз по умолчанию, включено.
Установите правильный адрес шлюза по умолчанию. Проверить адрес шлюза по умолчанию можно в разделе Статус сети отчета о сетевом соединении.
Е-12
Проверьте, выполняются ли следующие условия. Другие устройства в сети включены. Сетевые адреса (IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию) заданы верно при вводе их вручную. Сетевые адреса для других устройств (маска подсети и шлюз по умолчанию) идентичны. IP-адрес не конфликтует с другими устройствами.
Если ничего не помогает, попробуйте выполнить следующую процедуру.
Установите настройки сети на компьютере, находящемся в той же сети, что и принтер, с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.
На точке доступа, использующей тип безопасности WEP, можно зарегистрировать несколько паролей. Если на точке доступа зарегистрированы несколько паролей, проверьте, установлен ли на принтере первый из зарегистрированных паролей.
Код
Решение
Е-13
Проверьте, выполняются ли следующие условия.
Сетевые устройства, такие как точка доступа, концентратор и маршрутизатор, включены.
На сетевых устройствах не производилась ручная настройка TCP/IP. (Если настройка TCP/IP принтера производилась автоматически, в то время как настройка TCP/IP других устройств в сети производилась вручную, сеть принтера может отличаться от сети других устройств.)
Если ничего не помогает, попробуйте выполнить следующую процедуру.
Установите настройки сети на компьютере, находящемся в той же сети, что и принтер, с помощью программы установки. Вы можете запустить ее со следующего веб-сайта.
На точке доступа, использующей тип безопасности WEP, можно зарегистрировать несколько паролей. Если на точке доступа зарегистрированы несколько паролей, проверьте, установлен ли на принтере первый из зарегистрированных паролей.
Б. Сообщения в сетевом окружении
Сообщение
Решение
*Обнаружено несколько имен сетей (SSID), которые соответствуют введенному имени сети (SSID). Подтвердить имя сети (SSID).
Несколько точек доступа могут иметь одинаковый SSID. Проверьте настройки точек доступа и измените SSID.
Необходимо улучшить соединение Wi-Fi. Выключите и включите беспроводной маршрутизатор. Если соединение не улучшится, ознакомьтесь с документацией к беспроводному маршрутизатору.
После перемещения принтера ближе к точке доступа и удаления препятствий между ними включите точку доступа. Если соединения нет, обратитесь к документации на точку доступа.
Подключение дополнительных устройств невозможно. Отключите одно из подключенных устройств для добавления другого.
Вы можете одновременно подключить до четырех компьютеров и интеллектуальных устройств с помощью подключения Wi-Fi Direct (простая точка доступа). Для добавления еще одного компьютера или интеллектуального устройства сначала отключите одно из устройств.