• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L655

    Основные сведения о принтере

    Панель управления

    Основные сведения о печати

    Двусторонняя печать

    Печать нескольких страниц на одном листе

    Совместная печать нескольких файлов

    Создание плакатов при помощи Метки перекрытия и выравнивания

    Печать с использованием дополнительных возможностей

    Печать водяных знаков

    Сканирование

    Проверка уровня чернил

    Коды бутылок с чернилами

    Меры предосторожности при работе с бутылками с чернилами

    Перезаправка контейнеров для чернил

    Улучшение качества печати и сканирования

    Замена чернил внутри чернильных трубок

    Калибровка печатающей головки

    Очистка бумагопроводящего тракта от чернильных пятен

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее

    Проверка состояния принтера

    Принтер не печатает

    Низкое качество печати

    Низкое качество копирования

    Другие проблемы печати

    Проблемы со сканируемым изображением

    Технические характеристики

    Проверка общего числа страниц, пропускаемых через принтер

    Транспортировка принтера

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Принтер Epson L655 не печатает

    Принтер не печатает

    Если принтер не работает или ничего не печатает, проверьте выполнение следующих условий.

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    Если принтер используется по сети, убедитесь, что он подключен к этой сети. Состояние можно проверить с помощью индикатора на панели управления или распечатать лист состояния сети. Если принтер не подключен к сети, см. Руководство по работе в сети.

    При печати изображения с большим объемом данных компьютеру может не хватать памяти. Печатайте изображение с более низким разрешением или меньшего размера.

    В Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера принтера, а затем проверьте выполнение следующих условий.

    Проверьте наличие приостановленных заданий на печать. При необходимости отмените печать.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должна стоять галочка).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо установить таковым.

    В случае Mac OS X убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

    Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните принтер. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

    Выполните проверку дюз, а затем очистите печатающую головку, если дюзы печатающей головки забиты.

    При использовании принтера в режиме AirPrint включите параметр AirPrint в Web Coring. Если этот параметр отключен, выбрать AirPrint нельзя.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна