• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по L655

    Основные сведения о принтере

    Панель управления

    Основные сведения о печати

    Двусторонняя печать

    Печать нескольких страниц на одном листе

    Совместная печать нескольких файлов

    Создание плакатов при помощи Метки перекрытия и выравнивания

    Печать с использованием дополнительных возможностей

    Печать водяных знаков

    Сканирование

    Проверка уровня чернил

    Коды бутылок с чернилами

    Меры предосторожности при работе с бутылками с чернилами

    Перезаправка контейнеров для чернил

    Улучшение качества печати и сканирования

    Замена чернил внутри чернильных трубок

    Калибровка печатающей головки

    Очистка бумагопроводящего тракта от чернильных пятен

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее

    Проверка состояния принтера

    Принтер не печатает

    Низкое качество печати

    Низкое качество копирования

    Другие проблемы печати

    Проблемы со сканируемым изображением

    Технические характеристики

    Проверка общего числа страниц, пропускаемых через принтер

    Транспортировка принтера

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее принтера Epson L655

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Ошибка принтера 0xXX

    Выключите питание и включите снова.

    Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании.

    Срок службы чернильной подушки принтера скоро подойдет к концу.

    Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.

    Нажмите кнопку x для возобновления печати.

    Срок службы чернильной подушки принтера подходит к концу.

    Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.

    Ошибка связи. Проверьте подключение к компьютеру.

    Правильно подключите компьютер и принтер. В случае подключения по сети см. Руководство по работе в сети. Если сообщение об ошибке все еще отображается, необходимо убедиться, что на компьютере установлены EPSON Scan и Epson Event Manager.

    Недопустимый IP-адрес и маска подсети. Введите их правильно.

    См. Руководство по работе в сети.

    Отсутствует гудок.

    Проблему можно устранить, выбрав Настройка > Параметры факса > Основные настройки > Тип линии и нажав PBX. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, выберите PBX и задайте этот код. При вводе внешнего номера факса вместо самого кода доступа нужно использовать символ #. Это повышает надежность подключения.

    Если сообщение об ошибке все еще отображается, отключите параметр Обнаружение гудка. Обратите внимание: при отключении этой функции первая цифра в номере факса может исчезнуть, и факс будет отправлен на неправильный номер.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Recovery Mode

    Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Чтобы попытаться еще раз обновить встроенное ПО, сделайте следующее.

    1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению.)

    2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.

    * При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. В целях предотвращения утечки чернил с прокладки принтер, в соответствии с настройками, прекращает печать, когда прокладка, впитывающая чернила, полностью заполнена. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила; данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна