Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Проверка сообщений на ЖК-дисплее принтера Epson L655
Проверка сообщений на ЖК-дисплее
Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.
Сообщения об ошибках
Решения
Ошибка принтера 0xXX
Выключите питание и включите снова.
Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании.
Срок службы чернильной подушки принтера скоро подойдет к концу.
Обратитесь в службу поддержки.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.
Нажмите кнопку x для возобновления печати.
Срок службы чернильной подушки принтера подходит к концу.
Обратитесь в службу поддержки.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.
Ошибка связи. Проверьте подключение к компьютеру.
Правильно подключите компьютер и принтер. В случае подключения по сети см. Руководство по работе в сети. Если сообщение об ошибке все еще отображается, необходимо убедиться, что на компьютере установлены EPSON Scan и Epson Event Manager.
Недопустимый IP-адрес и маска подсети. Введите их правильно.
См. Руководство по работе в сети.
Отсутствует гудок.
Проблему можно устранить, выбрав Настройка > Параметры факса > Основные настройки > Тип линии и нажав PBX. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, выберите PBX и задайте этот код. При вводе внешнего номера факса вместо самого кода доступа нужно использовать символ #. Это повышает надежность подключения.
Если сообщение об ошибке все еще отображается, отключите параметр Обнаружение гудка. Обратите внимание: при отключении этой функции первая цифра в номере факса может исчезнуть, и факс будет отправлен на неправильный номер.
Сообщения об ошибках
Решения
Recovery Mode
Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Чтобы попытаться еще раз обновить встроенное ПО, сделайте следующее.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению.)
2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.
* При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. В целях предотвращения утечки чернил с прокладки принтер, в соответствии с настройками, прекращает печать, когда прокладка, впитывающая чернила, полностью заполнена. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила; данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.