• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L6160

    Важные инструкции

    Основные сведения о принтере

    Печать на принтере

    Печать документа в уменьшенном или увеличенном размере

    Создание плакатов

    Печать водяных знаков

    Параметры меню для драйвера печати

    Печать из драйвера принтера в Mac OS

    Параметры меню Настройки двухсторонней печати

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с интеллектуальных устройств

    Заправка контейнеров для чернил и замена емкостей для отработанных чернил

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Удаление замятой бумаги

    Невозможно выполнить печать

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок для принтера Epson L6160

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или инструкциям, представленным ниже.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Ошибка печати

    Снова включите принтер.

    Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если сообщение об ошибке все еще отображается, обратитесь в службу поддержки.

    Нет бумаги в XX.

    Загрузите бумагу и вставьте кассета для бумаги до упора.

    Срок службы чернильной подушечки принтера истекает. Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.

    Нажмите ОК, чтобы продолжить печать.

    Срок службы чернильной подушечки принтера истек. Обратитесь в службу поддержки.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.

    Параметр Конфигурация бумаги отключен. Некоторые функции могут быть недоступны.

    Если параметр Автомат, отображ. настр. бумаги отключен, нельзя использовать AirPrint.

    Недопустимое сочетание IP-адреса и маски подсети.

    Введите правильный IP-адрес или адрес шлюза по умолчанию. Свяжитесь с администратором сети для получения помощи.

    Для использования облачных служб обновите корневой сертификат.

    Запустите Web Config и обновите корневой сертификат.

    Проверьте правильность настроек порта принтера(таких как IP-адрес) или драйвера принтера по компьютеру.

    Убедитесь, что в меню Принтер выбран правильный порт (Свойства > Порт).

    Выберите для подключения через USB или EpsonNet Print Port для подключения по сети.

    Проверьте правильность параметров порта и драйвера принтера на компьютере.

    Recovery Mode

    Принтер запустился в режиме восстановления,т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.

    1. Подключите принтер к компьютеру с помощью кабеля USB. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сети.)

    2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.

    При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. Во избежание вытекания чернил с прокладки, когда она полностью пропиталась чернилами, конструкция принтера предусматривает прекращение печати. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает, что принтер не сможет работать с заявленными техническими характеристиками. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила; данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг Epson. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.

    Проверка состояния принтера — Windows

    1. Войдите в окно драйвера принтера.

    2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.

    Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.

    Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.

    Проверка состояния принтера — Mac OS

    1. Выберите Системные настройки в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.

    2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.

    3. Нажмите EPSON Status Monitor.

    Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.

    Проверка состояния программного обеспечения

    Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна