Проблемы со сканированием на принтере Epson L566
Невозможно начать сканирование
Если сканирование производится с автоматическим податчиком, убедитесь, что крышка сканера и крышка автоматического податчика закрыты.
Надежно подключите кабель интерфейса к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, подключите принтер напрямую к компьютеру.
Если принтер используется по сети, убедитесь, что он правильно подключен к этой сети. Проверить состояние подключения можно с помощью значка сети в окне «Принтеры» или напечатав лист состояния сети.
Если при запуске EPSON Scan отображается список сканеров, убедитесь, что был выбран правильный принтер (сканер).
При использовании приложений, совместимых с TWAIN, выберите используемый принтер (сканер).
В случае Windows убедитесь, что принтер (сканер) отображается в Сканер и камера. Принтер (сканер) должен отображаться как «EPSON XXXXX (название принтера)». Если принтер (сканер) не отображается, удалите и повторно установите EPSON Scan.
Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012
Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите на Показать сканер и камеру, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Windows 7/Windows Server 2008 R2
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Windows Vista/Windows Server 2008
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Windows XP/Windows Server 2003 R2/Windows Server 2003
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Если сканирование с использованием приложений, совместимых с TWAIN, невозможно, удалите и повторно установите приложение, совместимое с TWAIN.
В случае Mac OS X с процессором Intel, если установлены драйвера сканера, отличные от EPSON Scan, например Rosetta или PPC, удалите их вместе с EPSON Scan, после чего повторно установите EPSON Scan.
Невозможно начать сканирование с использованием панели управления
Убедитесь, что EPSON Scan и Epson Event Manager установлены правильно.
Проверьте настройку сканирования в Epson Event Manager.
Низкое качество сканирования
Очистите стекло сканера и крышку сканера.
Очистите валик в автоматическом податчике (только для принтеров, оборудованных автоматическим податчиком).
Не нажимайте слишком сильно на оригинал или крышку сканера при размещении оригиналов на стекло сканера. Неравномерные цвета, размытость и точки могут появляться, если на оригинал или крышку сканера нажимать слишком сильно.
Удалите пыль с оригинала.
Сделайте необходимые настройки типа документа на панели управления.
Сканируйте с более высоким разрешением.
Настройте изображение в EPSON Scan, после чего начинайте сканирование.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|