Основные сведения

Режим Копир.

Режим Сканирование

Режим Факс

Основные сведения о печати

Двухсторонняя печать

Печать нескольких страниц на одном листе

Совместная печать нескольких файлов

Создание плакатов при помощи Метки перекрытия и выравнивания

Печать с использованием дополнительных возможностей

Печать с интеллектуальных устройств

Проверка уровня чернил

Коды бутылок с чернилами

Меры предосторожности при работе

Перезаправка контейнеров для чернил

Проверка и прочистка печатающей головки

Замена чернил внутри чернильных трубок

Калибровка печатающей головки

Очистка автоматического податчика

Проверка сообщений на ЖК-дисплее

Удаление застрявшей бумаги

Проблемы с печатью

Низкое качество копирования

Проблемы при печати

Проблемы со сканированием

Технические характеристики

Транспортировка

Проверка сообщений на ЖК-дисплее на принтере Epson L566

Проверка сообщений на ЖК-дисплее

Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

Сообщения об ошибках

Решения

Ошибка принтера 0xXX

Выключите питание и включите снова.

Уберите из принтера бумагу и защитные материалы. Если после выключения и включения питания сообщение об ошибке все еще появляется, обратитесь в службу поддержки.

Срок службы штемпельной подушечки принтера подходит к концу.

Обратитесь в службу поддержки.

Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила (где купить, как заказать картриджей sc-p800, у кого заказать картридж sc-p800 со скидками, магазин с оригинальными картриджами sc-p800 цена), в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.

Нажмите кнопку x для возобновления печати.

Срок службы штемпельной подушечки принтера подошел к концу.

Обратитесь в службу поддержки.

Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.

Ошибка связи. Проверьте подключение к компьютеру.

Правильно подключите компьютер и принтер. В случае подключения по сети см. Руководство по работе в сети. Если сообщение об ошибке все еще отображается, необходимо убедиться, что на компьютере установлены EPSON Scan и Epson Event Manager.

Недопустимый IP-адрес и маска подсети. Введите их правильно.

Отсутствует гудок.

Проблему можно устранить, выбрав Настройка > Параметры факса > Основные настройки > Тип линии и нажав PBX. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, выберите PBX и задайте этот код. При вводе внешнего номера факса вместо самого кода доступа нужно использовать знак номера (#). Это повышает надежность подключения.

Если сообщение об ошибке еще отображается, отключите параметр Обнаружение гудка. Однако, если эта функция отключена, первая цифра в номере факса может пропасть, и факс будет отправлен на неправильный номер.

Сообщения об ошибках

Решения

Recovery Mode

Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Чтобы попытаться еще раз обновить встроенное ПО, сделайте следующее:

1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению).

2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.

* При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. В целях предотвращения утечки чернил с прокладки принтер, в соответствии с настройками, прекращает печать, когда прокладка, впитывающая чернила, полностью заполнена. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером (картриджи и комплекты чернил на принтер epson оптом, картриджи и чернила к струйным принтерам epson опт и крупный опт, картриджи крупный и мелкий опт, цены на чернила и струйные картриджи). Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила; данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг Epson. Гарантия Epson не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна