• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L456

    Основные сведения о принтере

    Панель управления

    Печать фотографий

    Основные сведения о печати

    Двухсторонняя печать

    Печать под размер бумаги

    Создание плакатов при помощи Метки перекрытия и выравнивания

    Добавление предустановок для облегчения печати, настройка цвета

    Печать водяных знаков (только для Windows)

    Отмена печати

    Сканирование на компьютер

    Основные сведения о сканировании

    Сканирование с автоматическим определением оригинала (Автоматический режим)

    Проверка уровня чернил

    Коды бутылок с чернилами

    Меры предосторожности при работе с емкостями с чернилами

    Дозаправка чернил

    Дозаправка картриджей

    Проверка и прочистка печатающей головки

    Замена чернил внутри чернильных трубок

    Калибровка печатающей головки

    Очистка бумагопроводящего тракта от следов размазывания чернил

    Проверка кодов ошибок на ЖК-дисплее

    Удаление застрявшей бумаги

    Принтер не печатает

    Низкое качество печати

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок с печатью символов, медленной печатью и запуском сканирования

    Устранение неполадок со знаками, изображениями

    Технические характеристики

    Транспортировка принтера

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок с печатью символов, медленной печатью и запуском сканирования на принтере Epson L456

    Символы напечатаны неправильно или с искажением

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Отмените все приостановленные задания печати.

    Запрещается переводить компьютер в режим Гибернации или Сна во время печати. Страницы с искаженным текстом могут быть распечатаны в следующий раз при включении компьютера.

    Напечатанное изображение перевернуто

    В драйвере принтера или приложении отключите все настройки зеркального отображения.

    Windows

    Снимите флажок Зеркально на вкладке драйвера принтера Дополнительные настройки;

    Mac OS X

    Снимите флажок Зеркально в меню диалогового окна печати Настройки печати.

    Устранить проблему печати не удалось

    Если вы испробовали все решения, но не смогли устранить проблему, попробуйте удалить и повторно установить драйвер принтера.

    Печать выполняется слишком медленно

    Закройте ненужные приложения.

    Снизьте параметр качества на панели управления или в драйвере принтера. Печать высокого качества снижает скорость печати.

    Включите параметр двунаправленности (или высокой скорости). При включении данного параметра печатающая головка печатает, двигаясь в обе стороны, в результате чего скорость печати увеличивается.

    Windows

    Выберите Высокая скорость на вкладке Дополнительные настройки драйвера принтера.

    Mac OS X

    Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите свой принтер. Нажмите Параметры и принадлежности > Параметры (или Драйвер). Выберите Включить для параметра Высокоскоростная печать.

    Отключите тихий режим. Данная функция снижает скорость печати.

    Windows

    Отключите значение Тихий режим на вкладке драйвера принтера Главное.

    Mac OS X

    Выберите Системные настройки из меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите свой принтер. Нажмите Параметры и принадлежности > Параметры (или Драйвер). Выберите Выключить для параметра Тихий режим.

    При непрерывной печати скорость печати значительно замедляется.

    Печать замедляется во избежание повреждения перегрева и повреждения механизма принтера. Несмотря на это, печать можно продолжать. Чтобы вернуться к обычной скорости печати, ничего не печатайте на принтере как минимум в течение 30 минут. Скорость печати не возвращается к обычной, если отключить питание.

    Невозможно запустить сканирование

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    Если принтер используется по сети, убедитесь, что он подключен к этой сети. Проверить состояние можно по индикаторам на панели управления или напечатав лист состояния сети. Если принтер не подключен к сети, см. Руководство по работе в сети.

    Убедитесь, что выбран правильный принтер (сканер), если при запуске EPSON Scan отображается список сканеров.

    При использовании приложений, совместимых с TWAIN, выберите используемый принтер (сканер).

    В случае Windows убедитесь, что принтер (сканер) отображается в Сканер и камера. Принтер (сканер) должен отображаться как «EPSON XXXXX (название принтера)». Если принтер (сканер) не отображается, удалите и повторно установите EPSON Scan.

    Windows 8.1 /Windows 8

    Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и

    введите «Сканер и камера», затем нажмите на Показать сканер и камеру, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Windows 7

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Windows Vista

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Windows XP

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Принтеры и другое оборудование >

    Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Если сканирование с использованием приложений, совместимых с TWAIN, невозможно, удалите и повторно установите приложение, совместимое с TWAIN.

    В случае Mac OS X с процессором Intel, если установлены драйвера сканера, отличные от EPSON Scan, например, Rosetta или PPC, удалите их вместе с EPSON Scan, после чего повторно установите EPSON Scan.

    Невозможно начать сканирование с использованием панели управления

    Убедитесь, что EPSON Scan и Epson Event Manager установлены правильно.

    Проверьте настройку сканирования в Epson Event Manager.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна