• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L456

    Основные сведения о принтере

    Панель управления

    Печать фотографий

    Основные сведения о печати

    Двухсторонняя печать

    Печать под размер бумаги

    Создание плакатов при помощи Метки перекрытия и выравнивания

    Добавление предустановок для облегчения печати, настройка цвета

    Печать водяных знаков (только для Windows)

    Отмена печати

    Сканирование на компьютер

    Основные сведения о сканировании

    Сканирование с автоматическим определением оригинала (Автоматический режим)

    Проверка уровня чернил

    Коды бутылок с чернилами

    Меры предосторожности при работе с емкостями с чернилами

    Дозаправка чернил

    Дозаправка картриджей

    Проверка и прочистка печатающей головки

    Замена чернил внутри чернильных трубок

    Калибровка печатающей головки

    Очистка бумагопроводящего тракта от следов размазывания чернил

    Проверка кодов ошибок на ЖК-дисплее

    Удаление застрявшей бумаги

    Принтер не печатает

    Низкое качество печати

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок с печатью символов, медленной печатью и запуском сканирования

    Устранение неполадок со знаками, изображениями

    Технические характеристики

    Транспортировка принтера

     

    Принтер Epson L456 не печатает

    Принтер не печатает

    Если принтер не работает или ничего не печатает, проверьте выполнение следующих условий.

    Установите драйвер принтера.

    Для упрощенной печати фотографий установите Epson Easy Photo Print.

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Если используется USB-концентратор, попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.

    Если принтер используется по сети, убедитесь, что он подключен к этой сети. Состояние можно проверить с помощью индикатора на панели управления или распечатать лист состояния сети. Если принтер не подключен к сети, см. Руководство по работе в сети.

    При печати изображения с большим объемом данных компьютеру может не хватать памяти. Печатайте изображение с более низким разрешением или меньшего размера.

    В Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера принтера, а затем проверьте выполнение следующих условий.

    Проверьте наличие приостановленных заданий на печать. При необходимости отмените печать.

    Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания.

    Если принтер находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.

    Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе меню должна стоять галочка).

    Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо установить таковым.

    В случае Mac OS X убедитесь, что принтер не находится в состоянии Пауза.

    Выберите Системные настройки из в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем дважды щелкните принтер. Если принтер стоит на паузе, нажмите Возобновить (или Возобновить работу принтера).

    Запустите проверку дюз, а затем очистите печатающую головку, если дюзы печатающей головки забиты.

    При использовании принтера в режиме AirPrint выберите Уст-ка > Настройка принтера > Парам, источн. бумаги, затем включите Конфигурация бумаги. Если этот параметр отключен, выбрать AirPrint нельзя.

    При использовании принтера в режиме AirPrint включите параметр AirPrint в Web Config. Если этот параметр отключен, выбрать AirPrint нельзя.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна