• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L456

    Основные сведения о принтере

    Панель управления

    Печать фотографий

    Основные сведения о печати

    Двухсторонняя печать

    Печать под размер бумаги

    Создание плакатов при помощи Метки перекрытия и выравнивания

    Добавление предустановок для облегчения печати, настройка цвета

    Печать водяных знаков (только для Windows)

    Отмена печати

    Сканирование на компьютер

    Основные сведения о сканировании

    Сканирование с автоматическим определением оригинала (Автоматический режим)

    Проверка уровня чернил

    Коды бутылок с чернилами

    Меры предосторожности при работе с емкостями с чернилами

    Дозаправка чернил

    Дозаправка картриджей

    Проверка и прочистка печатающей головки

    Замена чернил внутри чернильных трубок

    Калибровка печатающей головки

    Очистка бумагопроводящего тракта от следов размазывания чернил

    Проверка кодов ошибок на ЖК-дисплее

    Удаление застрявшей бумаги

    Принтер не печатает

    Низкое качество печати

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок с печатью символов, медленной печатью и запуском сканирования

    Устранение неполадок со знаками, изображениями

    Технические характеристики

    Транспортировка принтера

     

    Проверка кодов ошибок на ЖК-дисплее на принтере Epson L456

    Проверка кодов ошибок на ЖК-дисплее

    Если происходит ошибка или появляется информация, требующая внимания, на ЖК-дисплее отображается код.

    Код

    Ситуация

    Решения

    E-01

    Произошла ошибка принтера.

    Откройте сканер и извлеките бумагу или защитный материал из принтера. Выключите и вновь включите питание.

    E-02

    Произошла ошибка сканера.

    Выключите и вновь включите питание.

    E-11

    Необходима замена прокладки, впитывающей чернила.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию Epson или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем.

    W-01

    Произошло замятие бумаги.

    Извлеките бумагу из принтера и нажмите кнопку в нижней части ЖК-экрана, чтобы сбросить ошибку. В некоторых случаях необходимо выключить и вновь включить питание.

    W-11

    Заканчивается срок службы прокладки, впитывающей чернила.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Эта деталь не обслуживается пользователем. Сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая краску.

    Нажмите кнопку x для возобновления печати.

    I-22

    Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Нажать кнопку (WPS).

    Нажмите кнопку на точке доступа. Если на точке доступа нет кнопки, откройте окно настройки точки доступа и щелкните кнопку, отображаемую в программе.

    I-23

    Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе PIN-код (WPS).

    В течение двух минут введите на точке доступа или на компьютере PIN-код, отображаемый на ЖК-экране.

    I-31

    Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Автоподкл. беспроводной ЛВС.

    Установите программное обеспечение на компьютере, а затем нажмите кнопку OK, когда начнется установка Wi-Fi.

    I-41

    Параметр Конфигурация бумаги

    отключен. Некоторые функции нельзя использовать.

    Если параметр Конфигурация бумаги отключен, нельзя использовать AirPrint. Чтобы использовать AirPrint, включите параметр Конфигурация бумаги.

    I-60

    Компьютер может не поддерживать WSD (веб-службы для устройств).

    Функция сканирования на компьютер (WSD) доступна только на компьютерах, работающих на версиях ОС Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 или Windows Vista на английском языке. Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    Код

    Ситуация

    Решения

    Recovery Mode

    Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой.

    Чтобы попытаться еще раз обновить встроенное ПО, сделайте следующее.

    1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению.)

    2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте.

    * При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. В целях предотвращения утечки чернил с прокладки принтер, в соответствии с настройками, прекращает печать, когда прокладка, впитывающая чернила, полностью заполнена. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила; данную замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна