• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L3250

    Важные инструкции

    Названия деталей и их функции

    Печать

    Копирование

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Проверка индикаторов принтера

    Низкое качество печати, копирования и сканирования

    Низкое качество копирования

    Добавление или замена компьютера или устройств

    Подключение интеллектуального устройства напрямую

     

    Низкое качество копирования на принтере Epson L3250

    На копиях отсутствуют некоторые цвета, присутствуют неправильные цвета или полосы

    Дюзы печатающей головки могут быть засорены.

    Выполните проверку дюз печатающей головки, чтобы посмотреть, не засорились ли они. Выполните проверку дюз и при необходимости прочистите печатающую головку. Если принтер долго не использовался, дюзы печатающих головок могли засориться и перестать пропускать чернила.

    Если при выполнении печати уровень чернил был слишком низким и его нельзя было видеть через окошки на контейнерах для чернил, заправьте контейнеры для чернил до верхней линии, после чего воспользуйтесь утилитой Механическая чистка для замены чернил внутри чернильных трубок. После завершения работы утилиты выполните проверку дюз, чтобы убедиться в улучшении качества печати.

    Вы выполнили копирование в черновом режиме.

    При одновременном нажатии кнопок ^ принтер выполняет копирование в черновом режиме.

    Просто нажмите по отдельности.

    Появляются горизонтальные цветные полосы с интервалом приблизительно 2.5 см

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Установленный в настройках тип бумаги не соответствует типу загруженной бумаги.

    Выберите тип бумаги, соответствующий типу бумаги, загруженной в принтер.

    Положение печатающей головки смещено.

    Откалибруйте печатающую головку.

    Windows

    Щелкните Калибровка печатающей головки на вкладке драйвера печати Сервис.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера и выберите Калибровка печатающей головки.

    Размытые копии, вертикальные полосы или неровности

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Положение печатающей головки смещено.

    Откалибруйте печатающую головку.

    Windows

    Щелкните Калибровка печатающей головки на вкладке драйвера печати Сервис.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера и выберите Калибровка печатающей головки.

    Параметр двунаправленной печати включен.

    Если качество печати не улучшается даже после калибровки печатающей головки, отключите двунаправленную печать.

    При двунаправленной (или высокоскоростной) печати печатающая головка двигается в обоих направлениях, в результате чего вертикальные линии могут не совпадать. После отключения этого параметра может снизиться скорость печати, но повысится качество печати.

    Windows

    Снимите флажок Двунаправленная печать на вкладке драйвера печати Дополнительные настройки.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности > Параметры (или Драйвер). Выберите Выключить для параметра Двунаправленная печать.

    Выходит чистый лист (без печати)

    Дюзы печатающей головки могут быть засорены.

    Выполните проверку дюз печатающей головки и, если они засорены, выполните процедуру Механическая чистка.

    В принтер одновременно подается несколько листов бумаги.

    Потертости и размытие на бумаге

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Бумага загружена неправильно.

    Если на отпечатках появляются горизонтальные полосы (перпендикулярные направлению печати) или размазываются чернила на верхней или нижней части бумаги, загрузите бумагу в правильном направлении и придвиньте направляющие краев к краям бумаги.

    Бумагопроводящий тракт испачкан.

    Если на отпечатках появляются вертикальные полосы (горизонтальные по отношению к направлению печати) или размазываются чернила, очистите бумагопроводящий тракт.

    Бумага неровная.

    Чтобы проверить, не согнута ли бумага, положите ее на ровную поверхность. Если бумага неровная, разгладьте ее.

    Положение, размер или поля копий неверны

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Бумага загружена неправильно.

    Загрузите бумагу в правильном направлении и пододвиньте боковую направляющую к краю бумаги.

    Размер бумаги задан неправильно.

    Выберите нужный размер бумаги.

    Оригиналы размещены неправильно.

    Проверьте правильность размещения оригинала в соответствии с метками для совмещения.

    Если край сканированного изображения отсутствует, слегка отодвиньте оригинал от угла на стекле сканера. Область у краев стекла сканера шириной примерно 1,5 мм (0,06 дюйма) не сканируется.

    На стекле сканера присутствует пыль или грязь.

    При размещении оригиналов на стекле сканера удалите пыль или грязь, которые прилипли к оригиналу, затем очистите стекло сканера.Если на стекле присутствуют пыль или пятна, они могут попадать на область копирования, что приводит к неправильному положению при копировании или уменьшению изображения.

    Неравномерные цвета, размытость, точки или прямые линии на копируемом изображении

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    Бумагопроводящий тракт грязный.

    Загрузите и протяните бумагу без печати, чтобы прочистить тракт подачи бумаги.

    На оригиналах или стекле сканера присутствует пыль или грязь.

    Уберите пыль или грязь с оригиналов и почистите стекло сканера.

    Оригинал был прижат слишком сильно.

    Если прижать оригинал слишком сильно, на изображении могут возникнуть размытия, размазывания и пятна.

    Не давите слишком сильно на оригинал или крышку сканера.

    На копируемом изображении появляется муар (штриховка)

    Если оригинал — это печатный документ, например журнал или каталог, то на изображении может появиться муар (точечный узор).

    Поместите оригинал немного под другим углом.

    На копируемом изображении появляется изображение с обратной стороны оригинала

    Это может быть вызвано следующими причинами.

    При сканировании тонких оригиналов одновременно могут сканироваться и изображения на обратной стороне этих оригиналов.

    Поместите оригинал на стекло сканера, а затем положите сверху лист черной бумаги.

    Проблемы со сканируемым изображением

    При сканировании со стекла сканера на изображениях присутствуют неровные цвета, грязь, пятна и пр.

    На оригиналах или стекле сканера присутствует пыль или грязь.

    Уберите пыль или грязь с оригиналов и почистите стекло сканера.

    Оригинал был прижат слишком сильно.

    Если прижать оригинал слишком сильно, на изображении могут возникнуть размытия, размазывания и пятна.

    Не давите слишком сильно на оригинал или крышку сканера.

    На фоне отсканированных изображений появляется смещение

    При сканировании тонких оригиналов одновременно могут сканироваться и изображения на обратной стороне этих оригиналов.

    При сканировании со стекла сканера поместите лист черной бумаги или настольную подкладку на оригинал.

    Неправильное определение области сканирования стеклом сканера

    Оригиналы размещены неправильно.

    Проверьте правильность размещения оригинала в соответствии с метками для совмещения.

    Если край сканированного изображения отсутствует, слегка отодвиньте оригинал от угла на стекле сканера. Область у краев стекла сканера шириной примерно 1,5 мм (0,06 дюйма) не сканируется.

    На стекле сканера присутствует пыль или грязь.

    Удалите мусор и грязь со стекла сканера и крышки сканера. При наличии грязи и мусора вокруг оригинала область сканирования будет соответствующим образом увеличена.

    При сканировании нескольких оригиналов с помощью Epson ScanSmart между оригиналами недостаточный зазор.

    При размещении нескольких оригиналов на стекле сканера между ними необходимо обеспечить расстояние не менее 20 мм (0,8 дюйма).

    Не удается устранить проблемы в отсканированном изображении

    Если проблему не удалось устранить даже после применения всех способов ее решения, см. информацию ниже.

    Имеются проблемы с настройками ПО для сканирования.

    Для инициализации настроек программного обеспечения для сканера используйте Epson Scan 2 Utility.

    Epson Scan 2 Utility — это приложение, входящее в набор программного обеспечения для сканера.

    1- Запустите Epson Scan 2 Utility.

    Windows 10

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите EPSON > Epson Scan 2 Utility.

    Windows 8.1/Windows 8

    С помощью кнопки «Поиск» введите название приложения, затем нажмите появившийся значок.

    Windows 7/Wmdows Vista/Windows XP

    Нажмите кнопку «Пуск», выберите Все программы или Программы > EPSON > Epson Scan 2 > Epson Scan 2 Utility.

    Mac OS

    Выберите Перейти > Приложения > Программное обеспечение Epson > Epson Scan 2 Utility.

    2- Выберите вкладку Другое.

    3- Нажмите Сброс.

    Если инициализация не помогла решить проблему, удалите и повторно установите программное обеспечение для сканера.

    Проблема не устранена

    Если проблему не удалось устранить даже после применения всех способов ее решения, обратитесь в службу поддержки.

    Если не удается устранить проблемы с печатью или копированием, обратитесь к указанной ниже сопутствующей информации.

    Не удается решить проблемы с печатью или копированием

    Попробуйте использовать следующие способы решения проблемы сверху вниз по порядку, пока проблема не будет устранена.

    Убедитесь, что тип бумаги, загруженной в принтер, соответствует типу бумаги, заданному в драйвере принтера.

    Выберите настройку высокого качества в драйвере принтера.

    Чтобы проверить реальное количество оставшихся чернил, визуально проверьте уровни чернил в контейнерах для чернил принтера. Дозаправьте контейнеры для чернил, если уровни чернил в них опустились ниже самой нижней линии.

    Откалибруйте печатающую головку.

    Выполните проверку дюз печатающей головки, чтобы посмотреть, не засорились ли они.

    Если в шаблоне проверки дюз отсутствуют некоторые сегменты, дюзы могут быть засорены. Попеременно выполните чистку головки и проверку дюз 3 раза и проверьте, устранено ли засорение.

    Учтите, что при чистке печатающей головки потребляется некоторое количество чернил.

    Выключите принтер, подождите не менее 12 часов и проверьте, устранено ли засорение.

    Если проблема заключается в засорении дюз, некоторый перерыв в работе принтера может решить эту проблему.

    Пока принтер выключен, проверьте следующее.

    Проверьте, используете ли вы оригинальные бутылки с чернилами.

    Используйте оригинальные емкости с чернилами Epson. Использование неоригинальных емкостей с чернилами Epson может вызвать снижение качества печати.

    Убедитесь, что внутри принтера не осталось кусочков бумаги. Извлекая бумагу, не касайтесь прозрачной пленки руками или листами.

    Проверьте бумагу.

    Проверьте, ровная ли бумага и загружена ли она печатной стороной вверх.

    Если, выключив принтер и выждав 12-часовую паузу, вы обнаружили, что качество печати не улучшилось, запустите Механическая чистка.

    Если вы применили все указанные выше способы, но так и не смогли решить проблему, возможно, требуется ремонт устройства. Обратитесь в службу технической поддержки Epson.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна