• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L3160

    Важные инструкции

    Основные сведения

    Параметры меню для Настр.

    Параметры меню Службы Epson Connect

    Печать

    Печать одного изображения на нескольких листах для увеличения

    Печать с помощью функции «Цветная универсальная печать»

    Работа с вкладками

    Печать из драйвера принтера в Mac OS

    Параметры меню

    Настройка драйвера принтера в Mac OS

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с компьютера

    Дозаправка чернил

    Перезаправка контейнеров для чернил

    Техническое обслуживание

    Калибровка печатающей головки

    Устранение неполадок

    Удаление замятой бумаги

    Проверка состояния с компьютера

    Проверка параметров печати

    Символы напечатаны неправильно или с искажением

    Проблемы со сканируемым изображением

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Символы напечатаны неправильно или с искажением при печати на принтере Epson L3160

    Символы напечатаны неправильно или с искажением

    Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру.

    Отмените все приостановленные задания печати.

    Не переводите компьютер в режим Гибернации или Сна во время печати. Страницы с искаженным текстом могут быть напечатаны в следующий раз при включении компьютера.

    Напечатанные символы могут быть искажены при использовании драйвера принтера, который использовался ранее. Убедитесь, что используемый драйвер предназначен для этого принтера. Проверьте марку принтера в верхней части окна драйвера принтера.

    Напечатанное изображение перевернуто

    В драйвере принтера или приложении отключите все настройки зеркального отображения.

    Windows

    Снимите флажок Зеркально на вкладке драйвера принтера Дополнительные настройки.

    Mac OS

    Снимите флажок Зеркально в меню диалогового окна печати Настройки печати.

    Мозаичные узоры на отпечатках

    При печати изображений или фотографий используйте файлы в высоком разрешении. Как правило, изображения на веб-сайтах имеют низкое разрешение, и хотя они хорошо выглядят на экране, качество при печати может заметно ухудшиться.

    Неравномерные цвета, размытость, точки или прямые линии на копируемом изображении

    Очистите бумагопроводящий тракт.

    Очистите стекло сканера.

    Не нажимайте слишком сильно на оригинал или крышку сканера при размещении оригиналов на стекло сканера.

    Если отпечатки смазаны, уменьшите значение плотности печати.

    На копируемом изображении появляется муар (штриховка)

    Измените настройки уменьшения/увеличения или немного измените угол размещения оригинала.

    На копируемом изображении появляется изображение обратной стороны оригинала

    Если оригинал выполнен на тонкой бумаге, поместите его на стекло сканера и накройте листом черной бумаги.

    На панели управления уменьшите плотность копирования в соответствующей настройке.

    Устранить проблему печати не удалось

    Если вы испробовали все решения, но не смогли устранить проблему, попробуйте удалить и повторно установить драйвер принтера.

    Печать выполняется слишком медленно

    Закройте все ненужные приложения.

    Уменьшите настройку качества.При высоком качестве снижается скорость печати.

    Включите режим двунаправленной (или высокоскоростной) печати. При включении данного параметра печатающая головка печатает, двигаясь в обе стороны, в результате чего повышается скорость печати.

    Windows

    Выберите Высокая скорость на вкладке драйвера печати Дополнительные настройки.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности > Параметры (или Драйвер). Выберите Включить для параметра Высокоскоростная печать.

    Отключите тихий режим.Данная функция снижает скорость печати.

    Нажмите на главном экране и выключите режим Тихий режим.

    Windows

    Выберите значение Выключить для параметра Тихий режим на вкладке драйвера принтера Главное.

    Mac OS

    Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер. Щелкните Параметры и принадлежности > Параметры (или Драйвер). Выберите Выключить для параметра Тихий режим.

    Скорость печати или сканирования значительно снижается при непрерывном выполнении этих процедур

    Скорость печати или сканирования снижается во избежание перегрева и повреждения механизма принтера. Несмотря на это, данные процедуры можно продолжать. Чтобы вернуться к обычной скорости, не используйте принтер в течение 30 минут или более. Скорость не возвращается к обычной, если отключить питание.

    Невозможно запустить сканирование

    Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру. Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к компьютеру.

    При сканировании по сети в высоком разрешении может возникнуть ошибка связи. Уменьшите разрешение.

    Убедитесь, что в Epson Scan 2 выбран правильный принтер (сканер).

    Убедитесь, что принтер распознается при работе в Windows

    Если используется ОС Windows, убедитесь, что принтер (сканер) отображается в меню Сканер и камера. Принтер (сканер) должен отображаться как EPSON XXXXX (название принтера). Если принтер (сканер) не отображается, удалите и повторно установите Epson Scan 2.

    Windows 10

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Система Windows > Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012

    Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Показать сканер и камеру, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Windows 7/Windows Server 2008 R2

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Windows Vista/Windows Server 2008

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    Windows XP/Windows Server 2003 R2/Windows Server 2003

    Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Принтеры и другое оборудование > Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна