• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по L3160

    Важные инструкции

    Основные сведения

    Параметры меню для Настр.

    Параметры меню Службы Epson Connect

    Печать

    Печать одного изображения на нескольких листах для увеличения

    Печать с помощью функции «Цветная универсальная печать»

    Работа с вкладками

    Печать из драйвера принтера в Mac OS

    Параметры меню

    Настройка драйвера принтера в Mac OS

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с компьютера

    Дозаправка чернил

    Перезаправка контейнеров для чернил

    Техническое обслуживание

    Калибровка печатающей головки

    Устранение неполадок

    Удаление замятой бумаги

    Проверка состояния с компьютера

    Проверка параметров печати

    Символы напечатаны неправильно или с искажением

    Проблемы со сканируемым изображением

    Устранение неполадок на принтере Epson L3160

    Проверка состояния принтера

    Если возникает ошибка или появляется информация, требующая внимания, на ЖК-дисплее отображается соответствующий код. Если на экране отображается код ошибки, устраните проблему, следуя предложенным ниже решениям.

    Код

    Ситуация

    Решения

    E-01

    Произошла ошибка принтера.

    Откройте внутреннюю крышку принтера и извлеките из принтера бумагу или защитный материал. Выключите и вновь включите питание.

    E-02

    Произошла ошибка сканера.

    Выключите и вновь включите питание.

    E-11

    Необходима замена прокладки, впитывающей чернила.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Пользователи не должны заменять эту деталь.

    При этом функции, не связанные с печатью, например сканирование, будут доступны.

    E-12

    Необходимо заменить прокладку, впитывающую чернила при печати без полей.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила при печати без полей, в компанию или авторизованный сервисный центр.Пользователи не должны заменять эту деталь.

    Печать без полей будет невозможна, но можно печатать с полями.

    W-01

    Замялась бумага.

    Извлеките бумагу из принтера и нажмите кнопку в нижней части ЖК-экрана, чтобы сбросить эту ошибку. В некоторых случаях необходимо выключить и вновь включить питание.

    W-11

    Заканчивается срок службы прокладки, впитывающей чернила.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Пользователи не должны заменять эту деталь. Данное сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.

    Нажмите кнопку x для возобновления печати.

    W-14

    Заканчивается срок службы прокладки, впитывающей чернила при печати без полей.

    Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила при печати без полей, в компанию или авторизованный сервисный центр.Пользователи не должны заменять эту деталь. Данное сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.

    Нажмите кнопку x для возобновления печати.

    I-22

    Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Нажать кнопку (WPS).

    Нажмите кнопку на точке доступа. Если на точке доступа нет кнопки, откройте окно настройки точки доступа и щелкните кнопку, отображаемую в программе.

    Код

    Ситуация

    Решения

    I-23

    Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе PIN-код (WPS).

    В течение двух минут введите на точке доступа или на компьютере PIN-код, отображаемый на ЖК-экране.

    I-31

    Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Wi-Fi Auto Connect.

    Установите данное программное обеспечение на компьютере, а затем нажмите кнопку OK, когда начнется установка подключения Wi-Fi.

    I-41

    Автоотобр.наст.бум. отключен. Некоторые функции нельзя использовать.

    Если параметр Автоотобр. наст. бум. отключен, нельзя использовать функцию AirPrint. Чтобы использовать AirPrint, включите параметр Автоотобр. наст. бум..

    I-60

    Компьютер может не поддерживать режим WSD (веб-службы для устройств).

    Функция сканирования на компьютер (в режиме WSD) доступна только на компьютерах, работающих под управлением англоязычных версий ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 или Windows Vista. Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    Recovery Mode

    Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой.

    Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.

    1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО через сетевое соединение.)

    2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте Epson.

    * При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. Чтобы чернила не вытекали из прокладки, при достижении определенного количества, впитанного прокладкой, принтер прекращает печать. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила. Такую замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.

    Проверка состояния принтера — Windows

    1. Войдите в окно драйвера принтера.

    2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.

    Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.

    Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.

    Проверка состояния принтера — Mac OS

    1. Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.

    2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.

    3. Нажмите EPSON Status Monitor.

    Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.

    Проверка состояния программного обеспечения

    Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна