|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неполадок на принтере Epson L3160
Проверка состояния принтера
Если возникает ошибка или появляется информация, требующая внимания, на ЖК-дисплее отображается соответствующий код. Если на экране отображается код ошибки, устраните проблему, следуя предложенным ниже решениям.
|
Код
|
Ситуация
|
Решения
|
|
E-01
|
Произошла ошибка принтера.
|
Откройте внутреннюю крышку принтера и извлеките из принтера бумагу или защитный материал. Выключите и вновь включите питание.
|
|
E-02
|
Произошла ошибка сканера.
|
Выключите и вновь включите питание.
|
|
E-11
|
Необходима замена прокладки, впитывающей чернила.
|
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Пользователи не должны заменять эту деталь.
При этом функции, не связанные с печатью, например сканирование, будут доступны.
|
|
E-12
|
Необходимо заменить прокладку, впитывающую чернила при печати без полей.
|
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила при печати без полей, в компанию или авторизованный сервисный центр.Пользователи не должны заменять эту деталь.
Печать без полей будет невозможна, но можно печатать с полями.
|
|
W-01
|
Замялась бумага.
|
Извлеките бумагу из принтера и нажмите кнопку в нижней части ЖК-экрана, чтобы сбросить эту ошибку. В некоторых случаях необходимо выключить и вновь включить питание.
|
|
W-11
|
Заканчивается срок службы прокладки, впитывающей чернила.
|
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Пользователи не должны заменять эту деталь. Данное сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.
Нажмите кнопку x для возобновления печати.
|
|
W-14
|
Заканчивается срок службы прокладки, впитывающей чернила при печати без полей.
|
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила при печати без полей, в компанию или авторизованный сервисный центр.Пользователи не должны заменять эту деталь. Данное сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.
Нажмите кнопку x для возобновления печати.
|
|
I-22
|
Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Нажать кнопку (WPS).
|
Нажмите кнопку на точке доступа. Если на точке доступа нет кнопки, откройте окно настройки точки доступа и щелкните кнопку, отображаемую в программе.
|
|
Код
|
Ситуация
|
Решения
|
|
I-23
|
Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе PIN-код (WPS).
|
В течение двух минут введите на точке доступа или на компьютере PIN-код, отображаемый на ЖК-экране.
|
|
I-31
|
Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Wi-Fi Auto Connect.
|
Установите данное программное обеспечение на компьютере, а затем нажмите кнопку OK, когда начнется установка подключения Wi-Fi.
|
|
I-41
|
Автоотобр.наст.бум. отключен. Некоторые функции нельзя использовать.
|
Если параметр Автоотобр. наст. бум. отключен, нельзя использовать функцию AirPrint. Чтобы использовать AirPrint, включите параметр Автоотобр. наст. бум..
|
|
I-60
|
Компьютер может не поддерживать режим WSD (веб-службы для устройств).
|
Функция сканирования на компьютер (в режиме WSD) доступна только на компьютерах, работающих под управлением англоязычных версий ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 или Windows Vista. Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
|
|
Recovery Mode
|
Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой.
|
Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО через сетевое соединение.)
2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте Epson.
|
* При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. Чтобы чернила не вытекали из прокладки, при достижении определенного количества, впитанного прокладкой, принтер прекращает печать. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила. Такую замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Проверка состояния принтера — Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.
Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Проверка состояния принтера — Mac OS
1. Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.
2. Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3. Нажмите EPSON Status Monitor.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Проверка состояния программного обеспечения
Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |