Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устранение неполадок на принтере Epson L3160
Проверка состояния принтера
Если возникает ошибка или появляется информация, требующая внимания, на ЖК-дисплее отображается соответствующий код. Если на экране отображается код ошибки, устраните проблему, следуя предложенным ниже решениям.
Код
Ситуация
Решения
E-01
Произошла ошибка принтера.
Откройте внутреннюю крышку принтера и извлеките из принтера бумагу или защитный материал. Выключите и вновь включите питание.
E-02
Произошла ошибка сканера.
Выключите и вновь включите питание.
E-11
Необходима замена прокладки, впитывающей чернила.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Пользователи не должны заменять эту деталь.
При этом функции, не связанные с печатью, например сканирование, будут доступны.
E-12
Необходимо заменить прокладку, впитывающую чернила при печати без полей.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила при печати без полей, в компанию или авторизованный сервисный центр.Пользователи не должны заменять эту деталь.
Печать без полей будет невозможна, но можно печатать с полями.
W-01
Замялась бумага.
Извлеките бумагу из принтера и нажмите кнопку в нижней части ЖК-экрана, чтобы сбросить эту ошибку. В некоторых случаях необходимо выключить и вновь включить питание.
W-11
Заканчивается срок службы прокладки, впитывающей чернила.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила, в компанию или авторизованный сервисный центр. Пользователи не должны заменять эту деталь. Данное сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.
Нажмите кнопку x для возобновления печати.
W-14
Заканчивается срок службы прокладки, впитывающей чернила при печати без полей.
Обратитесь с просьбой о замене прокладки, впитывающей чернила при печати без полей, в компанию или авторизованный сервисный центр.Пользователи не должны заменять эту деталь. Данное сообщение будет отображаться, пока не будет заменена прокладка, впитывающая чернила.
Нажмите кнопку x для возобновления печати.
I-22
Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Нажать кнопку (WPS).
Нажмите кнопку на точке доступа. Если на точке доступа нет кнопки, откройте окно настройки точки доступа и щелкните кнопку, отображаемую в программе.
Код
Ситуация
Решения
I-23
Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе PIN-код (WPS).
В течение двух минут введите на точке доступа или на компьютере PIN-код, отображаемый на ЖК-экране.
I-31
Установите соединение с беспроводной сетью (Wi-Fi) в разделе Wi-Fi Auto Connect.
Установите данное программное обеспечение на компьютере, а затем нажмите кнопку OK, когда начнется установка подключения Wi-Fi.
I-41
Автоотобр.наст.бум. отключен. Некоторые функции нельзя использовать.
Если параметр Автоотобр. наст. бум. отключен, нельзя использовать функцию AirPrint. Чтобы использовать AirPrint, включите параметр Автоотобр. наст. бум..
I-60
Компьютер может не поддерживать режим WSD (веб-службы для устройств).
Функция сканирования на компьютер (в режиме WSD) доступна только на компьютерах, работающих под управлением англоязычных версий ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 или Windows Vista. Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
Recovery Mode
Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой.
Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО через сетевое соединение.)
2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте Epson.
* При некоторых циклах печати небольшое количество лишних чернил попадает на прокладку, впитывающую чернила. Чтобы чернила не вытекали из прокладки, при достижении определенного количества, впитанного прокладкой, принтер прекращает печать. Частота и необходимость данных действий зависит от количества печатаемых страниц, типа печатаемого материала и количества циклов очистки, проводимых принтером. Необходимость в замене прокладки не означает прекращения работы принтера в соответствии с техническими условиями. Принтер подаст сигнал о необходимости заменить прокладку, впитывающую чернила. Такую замену могут выполнять только авторизованные поставщики услуг. Гарантия не распространяется на затраты, связанные с данной заменой.
Проверка состояния принтера — Windows
1. Войдите в окно драйвера принтера.
2. Нажмите на EPSON Status Monitor 3 на вкладке Сервис.
Также состояние принтера можно проверить, дважды щелкнув значок принтера на панели задач. Если значок принтера не добавлен на панель задач, щелкните Контролируемые параметры на вкладке Сервис, а затем выберите Зарегистрируйте значок принтера на панели задач.
Если утилита EPSON Status Monitor 3 отключена, нажмите Расширенные параметры на вкладке Сервис, после чего выберите Включить EPSON Status Monitor 3.
Проверка состояния принтера — Mac OS
1. Выберите Системные настройки в меню в > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование, Печать и факс), а затем выберите принтер.
Можно проверить состояние принтера, уровни чернил и наличие ошибок.
Проверка состояния программного обеспечения
Проблему можно попытаться устранить, обновив программное обеспечение до самой последней версии. Чтобы проверить состояние программного обеспечения, используйте инструмент обновления программного обеспечения.