• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по L300

    Важные инструкции для принтера

    Знакомство с принтером

    Идет печать

    Основные операции

    Двусторонняя печать

    Общий доступ к устройству для печати

    Перезаправка чернил

    Обслуживание

    Замена чернил

    Устранение неполадок с печатью

    Устранение неполадок с печатью

    Проблемы с отпечатоком, с бумагой

    Коды ошибок

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок с печатью для принтера Epson L300

    Диагностирование проблемы

    Устранение проблем с устройством лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.

    Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления или при помощи утилиты EPSON Status Monitor.

    Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с печатью, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги, или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу.

    Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Проверка состояния устройства

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.

    Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр Epson для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила прокладки будет заполнены, устройство прекратит печать, и потребуется сервисное обслуживание Epson, чтобы ее продолжить.

    В Windows

    Существует два способа доступа к EPSON Status Monitor 3:

    Дважды щелкните по значку устройства на панели задач Windows.

    Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и щелкните кнопку EPSON Status Monitor 3.

    После запуска EPSON Status Monitor 3, откроется следующее диалоговое окно:

    Если EPSON Status Monitor 3 не появляется, откройте драйвер принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Сервис) и затем Extended Settings (Расширенные параметры). В окне Extended Settings (Расширенные параметры) установите флажок рядом с Enable EPSON Status Monitor 3 (Включить EPSON Status Monitor 3).

    EPSON Status Monitor 3 предоставляет следующую информацию:

    Technical Support (Техническая поддержка):

    Нажмите Technical Support (Техническая поддержка), чтобы попасть на web-сайт технической поддержки пользователей Epson.

    Print Queue (Очередь на печать):

    Вы можете вызвать окно Windows Spooler, щелкнув Print Queue (Очередь на печать).

    В Mac OS X

    Чтобы запустить EPSON Status Monitor, сделайте следующее.

    Откройте Epson Printer Utility 4.

    Щелкните по значку EPSON Status Monitor. Появится окно EPSON Status Monitor.

    Замятие бумаги

    Никогда не прикасайтесь к кнопкам на панели управления, если ваши руки находятся внутри устройства.

    Будьте осторожны и не тяните за кабели или тюбики с чернилами, и не трогайте другие компоненты внутри устройства без необходимости. В противном случае чернила могут вытечь, или устройство может быть повреждено.

    Отмените задание на печать, если это предлагает сообщение драйвера принтера.

    Если все индикаторы на панели управления мигают, нажмите кнопку P для выключения и затем для включения устройства. Если мигают только индикаторы P и b, нажмите кнопку V.

    Извлечение замятой бумаги из устройства

    Поднимите крышку принтера.

    Извлеките всю бумагу внутри, включая все оторванные кусочки.

    Закройте крышку принтера.

    Предотвращение замятия бумаги

    Если бумага застревает часто, проверьте следующее.

    бумага гладкая, не закручена и не сложена;

    используется высококачественная бумага;

    бумага лежит в заднем устройстве подачи бумаги стороной для печати вверх;

    вы встряхнули пачку бумаги перед загрузкой ее в податчик;

    Не загружайте простую бумагу выше линии под значком в виде стрелки с внутренней стороны направляющей.

    При использовании специальных носителей Epson убедитесь, что количество листов не превышает максимальное (установленное для данного типа носителей).

    Направляющие прилегают к левой стороне пачки бумаги.

    устройство стоит на плоской устойчивой поверхности, площадь которой больше площади основания принтера. Если устройство установлено под наклоном, оно будет работать неправильно.

    Справка по качеству печати

    Если появились проблемы с качеством печати, сравните ваш отпечаток с приведенными ниже иллюстрациями. Щелкните по описанию под иллюстрацией, лучше соответствующей вашему отпечатку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !